мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
McRae писал(а):не, дизеляку можно тока фрила брать. реально надежный аппарат получился.
согласен, на глазах у товарища фрил беспроблемный.
а что там опелевский дизель?
http://tol.carobka.ru/bu_auto/opel/insignia/159880.html
Цитата:Опель Инсигниа, 2009г., в эксплуатации с 2010года, 2,0АТ, Дизель.
Климат-контроль, парктроник, DVD, навигатор, Hands-Free.
Экономичный и практичный автомобиль!
Посредникам и перекупам не беспокоить!!!
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
130лс. для астры норм, для инсигнии мало, имхо. и если уж про инсигнию, то хэтч турбо 4х4 (220 или 280лыс). не в бюджете.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
вот так должна выглядеть инсигния
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Добавлено спустя 36 секунд:
[list=][img][/img][/list]
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
а чего вообще в Опеле хорошего(кроме бодрого мотора)?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
плин, как же там тесно для задних пассажиров
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не Шумахер писал(а):а чего вообще в Опеле хорошего(кроме бодрого мотора)?
много плюшек недоступных больше ни у кого. нормальный салон некорееподобный. вменяемая цена на б/у
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Johann Halter
да, ему колеса нужна от 20"
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
пуаро писал(а):плин, как же там тесно для задних пассажиров
у тебя все в семье 140+кг чтоли? нормально там сзади абсолютно.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
насчет инсигнии, кстати. новая полнофоршмачная машина на 21-х колесах, бежевый салон, полный привод, 280 сил, 6ст автомат, офигенный коричневый цвет - 1350000. очень очень недурственно. зачем за эти же деньги покупать премиум барабан-эдишн я не понимаю.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Johann Halter писал(а): нормально там сзади абсолютно
нормально, это вот
вс
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
тыж метр с кепкой, зачем так отодвигать?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Johann Halter писал(а):тыж метр с кепкой, зачем так отодвигать?
ну вова то с двумя кепками?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
McRae писал(а):насчет инсигнии, кстати. новая полнофоршмачная машина на 21-х колесах, бежевый салон, полный привод, 280 сил, 6ст автомат, офигенный коричневый цвет - 1350000. очень очень недурственно. зачем за эти же деньги покупать премиум барабан-эдишн я не понимаю.
а зачем брать убогого Опеля,если за 1,4 легко можно найти скидочную Вувьву S80,240 сильную?Пусть и не полноприводную,но зато с натуральной кожей и полным комплектом вольвовских фишек,навроде адаптивного круиза?
ИМХО, Опель страдает одним,но решающим недостатком-полным отсутствием породы и харизмы
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
не Шумахер писал(а):а зачем брать убогого Опеля,
???
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не Шумахер писал(а):найти скидочную
найди... а опель вот он стоит живой. и полноприводный. и алаптивный круиз там тоже есть, кажись. я не говорю про космический AFL+ и flex ride, которых у вольвы нет в принципе (а это сильно покруче круиза).
недооценивают инсигнию у нас, наверное да, из-за
не Шумахер писал(а): отсутствием породы и харизм
этого нет
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Johann Halter писал(а):не Шумахер писал(а):а зачем брать убогого Опеля,
???
духа тевтонского в нём нет и никогда не было:вроде,немец,а внутрь садишься-типичная Корея
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не Шумахер
ради интереса посиди-прокатись на убогом. относительно фолькса он убог что ли? я не понимайт
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
McRae
flex ride это чего такое?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не Шумахер писал(а): внутрь садишься-типичная Корея
ты наверно не сидел внгутри ни астры ни инсигнии раз так говоришь. в фокусе3 - вот там корея шописец
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
McRae писал(а):не Шумахер
ради интереса посиди-прокатись на убогом. относительно фолькса он убог что ли? я не понимайт
никакой он в плане салона. Шибко глобализированный. Азиатов напоминает.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не Шумахер писал(а):McRae
flex ride это чего такое?
Цитата:Шасси FlexRide
Представьте себе автомобиль, который непрерывно подстраивается под дорожные условия и ваш стиль вождения. Нажатием одной кнопки вы можете превратить свой автомобиль в спорткар или, наоборот, перейти в режим для дальних поездок. Все это реально благодаря системе FlexRide.
Электронная система управления шасси FlexRide мгновенно подстраивается к меняющимся дорожным условиям и вашему стилю вождения. Система динамического управления демпфированием управляет характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, противобуксовочная система (Traction Control) и система динамической стабилизации (Electronic Stability Program, ESP Plus) работают совместно и обеспечивают автомобилю великолепные динамические качества.
Переключатели системы FlexRide позволяют нажатием одной кнопки изменить режим вождения. Предусмотрено три режима: Sport, Tour и Normal (спортивный, комфортный, обычный), все они оптимизированы для различных сценариев вождения. Вы сможете выбрать агрессивный спортивный стиль или настроиться на комфортные дальние поездки, при этом все режимы обеспечивают максимальную безопасность и устойчивость.
ссыль на отзыв про такую подвеску я давал выше.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы