Страница 2 из 2
Inf1nity21093
Suse писал(а):

с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет


интереснее, чем с пустым баком? Дык с пустым баком она вообще не едет facepalm
Serg_x
Levsha621 писал(а):

вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???читал что смело выдерживают прыжки с трамплинов


Я на сток каябе с трамплинов прыгал. Только не понял причем тут 40мм шток сзади?
Levsha621
Серег, я к тому, что от 08 амортизаторов у кости только название осталось
Serg_x
Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.
^ВАСЕК^
Serg_x писал(а):

Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.



типа как у ss20 на калиновских стойках стандар, комфорт, шоссе и спорт с разной жесткостью на отбой под разный стиль вождения
Inf1nity21093
^ВАСЕК^ писал(а):

типа как у ss20 на калиновских стойках


у сс20 такая классификация на всех стойках
Marat.mds
Зря вы так гоните на эти стойки, поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные. Неровности хорошо отрабатывают, прострелов как на сток стойках нет. Стойки разборные, ходят долго.
za_k_on
Marat.mds писал(а):

поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные


Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.

Я к чему. Многие половинят стоковые пружины и пасаются от того, как стало круто ездить.
Темыч
Живу в городе , где находится производство этих стоек. Неоднократно сталкивался с ними - стойки довольно качественно перепакованные ( из новых или б/у не знаю) ходят долго, не стучат - пружинный буфер отбоя способствует видимо. При фирме сервис и магазин с запчастями по подвескам и амортизаторам. Сам занимаюсь перепаковкой, часто у них закупаюсь.
ПС На сайте конечно сумбур какой-то написан, местами безграмотный
usv
za_k_on писал(а):

Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.


Чушь.
Нужны лишь хорошие (не левые) пружины и хорошие (под занижение -50) амортизаторы. И все будет ездить долго и счастливо. supercool
Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.
za_k_on
usv писал(а):

Чушь.


Если ты всё это поставил и не понял, надо или нет - сочувствую, у тебя подвеска не работает и зря выкинул деньги на занижение.
Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол Pardon
usv писал(а):

Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.


Да, Серёга её тоже на бую вертел и мизинцем гнул. Но почему-то на кольце не снимал. И на калину себе новую заказал.
Я за 2 года катания на ней никаких проблем не заметил. Цеплять - цеплял. Садился на ней, приземлялся.
А работает она при криволинейном движении, причём даже на 14-ой стоковой резине весьма ощутимо.
usv
za_k_on писал(а):

Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол


Да все есть, кроме торсиона в балке и спереди десяточный, а не Приора.
Ну и что? Зубодробилка зубодробилкой. Комфорт посредственный. Подвес новый работает, но все равно жестко.
И еще, на сток ставят нормальные аморты и пружины, те же Эйбах и ничего, не жужжат. А чем плох сток конфиг? В этом случае я имею в виду работу амортов с пружинами, а не рулежку на треуголках и проч. Тупо езда по прямой на занижении.
А растяжка эта - гамно полное, нихрена она не дает, если не вварена в подрамник. Что с ней ездил, что без нее. Одно заметил - зимой с этим гамном полный моторный отсек снега, т.к. она работает как грейдер. Защиту не ставлю из религиозных соображений. Сейчас, без нее сказка, никаких зацепов в колее, никакого снега.
Могу отослать желающим. Брал ее за 650р вроде. lol1 Лучше бы пропил.
za_k_on
Просто есть более-менее жёсткое разделение.
-50 ... -12 шоб смотрелась или чтобы быстро ехать по ровной дороге с поворотами.
В первом случае ничего не поможет. Во втором - крайне желательно связать все гуляющие точки подвески и рулевого.

Сток на эйбахах, хр, хороших амортизаторах - скорее чтобы ездить было по приятнее, обычно не вжаривая.

Но в любом случае, вся разница в работе подвески с точки зрения управляемости будет в экстремальных режимах, когда 50-ый профиль уже дымит в повороте и подламывается. Вот здесь для любой подвески эти даже минимальные движения кузова важны и принципиальны. Чем ниже и жёсче - тем это заметнее.
Если так не предполагается ездить - то и особо тратиться на подвеску не нужно.

Сам с -50 поднялся на почти околостоковую высоту. Хочется ездить быстрее Pardon
Suse
za_k_on писал(а):

А работает она при криволинейном движении


можно подробнее ?) dns4
za_k_on
Suse писал(а):

можно подробнее ?)


честно - впадлу facepalm
Suse
za_k_on
facepalm ссылку кинь Smile
za_k_on
Suse
Смотрим на машину спереди. Видим букву П (стойки и щиток, крубо говоря). Снизу крепятся рычаги.
В повороте наружное колесо нагружается и получается уже Г/. И чтобы это немного связать - ставим нижнюю растяжку. Нагрузка немного распределяется между обоими рычагами. На кочках эффект слабее, тут как раз тема про задний усилителя кузова в курево.
Suse
za_k_on
Pardon так и предпологал
Suse
za_k_on писал(а):

Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?


Костя ROFL А если помыть то валит pst

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

facepalm арехеолог ёпта facepalm

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:

Smile Гавно не гавно,но с 67,до 220 тыщ бегает,задние,передние на 140 тыщ штоки погнули ROFL поставил Эластомаг facepalm гавно facepalm сдохло через одну зиму facepalm

вот такое гавное facepalm facepalm facepalm
Suse
facepalm Снятие, ремонт аммо,сход развал 3600 за пару Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы