kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
_oz_ писал(а):kolhoznik писал(а):
когда дви старт-стопится, то климат вырубается
не вырубается ни климат, ни радио, вообще ничего. если заряд акб низкий, то двиг заведется для работы климата или вообще не заглохнет.
а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
_oz_
А есть кнопочка чтоб старт-стоп вообще не работал? Так то система полезная - сама то она вкуй не нужна, но из-за неё вроде аккум и гена мощнее.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
XTC писал(а):Вроде плавно-плавно, а потом раз и дернет
ну пока не дергала. пробег 1200.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
kolhoznik писал(а):а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?
не вникал в подробности, нет оснований не доверять инженерам вага
atime писал(а):А есть кнопочка чтоб старт-стоп вообще не работал?
есть. слева от селектора коробаса
спорт-режим кстати включается как на авоське последней. как такового положения S нет, рычаг нужно просто качнуть вниз. а из сопрта в драйв чтоб перети, нужно снова вниз качнуть.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
XTC писал(а): Мне в сухой не нравится поведение на пешеходных скоростях. Вроде плавно-плавно, а потом раз и дернет
Плавности постоянной нет.
Ну и то что сцепление поменять один раз по гарантии придется, вероятность большая.
в этом и засада, а ещё у некоторых звук такой, как у ведра с гайками
http://www.youtube.com/watch?v=3XVpeSKsYns
тут ещё плохо слышно, на форуме видео кто-то выкладывал, там вот реально ведро с болтами катится.
я не взял 1.4 именно из-за DSG
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
_oz_ писал(а):kolhoznik писал(а):
а компрессор кондея электрический что ли? А печка как греть тебя зимой будет?
не вникал в подробности, нет оснований не доверять инженерам вага
я вот что-то сильно сомневаюсь что там эелектронный компрессор, электронная помпа.
Ну электротен в печке может быть.
Добавлено спустя 55 секунд:
смотрю на картинке реальный расход
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
kolhoznik писал(а):смотрю на картинке реальный расход
весь расход реальный
картинка из первого поста если чо, сделана через час после покупки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
kolhoznik писал(а):электронная помпа
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
_oz_ писал(а):почему удивительно? пробеги выросли до 100 км в день
Прямо моя ситуация 1 в 1, вчера средний 6.8 показал вечером по городу - 40км до дома. Сегодня до полного залил, поглядим на сколько хватит.
З.Ы. А гольфец-то валит, вчера все-таки не удержался нажал до конца
То ли там коробка по другому настроена, но как-то он тоже быстро разгоняется. Если шкода мне Ил-76 напоминает - тяга сразу с низов ломовая, но махина здоровая и не особо повортливая, то гольфец - это Гольф-Стрим тогда.
И мотор как-то по характеру больше на атмосферный похож, правда еще не крутил его сильно...но что-то типа того.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
полазил в элкатс и экзисте, гена на 180 ампер стоит 40, стартер 20...
думаю брызговики надо бы воткнуть, спереди чтоб бока поменьше засирались, а сзади - чтоб тем кто сзади едет комфортнее было. но стоят они по 2 тыщи за пару
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
XTC писал(а):нажал до конца
XTC писал(а):еще не крутил его сильно
противоречия нет?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
_oz_ писал(а):
А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
_oz_ писал(а):
XTC писал(а):нажал до конца
XTC писал(а):еще не крутил его сильно
противоречия нет?
Ну до 4 - это не сильно, но этого и педаль в пол хватило, чтоб со светофора улететь на 1-2-3.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
MaratZ писал(а):А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...
было б до чего докопаться
че, дофига разве денег стоит? а х6 дофига стоит? посмотри обзор как чел пластик там щупает, который весь гремит и трещит
а рендж ровер вог видел с его зазорами?
да, и где "идеальные" зазоры? и что это такое вообще?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
_oz_ писал(а):MaratZ писал(а):А даже за такие деньги не все зазоры идеальны...
было б до чего докопаться
че, дофига разве денег стоит? а х6 дофига стоит? посмотри обзор как чел пластик там щупает, который весь гремит и трещит
а рендж ровер вог видел с его зазорами?
да, и где "идеальные" зазоры? и что это такое вообще?
Нее я не про это, смотрел я тот обзор, там вообще ахтунг. Как будто в гараже Х6 собирали. Просто вот например в фокусе за 500 или астре не все идеально. Я думал хоть в гольфе все с этим будет отлично. Вот я что имел ввиду!
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
XTC
у меня, кстати, другой мотор, отличающийся от твоего, переработанный под новую платформу.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
MaratZ
понятно
ну идеальных машин нет и не будет
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
MaratZ писал(а):Я думал хоть в гольфе все с этим будет отлично
гольф есть самый дешманский за 600 без радиоподготовки, с неокрашенными зеркалами и ручками, но с 7 подушками, есп и кондеем.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
_oz_ писал(а):
гольф есть самый дешманский за 600 без радиоподготовки, с неокрашенными зеркалами и ручками, но с 7 подушками, есп и кондеем.
Не не, для меня лучше 2 подушки, и двигатель хотябы 1,4 122 силы и кондей, а остальное не особо важно.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
MaratZ
600 это база из которой ничего нельзя убрать. двиг 1,2 85 лс, 5-мкпп, есп, 7 подух, кондей. электрозеркала с подогревом, электростекла, электро ручник с автохолд, стартстоп и т.д.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
_oz_ писал(а):MaratZ
600 это база из которой ничего нельзя убрать. двиг 1,2 85 лс, 5-мкпп, есп, 7 подух, кондей. электрозеркала с подогревом, электростекла, электро ручник с автохолд, стартстоп и т.д.
Так не правильно это) Не нужна мне и половина этих опций, а вот двиг помощнее нужен)
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
MaratZ писал(а):Так не правильно это
отдел маркетинга VW считает, что знает потребности рынка лучше тебя
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MaratZ писал(а):Не нужна мне и половина этих опций
МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Kirill111 писал(а):MaratZ писал(а):Не нужна мне и половина этих опций
МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?
Не не разные мы
Скажи зачем мне 7 подушак и есп на двигателе 85л.с.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
MaratZ
безопасность лишней не будет мало ли что... даже если пригодится один раз в жизни, лучше за это переплатить. есть еще система автоматического торможения в случае дтп, типа по статстике 22% всех дтп это дтп с более чем одним столкновением, когда автомобиль движется после первого столкновения, зачастаю не управляемо. ну полезность есп и подух очевидна)
Добавлено спустя 59 секунд:
MaratZ писал(а):Не не разные мы
где запятую тут ставить?
Последний раз редактировалось: _oz_ (18 Апреля 2013 16:08), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MaratZ писал(а):Kirill111 писал(а):MaratZ писал(а):Не нужна мне и половина этих опций
МаратЗ и Маратос - это один и тот же человек, не?
Не не разные мы
Скажи зачем мне 7 подушак и есп на двигателе 85л.с.
А какая разница сколько сил? Искренне недоумеваю.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
_oz_ писал(а):
где запятую тут ставить?
Меня это особо не беспокоит, чему быть того не миновать
Вот так
Не не, разные мы!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
_oz_ писал(а):
почему удивительно? пробеги выросли до 100 км в день в среднем и по 400-500 р. в день на бенз запарило отдавать. а ща офигенно
KyZZMI4 писал(а):Интересен расход при средней в 12-15 км\ч
даже не знаю где такую среднюю скорость получить
и в пробках стою и тошню нормально, все равно меньше 27 еще не получалось.
вот потому у тебя средняя скорость выше, ибо пробеги большие. У меня 20 км в день - средняя скорость 14 км/ч, расход под 18 литров. Когда мотался на другой конец москвы - средняя скорость 24, расход 14 л
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
еще древней не было видео?год 2009
сейчас идет другая DSG7...
kolhoznik писал(а):я вот что-то сильно сомневаюсь что там эелектронный компрессор, электронная помпа.
в мануале все расписано..ТС можешь прочитать и рассказать подробней?
народ вкратце пишет
Цитата: Условий для глушения/не глушения мотора очень много: это и температура мотора, и температура на улице (ниже -10 не глушит в принципе; выше скольки то (не помню) тоже не глушит), если разница между уличной и внутренней температурой больше какого уровня, если вы не пристегнуты ремнем, если включена задняя передача, и т.д.
В пробках, если в течение какого то ограниченного периода времени система сработает больше скольки то раз, то тоже, на некоторое время глушение мотора отключается.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
alexandro70 писал(а):народ вкратце пишет
Цитата:
Условий для глушения/не глушения мотора очень много: это и температура мотора, и температура на улице (ниже -10 не глушит в принципе; выше скольки то (не помню) тоже не глушит), если разница между уличной и внутренней температурой больше какого уровня, если вы не пристегнуты ремнем, если включена задняя передача, и т.д.
В пробках, если в течение какого то ограниченного периода времени система сработает больше скольки то раз, то тоже, на некоторое время глушение мотора отключается.
Как всё сложно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы