Страница 3 из 161
Долбодятел
maclein писал(а):

про раму был отчасти вопрос полноценна ли она или так для галочки что "он на раме"


maclein писал(а):

он вродь не рамный, и внедорожником считаться не может



чо т на вопрос не похоже. скорее высер лишь бы что написать.
-=GaLaN=-
atime писал(а):

Строго говоря в этой теме еще не увидел видео, где бы спокойно не проехали каптива или ваз 2108 Pardon


В трёх закрытых темах по 20 страниц я всё пытался это видео выпросить. Но нет его, увы. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

FinVal писал(а):

Такую машину стоит покупать не только из-за говен, но и, например, для распистяйского стиля езды с полным игнором качества покрытия дороги.


Верно, но тут преимущества перед теми же кроссоверами на аналогичной резине нет вовсе.
Johann Halter
кстати диски идут машине. supercool
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

кстати диски идут машине. supercool


Не то, что у некоторых колхозников! pst
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

кстати диски идут машине. supercool


Не то, что у некоторых колхозников! pst

зря иронизируешь кстате..
SeaRunner
Victkh писал(а):

Них... себе цены, а что, рампу тоже надо менять?


Обычно не надо и форсунки восстанавливают за заметно меньшие деньги. Но лучше знать, на какую сумму можно попасть. Но это будет актуально к пробегу за 200 тыс.км, не думаю что раньше. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Долбодятел писал(а):

вот нахрена вы покупаете свои епучие рамные внедорожники, а потом пешком переползаете шумовые полосы перед пешеходными переходами? facepalm


Очевидно для того, чтобы гениальные владельцы дохлогольфов 1.4 могли зайти в тему про эксплуатацию и ее засрать высерами про свою нириальную скорость на любом покрытии 63

aft

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

atime писал(а):

Строго говоря в этой теме еще не увидел видео, где бы спокойно не проехали каптива или ваз 2108 Pardon


Строго говоря, оно было. Но поскольку снято из салона NMPS, создается обманчивое впечатление, что можно легко и просто на любой пузотерке по размытой дороге проехать. Если снять сбоку, будет видно, что там на самом деле. Но цели такой не было, специально видеосъемками заниматься лениво.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

shubin81 писал(а):

претензия к этому ведерку тока в том что места там спереди ровно как в девятке facepalm посему пофапав на него и посидев, выбор отпал автоматически. сидеть на ровной сидухе с ногами в ушах перекатываясь на ней как колобок в машине за полтора яма и протирая рулем штаны как то неувидел смысла



Предлагаю эту глубокую мысль выразить проще и понятнее: пересчитав деньги в кармане, понял, что ниасилю. (с) Wink

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

FinVal писал(а):

Такую машину стоит покупать не только из-за говен, но и, например, для распистяйского стиля езды с полным игнором качества покрытия дороги. Там где любители 18-х дисков ползут объезжая каждую ямку и внимательно вглядываясь в даль, он пройдет не тормозя ходом без каких-либо последствий.


+1
Разве что полностью игнорировать качество покрытия дороги все-таки не стоит. Машина многое позволяет, но необходимость следить за дорогой никто не отменял.
Долбодятел
читай
SeaRunner писал(а):

про свою нириальную скорость на любом покрытии



про нириальную скорость только вы тут пестели, вам видимо зависть не дает спокойно наблюдать за людьми едущими с нормальной разумной скоростью, вы то так не можете facepalm
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

кстати диски идут машине. supercool



Это стандарт с завода. Кстати про диски. Неожиданно оказалось, что в родные параметры (7.5x17/6x139.7 D67.1 ET38) выбор дисков:
а) крайне небогат, маркет выдает всего 25 моделей, часть из которых не продается ву принципе
б) большинство товара - китай, с кучей негативных отзывов по балансировке

В итоге на лето остался почти безальтернативный выбор: K&K R7: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4584870&hid=166068&text=K%26K%20R7-%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%207.5x17%2F6x139.7%20D67.1%20ET38&srnum=2
Отбалансировались нормально со штатной резиной.


Выбор дисков в R16 гораздо больше + часто владельцы ставят диски с нестандартными параметрами в части вылета и ЦО, иногда даже и ширины. R16-минимальный размер. R15 поставить нельзя - суппорта раcсчитаны на R16.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Верно, но тут преимущества перед теми же кроссоверами на аналогичной резине нет вовсе.


Сказал владелец оторванного бампера... ROFL
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Выбор дисков в R16 гораздо больше + часто владельцы ставят диски с нестандартными параметрами в части вылета и ЦО, иногда даже и ширины. R16-минимальный размер. R15 поставить нельзя - суппорта раcсчитаны на R16.


можно чОткие с вылетом меньшим подобрать..
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

про нириальную скорость только вы тут пестели, вам видимо зависть не дает спокойно наблюдать за людьми едущими с нормальной разумной скоростью, вы то так не можете facepalm



Не за людьми, а за дятлами разного разлива. Которые считают, что все вокруг прямо таки обзавидовались их масложорной пукалке 1.4 без ресурса и двумя дверьми... 63

facepalm

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Johann Halter писал(а):

SeaRunner писал(а):

Выбор дисков в R16 гораздо больше + часто владельцы ставят диски с нестандартными параметрами в части вылета и ЦО, иногда даже и ширины. R16-минимальный размер. R15 поставить нельзя - суппорта раcсчитаны на R16.


можно чОткие с вылетом меньшим подобрать..



Можно, но перед этим надо один вопрос решить - ставим или нет диски с нестандартными параметарми и как это на подвеске скажется. Поскольку мнения по этому поводу полярные, то вопрос относится к религиозным. Так как в продаже есть вполне пристойные диски по умеренной цене с полностью родными параметрами - не вижу смысла выпендриваться. Производитель чем-то же руководствовался, когда параметры дисков определял для автомобиля.
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Сказал владелец оторванного бампера


Да ты слепа, старушка.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Можно, но перед этим надо один вопрос решить - ставим или нет диски с нестандартными параметарми и как это на подвеске скажется. Поскольку мнения по этому поводу полярные, то вопрос относится к религиозным. Так как в продаже есть вполне пристойные диски по умеренной цене с полностью родными параметрами - не вижу смысла выпендриваться. Производитель чем-то же руководствовался, когда параметры дисков определял для автомобиля.


на подвеске никак не скажется. тем более на подвеске такой машины.

чем руководствуется производитель. уж точно не важно.
SeaRunner
maclein писал(а):

про раму был отчасти вопрос полноценна ли она или так для галочки что "он на раме"



Рама не может быть "для галочки", в отличии от "полного" привода у современных кроссоверов, который пропадает при первой же пробуксовке из-за перегрева говномуфты. Если рама есть в конструкции - к ней все агрегаты крепятся, это основной силовой элемент автомобиля. Good

Второй момент, о котором или забывают, или не знают владельцы многих кроссоверов - удары по подвеске передаются на раму, а не на несущий кузов. Даже если не гонять, все равно при движении по неровной дороге создаются диагональные нагрузки на скручивание. Если есть рама, она их воспринимает, если нет - то несущий кузов. Почему это плохо - знают владельцы дешевых кроссоверов типа Дуси (Renault Daster) и Шняги (Chevrolet Niva). После езды по корявым дорогам у них начинают кузова по швам расползаться facepalm
(Авторевю и Зарублем про это писали)
-=GaLaN=-
Всё это ужасно. Ведь получается, что на свете есть только три настоящих автомобиля. Это элантра, L200 и паджеро спорт.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

на подвеске никак не скажется. тем более на подвеске такой машины.
чем руководствуется производитель. уж точно не важно.



Я же говорю - вопрос религиозный. Впрочем, диски со стандартными параметрами уже куплены, вопрос приобрел чисто умозрительный характер.
atime
-=GaLaN=- писал(а):

Всё это ужасно



Ну что, колхозим каркасик? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Johann Halter писал(а):

на подвеске никак не скажется



Почему? У джиперских дисков вылеты отрицательные, и ширина больше - под мудовую резину. И надо полюбому лифт делать и расширители арок колхозить.
MEPHI_Aahz
SeaRunner писал(а):

надо один вопрос решить - ставим или нет диски с нестандартными параметарми и как это на подвеске скажется.


нельзя ни в коем случае, даже на 1мм вылет менять. за аргументацией на соапклуб к одминам... только ссылку лень искать.


Фотографии салона будут?
Johann Halter
atime писал(а):

Почему?


а как? supercool
atime
Johann Halter писал(а):

а как?



Ну типа там нагрузка на ступичный, рычаги-плечи всякие, нет?
Да и колея расширится, по стандартной уже не поедешь, надо свою делать - плохо.
Johann Halter
atime писал(а):

Ну типа там нагрузка на ступичный, рычаги-плечи всякие, нет?


насколько она изменится и как это повлияет?
atime
Johann Halter писал(а):

насколько она изменится и как это повлияет?



Откуда я знаю, я тебя спрашиваю. Я помню времена арбузов выступающих за арки на восьмерках, быстро мода прошла, потому что ездить невозможно - руль не повернешь и в асфальтовых колеях кидает. Может на митсу какая-то другая подвеска?
FinVal
.ля, опять диски facepalm pst
SeaRunner
Резина

Отдельно надо сказать несколько слов про резину. Резина для внедорожников отличается не только размерами, но и технологией изготовления. Нагрузка на колесо как правило больше, его и делают прочнее, часто дополнительно усиливая боковины. Многие производители маркируют такие модели приставкой SUV.

На фото хорошо видно, что колеса здоровые даже для такой машины и, что важно, в колесных арках еще очень много места остается. Чем владельцы и пользуются. Стандартная резина: 265/65R17. Легко без дополнительных доработок влезает 265/70R17, добавляя полтора сантиметра к просвету. Причем выбор во второй размерности заметно больше. Чем и планируется воспользоваться, когда первый комплект летней резины износится.

Ценник на резину негуманен. Зимний комплект в 45 тыс. обошелся (11,25 тыс. за колесо), цены на летнюю разнятся от 7 тыс. за колесо (28 тыс. комплект) нокиан или бриджей до 15 тыс (60 тыс. за комплект) за Мишку Томпсона.


В этой размерности присутствуют уже другие производители резины, чем для легковушек. Появляется явная классификация для разных типов поверхностей - дорог с твердым покрытием (HT), проселочных дорог класса "говнолин" (МТ) и универсальных (АТ), одинаково плохо ездящих и по асфальту и по грязи.


Отдельно стоит обсуждение резины для грязи (MT), такую для легковых машин в принципе не производят. По уму для такой машины нужно иметь три комплекта колес:
1. Шиповка для зимы
2. Шоссейка для лета (HT)
3. Грязевая для приключений (MT)

Понятно, что это удовольствие нифига не бюджетное, поэтому владельцы подобных автомобилей (пикапы сюда же относятся) стараются сэкономить. Чаще всего вижу такие варианты, в порядке нарастания клинической картины:
АТ - круглогодично (экономные жадины)
МТ - круглогодично, рисунок резины умеренный (фанаты)
HT - круглогодично (клиника)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Фотографии салона будут?



А смысл? Вот уж что-что, а салон каждый вполне способен самостоятельно оценить. Поэтому фото не делал. Кому уж совсем не терпится - можно здесь посмотреть, разница c реальностью не сильно большая: http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/foto/
atime
SeaRunner писал(а):

А смысл? Вот уж что-что, а салон каждый вполне способен самостоятельно оценить. Поэтому фото не делал. Кому уж совсем не терпится - можно здесь посмотреть, разница c реальностью не сильно большая: http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/foto/



Выложи лучше фотки. Я в л200 сидел в простой версии, помню заводил мотор дизельный, помню дверьки как у жигулей тоненькие, обшивочка как-то хлипенько, все как-то внутри игрушечно.
MEPHI_Aahz
на сайте все отфотожоплено.

Сравнение фоток той же приборки каптивы с реальностью дало печальную картину, может и тут неале.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы