Страница 1 из 1
kunnapuu
Немного потеплело, и снова начали сливать топливо. Бак у классики для этого удобен. Решил - лучше самому сливать в канистру, а перед поездкой заливать. Купил черный резиновый шланг с нажимной грушей в середине. На груше стрелка - направление слива. Не пойму как пользоваться. Только порасплескал. Качаю-зажимаю конец - качаю... Появился бензин - отпускаю. А топливо немного выльется и перестает.
STARый рокер 1945
kunnapuu писал(а):

Немного потеплело, и снова начали сливать топливо.


Сливают бензин? Поставь под лючок бензобака геркон с переключением (трёхвыводной), а на лючок магнит от мебельной защёлки. Клей POXIPOL. Контакт НЗ геркона подключить к контакту багажника. Сигнализация включена и при открытии лючка немедленно срабатывает сирена. У меня стоит уже больше четырёх лет и ни разу не слили ни литра. Алексеич.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=1137&start=860
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131779&start=700
kunnapuu
Спасибо, как бороться со сливом - это отдельная обширная тема.
Но мне вариант с сигнализацией по ряду причин не подходит. Сейчас стараюсь так рассчитать заправку, чтобы после поездки горела сигнальная лампа. Но не всегда получается.
На данный момент для меня рациональный вариант - самому сливать до минимума. Потому и вопрос возник. Прямо хоть искать воришек и у них консультироваться!
Alexandr008
может не герметичный шланг.
STARый рокер 1945
kunnapuu писал(а):

Немного потеплело, и снова начали сливать топливо. Качаю-зажимаю конец - качаю... Появился бензин - отпускаю. А топливо немного выльется и перестает.


Уровень бензина в баке должен быть выше, чем в канистре. Может быть, канистру надо как то наклонять, чтобы была разница в уровнях. Сам никогда не сливал. Чисто теоретически. Алексеич.
kunnapuu
Вот и я не сливал. Теоретически представляю, что второе условие - шланг надо полностью заполнить. Для этого надо держать ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ , пока не брызнет при качке, потом зажать и опустить в канистру? Вроде по физике так. Но я так и делал...
Вячеслав Карпов
У тебя не получалось, потому что бензина в баке мало. Попробуй на полном баке.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Дома на тазиках потренируйся, чтобы физику процесса прочувствовать Wink
Потом можно будет по утрам ходить - искать украденый бензин hehe
kunnapuu
Радиоизотопным методом?...
Вячеслав Карпов
Методом "найди где потерял"... Это я шутю конечно pst

А если серьезно - может стоит заморочиться либо на установку замочка в лючек (выдвигающаяся щеколда активатором от центрального замка) либо на установку машины в людном освещаемом месте?
Каждый день сливать бензин шлангом - это слишком геморно. Тогда уж насос какой-нибудь стационарно поставить или второй бак или горловину изнутри багажника сделать... не представляю, чтобы я сливал и заливал топливо каждый раз - это ж не самолет Smile
Вакатывал до суха бывало, да, но быстро надоело (встанешь где-нибудь на острове и любые деньги готов отдать, лишь бы не бегать по нему с канистрой). Лучше уж пусть сболтнут десяток литров cry
SKITALEЦ
:
Вячеслав Карпов писал(а):

У тебя не получалось, потому что бензина в баке мало. Попробуй на полном баке.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Дома на тазиках потренируйся, чтобы физику процесса прочувствовать Wink
Потом можно будет по утрам ходить - искать украденый бензин hehe

rlzz hehe Crazy
Буйный
kunnapuu писал(а):

Не пойму как пользоваться.


Интернет дома есть? Smile
Забиваешь в поисковую строку браузера фразу: Как пользоваться шлангом для перекачки топлива и к своей радости в первых же результатах поиска обнаруживаем это -
http://otvet.mail.ru/question/2419443
http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/nasos-dlya-ruchnoi-perekachki-topliva-kamaz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы