drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Andrey_78 писал(а):Если у тебя с рождения компрессия 10 - ищи неисправность.
Аргументы. Чем можно мотивировать, что это неисправность?
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
drap писал(а):Andrey_78 писал(а):Если у тебя с рождения компрессия 10 - ищи неисправность.
Аргументы. Чем можно мотивировать, что это неисправность?
Опыт+если ты построишь график адиабатичпеского процесса при степени сжатия 8,5 и 42град запаздывания клапана, у тебя получится даже больше.
Имей в виду, что крутить надо при полностью открытых обоих дроссельных заслонках и вывернутых свечах.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Andrey_78
Нет, я не спорю, что больше 10 лучше, я просто верю, что 10 не критично.
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
drap писал(а):Andrey_78
Нет, я не спорю, что больше 10 лучше, я просто верю, что 10 не критично.
Не просто лучше, а так должно быть. Либо не правильно меришь, либо ищи неисправность.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
В общем расход упал до 12-13 литров в городском режиме...
Я в непонятках, ничего еще не делал (кроме покатушек на ядерном АИ-95... реактивный какой-то в Питере попался...).
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
cross писал(а):В общем расход упал до 12-13 литров в городском режиме...
Я в непонятках, ничего еще не делал (кроме покатушек на ядерном АИ-95... реактивный какой-то в Питере попался...).
Уже хорошо. Может, считал не правильно. А бывает, на заправках недоливают (такое особенно зимой практикуется, и объяснения вумные, конечно же находятся), мне однажды на одной заправке в бак залили "43,5 литра!", и девченка за прилавком прикинулась дурочкой, аж смешно стало, а на другой в то же время года при той же температуре воздуха 40,5 залили.
Снижай еще, при нынешней температуре должно быть 9,5-10,5 литра по городу (без часовых прогревов, естественно, как некоторые здесь делают).
Смотря какой город конечно, у меня город по диаметру проехать - 5 минут. До работы также 5 минут. Постоянно езжу на холодном двигателе, расход расход тоже около 14л зимой, летом меньше, может 10-11л
SKITALEЦ
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21074 2000г.
cross писал(а):D_K_ писал(а):cross
Расход я думаю мерялся при движении по трассе 90км*ч на прогретом двигателе в течение всего пути? Скорее всего нет. А по городу с населением 50 тыщ в холодное время года вполне может и 14 литров выходить на коротких поездках.
Если трассовый расход 14 - тогда надо проверять настройку авто - зазоры клапанов, метки цепи грм, давление шин, легкость вращения колес, регулировку карбюратора и тп.
Да, расход замерялся в городском режиме. В осовном движение в нашем городке осуществляется на 3-4 передаче в пределах 40-70 км/ч. Без резких ускорений/торможений (не СПб и не Москва всетаки).
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
У меня как и на большинстве Семёрок есть экономайзер и он вроде как работает, я всегда ориентируюсь по нему, чем правее стрелка тем меньше расход. на ходу самое норм это 2-2,5к оборотов, а на холостом лично у меня если оборотов например 600 то экономайзер показывает расход больше чем когда 1000-1100 оборотов (я себе так и настроил чтобы холостой был на 1000) в общем и в городском режиме и на трассе если не топить а ездить по экономайзеру расход получается очень маленький, я счастлив ))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
[/quote][/quote]
НИХРЕНА себе!! у тебя как двухлитровый мерс жрёт ))) у меня расход на трассе 5л а по городу ну максимум 10, это если не задумываться об экономии, а просто ездить. следи за экономайзером, чем правее тем меньше расход.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:у меня расход на трассе 5л а по городу ну максимум 10,
Если учесть то что не модифицированная разными тюнингами классика меньше 7 литров по трассе не съест, то и по городу видимо следует добавить те же 2 литра к 10.
Если учесть то что не модифицированная разными тюнингами классика меньше 7 литров по трассе не съест, то и по городу видимо следует добавить те же 2 литра к 10.
[/quote]
Я не знаю каким таким чудом, но моей действиетельно хватит 5 литров на 100 км по трассе, ну 6 спокойно вообще. проверял так - ехал со своего города в соседний, туда на авторынок надо было, путь по трассе 35км, по городу примерно еще км 7, итого 84 км получается, мне хватило на поездку 5 литров, но я совсем не экономил, наоборот еще топил, и в машине было 3 человека (от массы тоже расход увеличивается)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Advashka, а как определили, что израсходовано именно 5 литров? На «глаз», это определить нереально.
Уж если хотите проверить точный расход, то либо мерную емкость вместо бака, либо бак залить под пробку, а после поездки долить топливо до полного бака, используя точную мерную емкость. Иначе определить расход топлива на 84 км просто невозможно, так как точность будет плюс/минус две трамвайных остановки.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Advashka писал(а):Я не знаю каким таким чудом, но моей действиетельно хватит 5 литров на 100 км по трассе...
Такие "чудеса" возможны только за счёт потери мощности, скажем "зажатием" карбюратора как принудительно владельцем (обычно пытаются сразу жиклёры менять), так и заклиниванием второй камеры.
Чудес не бывает!....
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Судя по всему, от карба зависит тоже. Поставил 053 карб, проезжаю по трассе 550 км на 35 литрах, 4 человека в салоне, выходит где-то 6,3-6,5 литров. Правда, максимальную скорость могу развить не более 110-120, быстрее не едет, да мне и не надо
Зажигание Сонар ИК, свечи 4-х электродные.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Advashka писал(а):Мне хватило на поездку 5 литров, но я совсем не экономил, наоборот еще топил,
А если ехать не топя - так экономичнее Оки получится машинка. Мечта прямо )))). Меряли небось на глаз деля показатель уровня бензина на панели? Мол половина это 20л, половина половины - 10 литров. А стрелка сдвинулась на четверть - ну типа значит съело 5л. Так?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
вообще-то просишь на заправке залить полностью. Катаешься. Снова полностью заливают. смотришь объем и километраж. выводы.
Как ни странно, карб бывает нипричем. важнее давление в шинах. Если паспортные давления 1,6 - 1,8кг, то 8л/100км вполне нормально. А при 2,0 - 2,0кг будут приятные 6,3л/100км.
Helg-001 писал(а):Advashka, а как определили, что израсходовано именно 5 литров? На «глаз», это определить нереально.
Определи проще чем вам кажется. У меня датчик не работает, поэтому кол-во бензина всегда замеряю на глаз, сую в бак твёрдый шланг и смотрю на мокрый след )) так вот перед поездкой в город я заехал на заправку, сунул шланг, заметил сколько там бензина, залил 5 литров и поехал. Вернувшись обратно я снова сунул шланг и к моему удивлению там бензина было чуууууть чуууть больше чем до заправки. Вот и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Чудес не бывает!....
Конечно у меня 180 не прет, но 155 делал на ней до кап ремонта движка еще, сейчас на обкатке поэтому не могу сказать сколько прёт. Но у себя в городе с любой жигуленкой 1.5 литровой потягаюсь уверенно. Так что нельзя сказать что моя экономичность достигнута путем уменьшения мощности. Вроде норм прёт ласточка моя.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
. Меряли небось на глаз деля показатель уровня бензина на панели? Мол половина это 20л, половина половины - 10 литров. А стрелка сдвинулась на четверть - ну типа значит съело 5л. Так?
Нет совсем не так. Я уже описал как я мерил. Вобщем я так понял что никто здесь не верит ))) жаль я доказать никак не могу вам. Поэтому можете не верить ) мне то без разницы. Просто была тема о расходе, я сказал что 12-13 литров это дохрена! И рассказал про свою. Вот и всё.
Advashka писал(а):Нет совсем не так. Я уже описал как я мерил. Вобщем я так понял что никто здесь не верит ))) жаль я доказать никак не могу вам. Поэтому можете не верить ) мне то без разницы.
Я лично не просто не верю в то, что:
- "Я не знаю каким таким чудом, но моей действиетельно хватит 5 литров на 100 км по трассе";
- "но я совсем не экономил, наоборот еще топил, и в машине было 3 человека (от массы тоже расход увеличивается)".
Я знаю, что это абсолютно нереально для классики... То есть если бы не топил, а выбрал самый экономичный режим - это было бы невозможно, в 5 литров она бы не уложилась... А уж если еще и топил, то
monia
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Цитата:Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
что за бред) разница между ближним\дальним всего 10 ватт) или они с расчета, что свет сильнее и поток фотонов препятствует движению)
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Advashka писал(а):У меня как и на большинстве Семёрок есть экономайзер и он вроде как работает, я всегда ориентируюсь по нему, чем правее стрелка тем меньше расход. на ходу самое норм это 2-2,5к оборотов, а на холостом лично у меня если оборотов например 600 то экономайзер показывает расход больше чем когда 1000-1100 оборотов (я себе так и настроил чтобы холостой был на 1000) в общем и в городском режиме и на трассе если не топить а ездить по экономайзеру расход получается очень маленький, я счастлив ))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
у меня расход на трассе 5л а по городу ну максимум 10, это если не задумываться об экономии, а просто ездить. следи за экономайзером, чем правее тем меньше расход.
я тоже думал над показаниями экономайзера - вот скажите что экономичнее 3К оборотов на 3 скорости или 2.5К на четвертой при одинаковой скорости в 60 км в час? в первом варианте экономайзер показывает меньший расход, хотя на самом деле скорее будет иначе. Для себя я вспомнил цитату из букваря что экономайзер для выбора оптимального расхода для трассы - разогнался до 4/5 передачи, едешь на одной и выбираешь что тебе - быстрее или экономичнее...Но конечно полезно посматривать на него во время разгона, чтоб не давить тапку в пол.
anykey писал(а):в первом варианте экономайзер показывает меньший расход, хотя на самом деле скорее будет иначе
Как раз таки на третьей самый малый расход можно выжать... С эконометром (а не экономайзером) это не очевидно... А вот с бортовым компом сразу становиться очивидным когда видишь объективные мгновенные показатели л/100км... У приорки 4,5 л/100 км кажет на третьей передаче в районе 60 км/час, а на семерке около 5,5 л/100 км на третьей передаче около 50 км/час...
В любых других режимах показывает больше, за исключением, ессна, движения с горки и т.п...
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
да, эконометр
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Ура товарищи! Я победил!
Признаюсь было лень возиться но на днях взялся за дело.
В общем полностью промыл, перебрал, продул карбюратор (ничего не менял там всякими ремкомплектами). Поменял трамблер. Выставил зажигание. Отрегулировал карбюратор (регулировал конечно сам на слух и ощущения).
Результат: 10 литров в городе на 100-120 км в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа. Уже хорошо, не 12 и не 15 литров всетаки
А динамика! Ооо это песня... раньше на трассе на обгон идешь и молишься, а сейчас тапок в пол и 3, а то и 4(!) фуры одним махом!!!
Теперь одолевает желание еще снизить расход, лишь бы лучшее не было врагом хорошего...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Недавно у меня появилась такая идея. При скорости меньше 60км/ч искусственно обеднить смесь на бензине. У меня впрысковый двигатель, поэтому идея привязана к датчику скорости и давлению в рампе.
При скорости <60км/ч двигатель БН питается через ШИМ-регулятор. Давление в рампе <3,0bar. Сколько, пока, не знаю. Надо искать цифру экспериментальным путём. Вместо Лямда-зонд подключить эмулятор Л-зонд. Кто ездит на газе - знает что это такое. Эмулятор Л-зонд сообщает ЭСУД, что смесь нормальная и не надо корректировать длительность впрыска при обеднении смеси. При скорости >60км/ч всё возвращается к штатному режиму работы. Повторяю, что это просто идея, не проверенная экспериментальным путём. Если кто заинтересуется, обращайтесь в "личку", скину схему электроники. Алексеич.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
STARый рокер 1945
Идея изначально сомнительная, т.к не учитывается нагрузка на двигатель. При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть или придется виртуозно играть педалями как на ненастроенном карбюраторе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы