Страница 1 из 1
anykey
машина карбюраторная
сдергивал провода - не работает 3 цилиндр, похоже только на холостых, т.к. расход в пределах нормы 10-11 литров газа в смешенном режиме(даже меньше). Свеча нормального цвета как ни странно. компрессия 11, мерял только в проблемном горшке. провод и свечу менял с соседним цилиндром - свечами уже на 10 лет вперед запасся facepalm , крышка и бегунок появидись запасные в багажнике. клапана за эти пол года 3 раза регулировали уже. катаюсь так уже пол года facepalm чайник я короче Smile думаю подсос воздуха между коллектором и головой, там еще герметик вместо прокладки facepalm сегодня даже пробовал сверху герметиком промазать чтоб хотя бы проверить - сверху стык промазал, а снизу не смог подлезть - изменений нникаких. Пшыкал бензином при снятой кострюле - куда не прысни обороты ростут, с кострюлей сегодня вэдешкой пшыкал - под низ тоже не подлезешь - в общем достоверно не проверишь facepalm Блин чего делать? стремно на обум коллектор снимать - точно что нить упорю facepalm Может я что-то упустил?
Вячеслав Карпов
anykey писал(а):

расход в пределах нормы 10-11 литров


Так зачем тебе туда лазить? Не мешай ездить машине.
У меня такая же фигня - в третьем горшке компрессия 9, в остальных по 10,5. На ХХ третий подтраивает.
Расход устраивает, приемистости хватает, сделал обороты под 850 и мысли даже нет двигатель половинить. Делать нечего? Smile
anykey
вибрация просто уже бесит facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

да и у мотора наверняка ресурс снижается
Вячеслав Карпов
Ну я свои 5 копеек уже выдал: компрессию померь.
Если есть подозрение на подсос - поменяй прокладку. Сложного там ничего нет. Но подсос он если равномерный, то на все цилиндры влиял бы...
anykey
копрессия в норме, По поводу подсоса - согласен если где нить на карбе сосет - то на все влиял бы, а если подсос через покладку возле головы, то он как раз и накопит воздух в трубе коллектора на конкретном цилиндре.... ну это моё представление физики процесса
Wingen
Цитата:

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку, а при выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.



а на вакуумнике непробывал шланг пережимать?
anykey
пробовал- не помогло, да и он ближе к 4 циндру , а он работает(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы