Страница 18 из 53
kolhoznik
_oz_ писал(а):

kolhoznik писал(а):
когда дви старт-стопится, то климат вырубается

не вырубается ни климат, ни радио, вообще ничего. если заряд акб низкий, то двиг заведется для работы климата или вообще не заглохнет.


а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?
atime
_oz_

А есть кнопочка чтоб старт-стоп вообще не работал? Так то система полезная - сама то она вкуй не нужна, но из-за неё вроде аккум и гена мощнее.
_oz_
XTC писал(а):

Вроде плавно-плавно, а потом раз и дернет


ну пока не дергала. пробег 1200.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

kolhoznik писал(а):

а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?


не вникал в подробности, нет оснований не доверять инженерам вага ROFL
atime писал(а):

А есть кнопочка чтоб старт-стоп вообще не работал?



есть. слева от селектора коробаса



спорт-режим кстати включается как на авоське последней. как такового положения S нет, рычаг нужно просто качнуть вниз. а из сопрта в драйв чтоб перети, нужно снова вниз качнуть.
kolhoznik
XTC писал(а):

Мне в сухой не нравится поведение на пешеходных скоростях. Вроде плавно-плавно, а потом раз и дернет
Плавности постоянной нет.
Ну и то что сцепление поменять один раз по гарантии придется, вероятность большая.


в этом и засада, а ещё у некоторых звук такой, как у ведра с гайками
http://www.youtube.com/watch?v=3XVpeSKsYns
тут ещё плохо слышно, на форуме видео кто-то выкладывал, там вот реально ведро с болтами катится.
я не взял 1.4 именно из-за DSG

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

_oz_ писал(а):

kolhoznik писал(а):
а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?

не вникал в подробности, нет оснований не доверять инженерам вага


я вот что-то сильно сомневаюсь что там эелектронный компрессор, электронная помпа. 63 Ну электротен в печке может быть.

Добавлено спустя 55 секунд:

смотрю на картинке реальный расход 63
_oz_
kolhoznik писал(а):

смотрю на картинке реальный расход


весь расход реальный ROFL
картинка из первого поста если чо, сделана через час после покупки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

kolhoznik писал(а):

электронная помпа


Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
XTC
_oz_ писал(а):

почему удивительно? пробеги выросли до 100 км в день



Прямо моя ситуация 1 в 1, вчера средний 6.8 показал вечером по городу - 40км до дома. Сегодня до полного залил, поглядим на сколько хватит.

З.Ы. А гольфец-то валит, вчера все-таки не удержался нажал до конца hehe
То ли там коробка по другому настроена, но как-то он тоже быстро разгоняется. Если шкода мне Ил-76 напоминает - тяга сразу с низов ломовая, но махина здоровая и не особо повортливая, то гольфец - это Гольф-Стрим тогда.
И мотор как-то по характеру больше на атмосферный похож, правда еще не крутил его сильно...но что-то типа того.
_oz_
полазил в элкатс и экзисте, гена на 180 ампер стоит 40, стартер 20...

думаю брызговики надо бы воткнуть, спереди чтоб бока поменьше засирались, а сзади - чтоб тем кто сзади едет комфортнее было. но стоят они по 2 тыщи за пару facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

XTC писал(а):

нажал до конца


XTC писал(а):

еще не крутил его сильно


противоречия нет? ROFL
MaratZ
_oz_ писал(а):





А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...
XTC
_oz_ писал(а):



XTC писал(а):

нажал до конца


XTC писал(а):

еще не крутил его сильно


противоречия нет? ROFL



Ну до 4 - это не сильно, но этого и педаль в пол хватило, чтоб со светофора улететь на 1-2-3.
_oz_
MaratZ писал(а):

А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...


было б до чего докопаться hehe facepalm
че, дофига разве денег стоит? а х6 дофига стоит? посмотри обзор как чел пластик там щупает, который весь гремит и трещит ROFL а рендж ровер вог видел с его зазорами?
да, и где "идеальные" зазоры? и что это такое вообще?
MaratZ
_oz_ писал(а):

MaratZ писал(а):

А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...


было б до чего докопаться hehe facepalm
че, дофига разве денег стоит? а х6 дофига стоит? посмотри обзор как чел пластик там щупает, который весь гремит и трещит ROFL а рендж ровер вог видел с его зазорами?
да, и где "идеальные" зазоры? и что это такое вообще?


Нее я не про это, смотрел я тот обзор, там вообще ахтунг. Как будто в гараже Х6 собирали. Просто вот например в фокусе за 500 или астре не все идеально. Я думал хоть в гольфе все с этим будет отлично. Вот я что имел ввиду!
_oz_
XTC
у меня, кстати, другой мотор, отличающийся от твоего, переработанный под новую платформу.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

MaratZ
понятно Smile ну идеальных машин нет и не будет Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

MaratZ писал(а):

Я думал хоть в гольфе все с этим будет отлично


гольф есть самый дешманский за 600 без радиоподготовки, с неокрашенными зеркалами и ручками, но с 7 подушками, есп и кондеем.
MaratZ
_oz_ писал(а):


гольф есть самый дешманский за 600 без радиоподготовки, с неокрашенными зеркалами и ручками, но с 7 подушками, есп и кондеем.


Не не, для меня лучше 2 подушки, и двигатель хотябы 1,4 122 силы и кондей, а остальное не особо важно.
_oz_
MaratZ
600 это база из которой ничего нельзя убрать. двиг 1,2 85 лс, 5-мкпп, есп, 7 подух, кондей. электрозеркала с подогревом, электростекла, электро ручник с автохолд, стартстоп и т.д.
MaratZ
_oz_ писал(а):

MaratZ
600 это база из которой ничего нельзя убрать. двиг 1,2 85 лс, 5-мкпп, есп, 7 подух, кондей. электрозеркала с подогревом, электростекла, электро ручник с автохолд, стартстоп и т.д.


Так не правильно это) Не нужна мне и половина этих опций, а вот двиг помощнее нужен)
McRae
MaratZ писал(а):

Так не правильно это


отдел маркетинга VW считает, что знает потребности рынка лучше тебя 63
Kirill111
MaratZ писал(а):

Не нужна мне и половина этих опций

МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?
MaratZ
Kirill111 писал(а):

MaratZ писал(а):

Не нужна мне и половина этих опций

МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?


Не не разные мы hehe ROFL Скажи зачем мне 7 подушак и есп на двигателе 85л.с. pst
_oz_
MaratZ
Pardon безопасность лишней не будет мало ли что... даже если пригодится один раз в жизни, лучше за это переплатить. есть еще система автоматического торможения в случае дтп, типа по статстике 22% всех дтп это дтп с более чем одним столкновением, когда автомобиль движется после первого столкновения, зачастаю не управляемо. ну полезность есп и подух очевидна)

Добавлено спустя 59 секунд:

MaratZ писал(а):

Не не разные мы


где запятую тут ставить? pst

Последний раз редактировалось: _oz_ (18 Апреля 2013 16:08), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Kirill111
MaratZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

MaratZ писал(а):

Не нужна мне и половина этих опций

МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?


Не не разные мы hehe ROFL Скажи зачем мне 7 подушак и есп на двигателе 85л.с. pst

А какая разница сколько сил? Искренне недоумеваю. Pardon
MaratZ
_oz_ писал(а):


где запятую тут ставить? pst


Меня это особо не беспокоит, чему быть того не миновать Smile
Вот так
Не не, разные мы!
Killer Speed
_oz_ писал(а):


почему удивительно? пробеги выросли до 100 км в день в среднем и по 400-500 р. в день на бенз запарило отдавать. а ща офигенно rlzz

KyZZMI4 писал(а):

Интересен расход при средней в 12-15 км\ч


даже не знаю где такую среднюю скорость получить Pardon и в пробках стою и тошню нормально, все равно меньше 27 еще не получалось.



вот потому у тебя средняя скорость выше, ибо пробеги большие. У меня 20 км в день - средняя скорость 14 км/ч, расход под 18 литров. Когда мотался на другой конец москвы - средняя скорость 24, расход 14 л
alexandro70
kolhoznik писал(а):

в этом и засада, а ещё у некоторых звук такой, как у ведра с гайками
http://www.youtube.com/watch?v=3XVpeSKsYns


еще древней не было видео?год 2009 facepalm
сейчас идет другая DSG7...
kolhoznik писал(а):

я вот что-то сильно сомневаюсь что там эелектронный компрессор, электронная помпа.


в мануале все расписано..ТС можешь прочитать и рассказать подробней?
народ вкратце пишет
Цитата:

Условий для глушения/не глушения мотора очень много: это и температура мотора, и температура на улице (ниже -10 не глушит в принципе; выше скольки то (не помню) тоже не глушит), если разница между уличной и внутренней температурой больше какого уровня, если вы не пристегнуты ремнем, если включена задняя передача, и т.д.

В пробках, если в течение какого то ограниченного периода времени система сработает больше скольки то раз, то тоже, на некоторое время глушение мотора отключается.

KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

народ вкратце пишет
Цитата:
Условий для глушения/не глушения мотора очень много: это и температура мотора, и температура на улице (ниже -10 не глушит в принципе; выше скольки то (не помню) тоже не глушит), если разница между уличной и внутренней температурой больше какого уровня, если вы не пристегнуты ремнем, если включена задняя передача, и т.д.

В пробках, если в течение какого то ограниченного периода времени система сработает больше скольки то раз, то тоже, на некоторое время глушение мотора отключается.


Как всё сложно facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы