Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Всем ДВС. Прошу сразу извинить -если тема бойан.... Проблема в следующем. После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7 . Потом медленно начинает расти и через 2-3 минуты достигает 13.4-13.7 В. Из-за чего такое получается ? Раньше после запуска напруга
сразу была 13.5 -13.7 в . Ничего не менял(ни гену ,ни релюхи). Может в релюхе и проблема? (Ремень в норме. Кумулятор нормальный.)
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Turist64 писал(а):После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7
Измерял на клеммах АКБ вольтметром?
Turist64, неплохо бы глянуть состояние щёток. Охлаждайка не каплет по чуть-чуть на геныча?
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Натяжение ремня смотрел? Под нагрузкой какие показания?
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.
Последний раз редактировалось: Turist64 (25 Апреля 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Это генератор. У меня за 15-30 сек растет до 14,7В и останавливается. Полагал, аккумулятор надо менять. Поменял. Однофигственно. Генератор на 120А.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Turist64 писал(а):. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ?
Начни с этого. РН снять, отмыть /почистить контактные кольца ротора.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Б..ть(женщина легкого поведения) .РН снимал,кольца мыл. Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших. Чудес не бывает,но така байда-есть. Придумайте кто-нибудь,что-нибудь. (Замену авто не предлагать).
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Turist64, где и чем измеряешь напругу?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pivinik писал(а):А РН какой стоит?
Постом выше:
Turist64 писал(а):Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.
Ув. класеговоды - на наших авто применяется две схемы возбуждения генератора. Насчёт охлаждайки - проверяй вентили по серъёзному.
Turist64 писал(а):Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.
Теперь нужно знать, как на другом авто ведёт себя напруга с этим "заведомо исправным генычем". Перечисленные симптомы присущи глючному штатному 61-му РН на 37-х генычах. Опять же вентили проверить. Далее копнуть чёрный ящик - возможно дорожка пробивает и силов ей нормально работать, хватает на повышенной токоотдаче геныча.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает.
Дельный совет. Присоединяюсь. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер 1945 писал(а):Дельный совет.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Часто бывает, ищешь причину неисправности в тонких теориях, а неисправность оказывается примитивно простая. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер 1945Таки да.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Бог любит троицу... На Пасху третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо ))) Генератор -как новый . Зарядка идет как надо.. Брак -это чисто Российское изобретение
Всем спасибо за советы .
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Turist64 писал(а):третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо
Выше было:
Штейгер писал(а):Перечисленные симптомы присущи глючному штатному РН
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Христос Воскрес! Где-то я уже это спрашивал, но ещё уточню здесь. нужен совет по-поводу АКБ. Есть у мну акум с одной "убитой" банкой, на лето в принципе хватает, но интересно другое: если садится "в ноль" (ночью музыку послушал, еле завёл), после этого целый день катался а крутит с трудом, будто от гены не заряжается (так и раньше бывало), если зарядить от ЗУ потом всё норм., если снова не посадить. Вот и думаю кто плохой: акум. или что другое? На всяк для размышления: напруга от 14.5 до 13.6 (зависит от нагрузки), утечка при стоянке 0.01 А, масса везде гуд, стартер исправен, с проводкой "косяков" нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы