usv писал(а):сига управляет ЦЗ, т.е. по сути она не при чем. Сига замыкает вход ЦЗ на корпус через свое реле на 0,5 сек (у меня так), ЦЗ подает на все! активаторы плюс на открытие, активаторы срабатывают и открывают замки. При повторном срабатывании сига замыкает другой вход ЦЗ на корпус, ЦЗ подает плюс на закрытие, активаторы срабатывают и закрывают замки.
При управлении пипками один вход ЦЗ постоянно замкнут на массу, т.к. контакт переключается механически и никакого импульса нет.
При управлении сигой входы ЦЗ разомкнуты и замыкаются по очереди как раз импульсом с длительностью заложенной в сигналке.
это верно
usv писал(а):Даже при условии, что в сигналке высохли кондеры и длительность импульса уменьшилась, ЦЗ будет срабатывать и открывать активаторы.
не уверен
usv писал(а): Не думаю, что при сработке ЦЗ будет такое потребление, что часть активаторов не сработает.
легко
usv писал(а):на длинных проводах идет просадка? Как раз правая сторона, да и сига еще подсела - импульс короткий, ЦЗ не успевает подать номинальное напряжение. hehe И в ЦЗ кондер на 47мкФ сел... Шутка.
я об этом и писал
Dsoftgroup писал(а):еще можно на заведенном авто с брелка закрыть, если закрылись - моя версия верна...
верное решение, как эксперимент
#МиХа# писал(а):Все норм с проводкой, провода все звонятся от активатора до блока цз
имеет место быть не только целостность провода, но и его возможность проводить большой ток.
#МиХа# писал(а): В вод. активатора синий провод замыкает на массу, видимо в самом активаторе, тестером синий провод звониться с массой, так же не должно быть?))
Нет не должно
#МиХа# писал(а): также закрываются только правые двери
usv писал(а):Короче у тебя косяк с проводкой от блока ЦЗ до левой стороны.
+1
#МиХа# писал(а):Активатор 5 проводной, минус там всегда на черном проводе и в зависимости от положения активатора на коричневом или синем, это проверил
Обычно сила на активаторе синий и зеленый. Черный белый и коричневый - это микрик, но возможны и варианты.
По памяти - цвета на заводскх активаторах иные.