Страница 7 из 110
RMX
rg-45 писал(а):


тем неменее 5-6 сантиметров наберётся.а это уже сравнимо с давлением "шпильки" под которой нормальный линолиум чуть продавливается,но даже следов неостаётся.


Виток пружины имеет круглое сечение, так что площадь соприкасновения там совсем небольшая. Даже если взять очень грубо 1мм, то учитывая диаметр пружины - 150мм получим площадь соприкосновения по длинне витка:
3,14*150/2*1=235,5 кв.мм - т.е. 2,35 кв.см.

И линолиум то может и не продвиться заметно, но и вибрации в таком сдавленном состоянии не будет сильно гасить.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

жигулист писал(а):

парни, стоят сзаду амморты Бильштайн газомаслянные без занижения с пружинами 2111..чувствую, скоро менять перед придется. вопрос такой...понятно, что газомаслянные, а вот что с производителем делать? тоже Бильштайн? зад в таком сочетании жестковат, грешу на пружины..на перед буду ставить обычные заводские...на заводских пружинах и Бильштайне спереду как очучения, отзовитесь, кто ездил!


Сам конечно не ездил, но про бтльштайн многие жалуются на жескость, не думаю что стоковые 08-е пружины сильно компенсируют их жесткость.
Причем и про масляные били говорят что жесткие.
Где-то читал интервью с инженером, имеющим отношение к Эйбах. Так вот он там рассказывал про сотрудничество с Бильштайн и Сакс. И в голове осталась его фраза о том, что бильштайн любят увеличивать усилия на сжатие своих аммортов. Т.е. грубо говоря бильштайн дает +ХХ% к жесткости пружин.
Guzh
Вот нашел на том же экзисте вот такую позицию
Delphi 61064B Стойка амортизатора масляная, вообщем что это за зверь и где ее фото vst в яндексе ничего не нашел. Это целая стойка или картридж? Судя по обозначениям и учитывая что продается похожая Delphi 61065B Стойка амортизатора масляная выходит что это полноценная стойка, но как то она не на слуху. Если по асоми и сс 20 все уже давно сломали копья, то про эту особых обсуждений нет.
Garik36
RMX писал(а):

Если стоят не разборные, то еще можно задуматься.


Неразборные у меня стойки. Вот и думаю...
Dranik
Garik36 писал(а):

Неразборные у меня стойки. Вот и думаю


ты как будто на всю жизнь полвеску собираешь facepalm и при этом на Мерседес.
жигулист
RMX писал(а):

Сам конечно не ездил, но про бтльштайн многие жалуются на жескость, не думаю что стоковые 08-е пружины сильно компенсируют их жесткость.
Причем и про масляные били говорят что жесткие.
Где-то читал интервью с инженером, имеющим отношение к Эйбах. Так вот он там рассказывал про сотрудничество с Бильштайн и Сакс. И в голове осталась его фраза о том, что бильштайн любят увеличивать усилия на сжатие своих аммортов. Т.е. грубо говоря бильштайн дает +ХХ% к жесткости пружин.



жесткость конечно иогда хорошо, но порой зададбывает как на телеге ехать..хотя при попадание в глубокие ямы, имеется ввиду не мелкие, а впадины...при выходе из них на бильштайне хорошо, зад не проседает и не шоркает ни обо что..на масле шкрябало
Garik36
Dranik писал(а):

ты как будто на всю жизнь полвеску собираешь


Да не могу решить, стоит ли связываться с картриджами facepalm
rg-45
Garik36
как осёл,Буриданов facepalm
ставь СС комфорт. их хватит до конца эксплуатации твоего таза.
Garik36
rg-45 писал(а):

как осёл,Буриданов


Вот именно facepalm
Suse
facepalm Демфи масло по цене СС20 комфорт facepalm озверели
Dranik
Suse писал(а):

Демфи масло по цене СС20 комфорт


эт ты где такие ценны увидел? wwow
у нас Дэмфи масло 4400 масло 2108.
CC Комфорт а ныне Оптима стоят больше 5 рублей опять же по своим магам сужу.
да и по оф прайсам СС дороже чем Дэмфи идут.
Guzh
Так юзал кто эти Дэмфи масло или нет? Какие отзывы? И точно они (Delphi 61064B) на восьмую подвеску, а не на десятую? А то у меня такое ощущение что на экзисте легко к этому подходят - часть картриджей например позиционируется как на самару так и на десятку при том что артикул один и тот же.
RMX
Guzh писал(а):

Вот нашел на том же экзисте вот такую позицию
Delphi 61064B Стойка амортизатора масляная, вообщем что это за зверь и где ее фото vst в яндексе ничего не нашел. Это целая стойка или картридж? Судя по обозначениям и учитывая что продается похожая Delphi 61065B Стойка амортизатора масляная выходит что это полноценная стойка, но как то она не на слуху. Если по асоми и сс 20 все уже давно сломали копья, то про эту особых обсуждений нет.


В свое время вроде довольно известная марка была. Потом появились Асоми, СС и Дэмфи и все на них накинулись.
Слышал отзывы что мягкие они. Комфорта хоть отбавляй, а вот управляемость соответсвенно не очень.
Dranik
Guzh писал(а):

Так юзал кто эти Дэмфи масло или нет?


ты реально нас троллишь тут и как? facepalm wwow
тут про Дэмфи написано достаточно если даже не на каждой странице про них,
какие тебе ещё отзывы надо?
реально мужики совесть иметь надо, неужели прочитать с десяток последних страниц так сложно ?
или может надо в каждом посте про это спрашивать а потом писать что тут одна Вода, дак кто эту Воду разводит то?

У меня стоят, масло, работают без нареканий, стоят уже года три точно, всё так же как у новых было так и по сей день работают.
по жёсткости середина так сказать золотая для езды по нашим дорогам.
так пойдёт?

Добавлено спустя 49 секунд:

RMX писал(а):

Слышал отзывы что мягкие они. Комфорта хоть отбавляй, а вот управляемость соответсвенно не очень.


чо у нас уже управляемость стало зависеть только от стоек? facepalm
Guzh
Dranik
Цитата:

так пойдёт?


Конечно. Спасибо.

Цитата:

реально мужики совесть иметь надо, неужели прочитать с десяток последних страниц так сложно


Читаю, уже половину рабочего времени трачу на эту тему facepalm . Извиняюсь что развожу воду такими своими постами, однако считаю что вопросу у меня достаточно сжатые и если на них не ленится и давать реальный четкий ответ, то хуже не будетм - повторение мать ученья. Тут споры гораздо больше страниц занимают.
RMX
Dranik писал(а):


чо у нас уже управляемость стало зависеть только от стоек? facepalm


Я разве так написал?

Управляемость зависит от всего комплекса узлов подвески, но вклад стоек очень значительный. Хочешь об этом поспорить?
Suse
RMX писал(а):

Хочешь об этом поспорить?


удачно вбросил pst
ppc
Dranik
Guzh писал(а):

Конечно. Спасибо


ну ладно хоть помог тебе чем то.
Wink
Guzh писал(а):

Читаю, уже половину рабочего времени трачу на эту тем


а что делать если действительно вопрос выбора мучает. Pardon
RMX писал(а):

Я разве так написал?


RMX писал(а):

Комфорта хоть отбавляй, а вот управляемость соответсвенно не очень.


к чему приписка
RMX писал(а):

управляемость соответсвенно не очень.


если далее пишешь
RMX писал(а):

Управляемость зависит от всего комплекса узлов подвески


RMX писал(а):

Хочешь об этом поспорить?


с тобой? facepalm
чтоб спорить надо иметь представление об этом,
ты же уже показал своё представление о резинках СС,
от них толк есть маленький но толку брать их за 300р нету hehe
сильно сказано facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Апреля 2013 11:53), всего редактировалось 1 раз
Suse
RMX
Dranik
Т.е. ты хочешь сказать что аморты на управляемость никак не влияют да? facepalm pst

А пацаны то не знают прикинь! hehe СС-шоссе ставят, Каябы газ-мяс, бильштайны, кони. Вот им денег девать некуда. Разницы то с уже поезженным СААЗом никакой! Пойду расскажу ROFL

Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:

Dranik писал(а):


к чему приписка

RMX писал(а):

управляемость соответсвенно не очень.


если далее пишешь
RMX писал(а):

Управляемость зависит от всего комплекса узлов подвески



И отдельные фразы из предлжения не выдергивай.
Цитата:

Управляемость зависит от всего комплекса узлов подвески, но вклад стоек очень значительный.

RMX
Garik36 писал(а):


Неразборные у меня стойки. Вот и думаю...


Какие стоят?
Dranik
RMX писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать что аморты на управляемость никак не влияют да?


я такое писал про совсем не влияют?
влияет целиком подвеска авто на управляемость и с этого надо было начинать,
а эта приписка вообще не в тему
RMX писал(а):

Комфорта хоть отбавляй, а вот управляемость соответсвенно не очень.


RMX писал(а):

но вклад стоек очень значительный.


а ну да, а остальное так с помойки можно поставить, ну рычаги тама, шаровые и яйца,
всёравно стойки вносят значительный вклад ROFL
опять сэр чот не туда полез facepalm
без подвески исправной в сборе твои новые стойки чо мёртвому припарка будет, потому что всё остальное разбито в гавно и чо тебе тут стойка даст рабочая? когда во всех остальных соединениях будут ходы в километр.
а ещё колёса влияют на управляемость только в отличии от тебя я не буду их ставить на первое место, а опять же только целиком исправная подвеска будет влиять на управляемость .

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Апреля 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз
Garik36
RMX писал(а):

Какие стоят?


Без понятия. Взял сегодня стойки СС-20 Комфорт по кругу, и к ним опорники СС-20 Квин. Всем спасибо за советы!
Dranik
Garik36 писал(а):

Взял сегодня стойки СС-20 Комфорт по кругу, и к ним опорники СС-20 Квин. Всем спасибо за советы!


неужели facepalm
ставь давай уже и катай с радостью. Good
rg-45
RMX писал(а):

Вот им денег девать некуда.


замечательную программу про бездумный тюнинх сделали Топ-Гировцы.ссыль искать небуду,поверь наслово.меняли подвеску,резину,тормоза,обвес.становилось хуже.реально помогла переборка двигателя. Smile вот Доктор Технических Наук тогда реально и удивился,кудаже идут несколько ярдов фунтов потраченных на тюнинг в Англии.
Алексей462
rg-45
Видел как топ-гировцы нашу пятёрку переделали,ты не про это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы