Страница 10 из 26
shubin81
ахаха - вот пришел владелец астры Ж и обосрал всю малину ROFL
хотя я запомнил его отзыв про то как там уплотнители из рамок двери вываливаются pst - весело
видимо последнюю астру тока за дизайн берут - что вобщем то логично Pardon
хотя от предпоследней тоже не айс впечатления - тесная, посадка гогно - ноги затекают, лифт сидения тока для водилы facepalm facepalm
ну и мелочи навроде приваренных к кузову дверных петель. гарантия это хорошо, но проблемы провисших дверей после наездников комуто придется решать facepalm
Crazy Squirrel
shubin81 писал(а):

видимо последнюю астру тока за дизайн берут - что вобщем то логично Pardon


именно так! мне в дизайне нравится все!!!
shubin81 писал(а):

хотя от предпоследней тоже не айс впечатления - тесная


тут соглашусь. сзади вобще сидеть невозможно.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

из косяков и недоработок:

1. воет эгур, я бы сказал скрежет в крайних положениях руля;
2. летом при включении карлсона такая вибрация... руль не удержать facepalm
3. гремящий салон;
4. протекают уплотнители стекло в дверях. На выхах мыл керхером, по внутренней стороне стекла водительской двери потек ручеек;
5. метал.... facepalm facepalm facepalm замяты поддомкратники и пороги facepalm на ашке поддомкратники выдержали
6. слезает краска с бамперов


по отзывам с драйва
1. бесконечные глюки AFL;
2. глюки турбины
3. ошибки бесконечные
4. глюки коробасов;
5. у двоих двигатели рассыпались (оба 1,4 т)
6. гремят суппорта
7. болтаются пыльники аммортов
8. амморты текут
McRae
Crazy Squirrel писал(а):

McRae
гогно сыпучее джейка facepalm гремит, гудит, трясется.

про глюки турбовых вобще молчу facepalm



Вот скока читаю стока и мнений - говно и пиздец, то все супер и круто. Где правда, брат? cry
Johann Halter
shubin81 писал(а):

ну и мелочи навроде приваренных к кузову дверных петель.


они только на тазу у тебя не приварены. у остальных приварены и нормально регулируются на дверях..
Crazy Squirrel
McRae писал(а):

Вот скока читаю стока и мнений - г@$но и пи...ц, то все супер и круто. Где правда, брат? cry


те люди кто пишет что все акуенно делятся на три типа:

1. до этого имели более проблемный авто;
2. фанаты Опеля
3. что бы не выглядеть перед друзьями людьми которые ошиблись в выборе авто, врут что Астра круто!

у меня ашка и джейка - ашка хорошо собранный авто, джейка же... как будто все на соплях!
мим
Вова, так и придется бэху брать
Johann Halter
пуаро писал(а):

Вова, так и придется бэху брать

от ом ему и толкую, что при разнице в 200к всего можно и норм авто взять.)
McRae
Crazy Squirrel писал(а):

1. до этого имели более проблемный авто;
2. фанаты Опеля
3. что бы не выглядеть перед друзьями людьми которые ошиблись в выборе авто, врут что Астра круто!


ок

Crazy Squirrel писал(а):

у меня ашка и джейка - ашка хорошо собранный авто, джейка же... как будто все на соплях!


джейка нашей сборки? грят польша крута - питер гогно. правда?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Johann Halter писал(а):

пуаро писал(а):

Вова, так и придется бэху брать

от ом ему и толкую, что при разнице в 200к всего можно и норм авто взять.)



можно и без разницы взять. просто постарше. и это, если читали сначала, тоже вариант. но мы углубились в астру и постарше альтернативы практически е затронули. сильно интересно при ис250 узнать и про с200коспрессор (т.к. про 120-130-320-330 и так понятно что ломучие ведра)
Роман-НН
mikal писал(а):

Вот на КУ7 неплохо работает, но там вкупе с пневмой


Так а на Опеле тогда за счет чего? Электронные амортизаторы?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Вот на КУ7 неплохо работает, но там вкупе с пневмой


Так а на Опеле тогда за счет чего? Электронные амортизаторы?


там,вроде жидкость специальная залита,меняющая свои свойства под влиянием электричества.Понятно,что свойства пневмо-и гидро-пождвесок это не даёт,зато просто,дёшево и относительно надёжно
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

там,вроде жидкость специальная залита,меняющая свои свойства под влиянием электричества.


Как насчет работы в "минус 25"?
McRae писал(а):

джейка нашей сборки? грят польша крута - питер гогно. правда?


Да не верю я в такое! Еще со времен владения ФФ2! Ну ничем не хуже была наша сборка. Верю, что могут быть "микро" различия, но так чтобы из-за сборки было "это гуд, а вот это - г..но" - не верю!
McRae
Роман-НН писал(а):

так чтобы из-за сборки было "это гуд, а вот это - г..но" - не верю!


я тоже не охотно в это верю, но люди пишут что так и есть. и при продаже особенно акцентируют польскую сборку
не Шумахер
а как люди могут сравнивать разные сборки?Для этого надо ездить параллельно на соответствующих машинах и сравнивать Smile
Я по Тигуану сужу-стекло лобовое треснуло,задний дворник поменять пришлось,ибо скрипел.Других нареканий на нашу сборку нет,если не страдать по поводу несколько увеличенных кузовных зазоров и прочих подобных вещей,которые на скорости не отражаются и которые по гарантии не исправят
cherep
у жена астра ж наша (1.6атмо А), у меня считай польша (точнее калининград), т.к. дизель на ручке. разницы чет не заметил по качеству сборки. но вот заметил что 5д на дороге заметно хуже и мягче чем 3д. 3д рулится просто отлично
mmart
На сборку пох.
У меня были 2 немки и 2 питерских Астры, правда H - разницы никакой. Народ мыслит стереотипами. Дураки. Они охотнее покупают H-ки собранные в польше в 8-9 году, чем таких же питерских, при том что на поляках тех годов поголовно отслаивается лкп.

Самая попа у джейки - коробка. Одна она может заставить отказаться от покупки. Раньше на H-ах была ручка пластилиновая, автомат айзиновский, а на J-ках механика та же, а автомат новый 6-ст гидроматик. Хуже не бывает. Не едет он абсолютно в городе. Тупит коробка. Что 140, что 180 сил - без разницы. Только от 180 вроде бы ждёшь, что поедет, а она тупит. На трассе, да, вроде валит. Ладно я, я привередливый, но даже девочка знакомая ездила на тест-драйв 1.4T AT после своего Rio 1.4MT - не едет говорит ни фига, тупит и всё.
Причём сейчас там на коробас прошивка новая есть, становится чуть лучше, так что на тестдрайве можешь не ощутить всей прелести. Надо катать б/у.
Ну и ресурс у этого коробаса никакой. 100тыс проехать - не иначе как удача. facepalm
McRae
mmart писал(а):

Ну и ресурс у этого коробаса никакой. 100тыс проехать - не иначе как удача


ресурс не парит - если предполагается брать машину с 20-30к пробега и катать год-полтора (еще 40-50 не больше)

mmart писал(а):

на тестдрайве можешь не ощутить всей прелести. Надо катать б/у.


ок

cherep писал(а):

5д на дороге заметно хуже и мягче чем 3д. 3д рулится просто отлично


так у 3д подвесон передний же другой чуть. с кулаками поворотными мудрили опелевцы.
poliman
McRae писал(а):

mmart писал(а): Ну и ресурс у этого коробаса никакой. 100тыс проехать - не иначе как удача

ресурс не парит - если предполагается брать машину с 20-30к пробега и катать год-полтора (еще 40-50 не больше)


а зачем катать машину 1год а потом продавать?
через год опять бошку ломать как бы не обосраца с выбором и не купить дрова facepalm
McRae
poliman писал(а):

а зачем катать машину 1год а потом продавать?


такой план

poliman писал(а):

через год опять бошку ломать как бы не обосраца с выбором и не купить дрова


через год уже ломаний не будет (планируется ROFL )
mikal
не Шумахер писал(а):

дёшево


Да не особо.. не знаю как на Опеле, а на Вульву хозяин говорил около 20-ки штука facepalm Хотя это дилерские цены, наверное в Экзисте в половину дешевле, но тоже явно не 3 копейки будет. Но дело даже не в деньгах. Просто обычные амо имеют более широкую вилку комфорт-управляемость чем любое положение регулируемых. Если сравнить с положением Комфорт, то стандарт чуть жёстче на мелочёвке, но более упругий и энергоёмкий на крупных колдобинах, и лучше рулится при этом лишён мерзкой диагональной раскачки в повороте.В Спорте рулёжка лучше, тут не поспоришь. На ровном асфальте ХС 70 воспринимается практически как хорошо настроенный хэтч гольф-класса, но уже на слегка битой превращается в натуральную табуретку да ещё и со спрыгивающей на неровностях в повороте жопой. А энергоёмкость всё равно хуже. Ну а Эдванс ещё жёстче чем Спорт при этом дополнительный приход в рулёжке на обычной дороге не уловим. Короче может Опель и сотворил чудо, но я в это верю слабо Pardon По-любому советовал бы перед покупкой постараться реально потестить не в идеальных условиях. Для молодого, любящего погонять парня не съезжающего с Московского асфальта может и хороший выбор, но ты же я так понял с прицелом на семью берёшь, да и просто стандартный вариант , имхо, значительно лучше сбалансирован.
мим
чотко?
http://tol.carobka.ru/bu_auto/infiniti/g/190910.html

Цитата:

nfiniti G350 SPORT
Автомобиль в идеальном состоянии! Без ДТП.
Куплен у официального дилера в Самаре в 2009г., по птс 2008г.
Мотор 3,5 л. 316 л.с. ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
Комплектация максимальная! Есть всё, включая вентиляцию сидений, камеру заднего вида, биксенон, аудиосистему премиум класса и т.д.
Летние колёса R20 НОВЫЕ! Зима R17 НОВАЯ!
Можно на одном комплекте колёс - будет немного дешевле.
Техническое состояние авто на 5+! Готов на любые проверки.
ПТС оригинал, все ключи, сервиска.
Могу отдать авто с гос.номерами.

Роман-НН
пуаро писал(а):

чотко?


Что-то не очень... Но это мое личное, как-то не воспринимаю такой японский "Мерседес"...
McRae
пуаро писал(а):

чотко?


300+ сил и полный привод "не едут" же по мнению некоторых .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

mikal писал(а):

По-любому советовал бы перед покупкой постараться реально потестить не в идеальных условиях.


никто не даст cry

mikal писал(а):

но ты же я так понял с прицелом на семью берёшь


да

mikal писал(а):

да и просто стандартный вариант , имхо, значительно лучше сбалансирован


возможно ты прав. но это все умозрительные заключения не основанные на опыте. впрочем, у меня пока тоже.
AlexYur555
McRae
AlexYur555 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41653878-0b391.html - не?



уныло Pardon

совсем уныло
Роман-НН
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42690972-ce650.html

И не уныло и вполне "семейно", а? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы