Alche
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
1. Подскажите, что могло такое попасть в камеру сгорания чтобы так покорёжить поршень?
2. Такой поршень как я понимаю под замену или можно как-то шлифануть что-ли?
3. Можно ли поменять поршень первого цилиндра не снимая двигатель балка мешать не будет?
porshen.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
323.92 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |
|
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай
Alche
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Вячеслав Карпов писал(а):А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай
Зеркало вроде как не пострадало, осмотрел, задиров, царапин как таковых не обнаружил, могу сфоткать
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
У меня было предположение что там прыгала гаечка или обломок кольца или клапана, но тогда бы и зеркало царапаное было как минимум.
По моему покоцаность поршня ни на что не влияет. Надо смотреть чтобы кольца на месте были, чтобы люфта не было и т.д..
Ты рассказал бы хоть что-нибудь. Там видно что клапан бился об него. Зачем располовинивал?
1. А когда бошку снял, ничего болтающегося и валяющегося в цилиндре не увидел?
2. Этот поршень однозначно под замену, а если один поршень под замену, тогда все менять надо с развесовкой.
3. Поршня можно поменять, не снимая блок. Снизу надо снять защиту, поддон.
Добавлено спустя 36 секунд:
И что-то мне кажется, надо правильно клапана регулировать
Alche
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Alche писал(а):Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут
Двигатель-то какой (модель) и пробег сколько? Походу дела либо вытянулась цепь очень сильно либо клапан был сильно зажат (пережат). Поршень конечно лучше заменить. В идеале наверное лучше заменить все и проверить че там с зеркалом, а то может проще сразу шлифануть под ремонтный размер.
ЗЫ. Вот как гент клапана по-нармальному
http://kalina.drom.ru/17733/
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Похоже, шлифовать уже некуда, на поршеньке 76.8 просматривается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы