После перехода на мелкие летние колёса, накачаные по манометру, почувствовал динамику, резвость и костотряс
На первый взгляд понятно, просто перекачал, но на самом деле не всё так просто!
Передние хоть и мало, но всёже проминаются, а задние буд-то вообще отдельно от машины стоят...
Передние чуть стравил, а в задних решил сделать давление по степени проседания, т.е. на передних стравил - измерил высоту от пола до нижней кромки колёсного диска, у задних, о ужас почти на см выше
Долго стравливал, наконец все 4 колеса приобрели идеально одинаковую форму
Ощущения, по гаражному массиву и камушкам машина буд-то хлябает диски в шинах имеют боковое раскачивание, при торможении машина сильнее клюёт носом, больше закидывается в поворотах, но это всё полная хрень по сравнению с комфортом езды, не важно по каким неровностям ехать, всегда присутствует ощущение летяшей над дорогой машины без колёс, движение как на воздушной подушке, высокочастотные колебания убиты начисто, на отбой сложнее спровоцировать, расход не возрос, сделал для себя одного, или 2их спереди, в противном случае зад надо качать, давление неизвестно, может и меньше 1,8