Ну вообще то машину надо периодически ремонтировать. Это в порядке вещей. Вопрос то в том, практично ли брать пятилетнюю машину долларей за 4000. Скока в среднем придеться затратить, чтобы довести ее до ума?
Может обсудим тему более обстоятельно?
К примеру классика. Распространенные поломки:
ХОДОВАЯ:
Сайленблоки - 220р
Шаровые опоры - 600р комплект
Рулевые тяги - 450р
Сход развал - 450р
Тормозной цилиндр передний - 150, задний - 110. главный -350.
Резинки реактивных тяг - 70р.
Амортизаторы - 250 штука.
Колодки передние - 130, задние - 250.
Диски тормозные - 400 штука.
Тормозные шланги - 60р штука.
Крестовина кардана - не припомню, но недорого.
ДИГАТЕЛЬ:
Кольца поршневые - 400р.
Клапана - 500р
Втулки клапанов - 300р.
Рокера - 600р.
Распредвал - 600р.
Сцепление - 1200р.
Колпачки мс - 60р.
Прокладка головки - 130р.
Цепь и звезды - рублей 500 вроде.
Патрубки - 60р.
Кран на печку - 200р.
Радиатор печки - 400р.
Втягивающее реле - 250 р.
Аккумулятор - 1200р
Ну вроде все из распространенных поломок - типа на что мона налететь. Если сломаеться сразу все, то стоить будет в итоге - 11000р.
При условии, что делать будем сами. Цены на сервис незнаю - никогда не пользовался.
Классика 10 лет стоит в среднем 30000 рублей. Плюс 11000, если все вышеперечисленное выйдет из строя, что вообще то маловероятно. Что-то конечно выйдет, но далеко не все. Ну так уж по большому счету получаеться где то 40000 штук за исправную машину 10 лет.
Классика 5 лет стоит в среднем 70000. Процент поломок будет явно ниже, так что прибавим тысяч пять. И того 75000.
Новая стоит 140000.
Отсюда следует, что подержанную классику покупать достаточно практично, если доводить до ума самому, с сервисом незнаю. И то что классика 5 лет или даже 10 опустошит карманы - явно преувеличение.
Покупка нового авто опустошит карманы гораздо сильнее.
Минус - определенный геморой с периодическими ремонтами, потерей времени.(мона правда сразу все перетряхнуть) Естественно человек, покупающий бу авто должен это воспринимать как должное - детали рассчитаны на определенный ресурс и требуют периодической замены.
Вот примерно так - относительно обстоятельно может кто-нить описать 10 семейство? Распространенные поломки и цены. Ну или хоть просто распространенные поломки к пяти годам в деталях.
Так уж непрактично покупать пятилетки?
Мона и про девятки написать или иномарки , если кто имел опыт достаточный.Тоже интересно многим будет и полезно. Тока не про свою машину конкретно, а в общем - чтоб иметь действительно сколько-нибудь достоверную картину. Кто представления достаточного не имеет - лучше не пишите, дабы не вводить остальных в заблуждение.