Страница 34 из 104
Kirill111
Tony999io
А у тебя несток чтоль? Что есть этот ваш хирш? Турбина другая? 280 сил у тебя? А чо так медленно тогда, 280 турбосил для твоего веса секунд за 6 должны ехать. Афтамат медленный, или у тя ручка? Никуя уже не помню. Поднимай свою тему хоть изредка. lol1
MEPHI_Aahz
Твой саап развалится на полдороге.

Машина у тебя далеко не в идеале, ты денег жопишь на все подряд зато бравируешь грамотностью и умением чинить в гараже из того что есть под рукой, обычно это говно и палки.
d_core
Тема молния!
Читал 3 дня в удовольствие не спешно.
Настрой мне понятен, но я не вкурил почему каптива. Про предложить другое не писать Smile в апреле видел вкусные предложения на каптиву, но сгоняв-посмотрев отказался.
Кстати, про клиренс, читал что под задним подрамником далеко не 200мм счастья nea
На счёт 3го ряда поржал, меня как раз тллько это и подкупает в больших машинах, а так универсала повышеной проходимости за глаза. Имхо.
Рацию 27мгц будешь колхозить с врезкой антены в кузов? Razz
-=GaLaN=-
d_core
Да я по-моему уже сто раз объяснял, почему каптива. Smile
Не знаю, сколько под подрамником. Цеплял пока только передней юбкой, которую оторвал, и штатной пластиковой защитой картера.
В любом случае для меня альтернатив не было вообще, а что-то брать уже надо было.
И какой универсал? Много их дизельных полноприводных на нормальном автомате с таким дорожным просветом? Wink
7 мест мне нафиг не нужны, на 2м-то ряду обычно пусто. Smile
Про рацию пока думаю. А почему врезать? Вроде бы на рейлинги поставить можно?
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

А у тебя несток чтоль? Что есть этот ваш хирш? Турбина другая? 280 сил у тебя? А чо так медленно тогда, 280 турбосил для твоего веса секунд за 6 должны ехать. Афтамат медленный, или у тя ручка? нифига уже не помню. Поднимай свою тему хоть изредка.


это все секретная информация
тачка из ГОНа, три "ольги" и тд hehe

Добавлено спустя 36 секунд:

Tony999io писал(а):

но мой саап надерет и твои диски и твой выхлоп


бачок расширительный залепил?
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:выживут не все
Johann Halter
-разглагольствования о теоретическом размере буя принимаются в серьез искючительно притналичии графиков со стенда. остальное - в пользу бедных.
McRae
Насчет 4-х цилиндрового трубодизеля. Ой вы товарищи не правы кто не ездил, а осуждает. Давеча проехал я 300 км на 160-ти сильном трубодизельном фриле с 6ст акп. Динамика по моему жопомеру лучше, чем у моего 200-сильного v6 форда. Мешает только турбояма - машина с места пуляет не сразу. Зато через полсекунды пуляет дай-боже! Насчет рокота мотора на высоких оборотах - да, он именно рокочет. И рокочет приятно. Кстати и не громко совсем. Насчет расхода: почти на всем пути тапка в пол, скорость 140-160, местами 180, расход 9,9л/100км. 9,9л у машины весом под две тонны с аэродинамикой кирпича на скорости 150. Мне очень понравилось.
Johann Halter
х3 с 2 тд 177 лс едет нормально абсолютно.
-=GaLaN=-
McRae
Во, все так и есть. Только расход у меня повыше будет почему-то немного, правда и мощи тоже побольше.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Johann Halter писал(а):

х3 с 2 тд 177 лс едет нормально абсолютно.


И какой звук у дизеля на оборотах? Рык, рокот? Smile
Johann Halter
говнотзвук у дизеля. в любом диапазоне
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

говнотзвук у дизеля. в любом диапазоне


Ну может у ХЗ он такой. В капе звук очень нравится - на низах не слышен, на верхах тихий рокот. Good
McRae
Не знаю как на каптиве и на хз, на фриле нормальный звук. Не рядная ххх-шестерка и не альфовская v6 , конечно, но отвращения не вызывает и мне нравиться больше, чем пылесосное гудение моего форда.
Johann Halter писал(а):

говнотзвук у дизеля. в любом диапазоне

Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

говнотзвук у дизеля. в любом диапазоне


Ну может у ХЗ он такой. В капе звук очень нравится - на низах не слышен, на верхах тихий рокот. Good

это потомучто ты из тундры и слаще морквы нихера не видел. звучат только 8 горшков. 6 воют а 4 как кофемолка жужжат. о каком то звуке на дизеле вообще неуместно говорить - он просто работает.
Kirill111
Могу про дизель санта фе рассказать. 200 сил тама, по жопомеру кажется что валит, но это только кажется. В этом плане дизелям нельзя доверять. Они в спинку хорошо вжимают, а машина меж тем не особо ускоряется. Звук у мотора ужасен и отвратителен. Трахтор он трахтор и есть. Расход радует, это да.
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

говнотзвук у дизеля. в любом диапазоне


Ну может у ХЗ он такой. В капе звук очень нравится - на низах не слышен, на верхах тихий рокот. Good

это потомучто ты из тундры и слаще морквы нихрена не видел. звучат только 8 горшков. 6 воют а 4 как кофемолка жужжат. о каком то звуке на дизеле вообще неуместно говорить - он просто работает.


На мерседесе с шильдиком W12 ездил. Это какой двиг? Звук неплох, но дизель на капе как по мне не хуже. На верхах дизель тише.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

Они в спинку хорошо вжимают, а машина меж тем не особо ускоряется.


Ага, а за счет чего тогда вжимает? lol1
Johann Halter
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

facepalm w12...


Ну? Звучит по-твоему w12 или нет?
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Они в спинку хорошо вжимают, а машина меж тем не особо ускоряется.


Ага, а за счет чего тогда вжимает? lol1

За счет момента на низах. А вот на верхах куйня. И рабочий дипапазон узкий.
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Они в спинку хорошо вжимают, а машина меж тем не особо ускоряется.


Ага, а за счет чего тогда вжимает? lol1

За счет момента на низах. А вот на верхах *****. И рабочий дипапазон узкий.


Верно. Тянет отлично, но сдувается раньше бензинок.
В повседневной езде, где не надо жать тапку в пол с целью разогнаться побыстрее дизель приятнее. Вроде не топчешь педаль, а едет отлично. А бензин все время крутить надо. Smile
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

facepalm w12...


Ну? Звучит по-твоему w12 или нет?

ну во первых не w а v. во вторых я написал что ка звучит. 12 горшков работают как тепловоз. звучаит _8.

Добавлено спустя 59 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Они в спинку хорошо вжимают, а машина меж тем не особо ускоряется.


Ага, а за счет чего тогда вжимает? lol1

За счет момента на низах. А вот на верхах *****. И рабочий дипапазон узкий.


Верно. Тянет отлично, но сдувается раньше бензинок.
В повседневной езде, где не надо жать тапку в пол с целью разогнаться побыстрее дизель приятнее. Вроде не топчешь педаль, а едет отлично. А бензин все время крутить надо. Smile

друг ты пиши лучше про обогревы рулей и люстры. supercool
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

facepalm w12...


Ну? Звучит по-твоему w12 или нет?

ну во первых не w а v. во вторых я написал что ка звучит. 12 горшков работают как тепловоз. звучаит _8.


Написано W, и даже статья в википедии есть Smile
Ясно. На 8 вроде не ездил. А у кого тут 8, кроме перца?
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

В повседневной езде, где не надо жать тапку в пол с целью разогнаться побыстрее дизель приятнее. Вроде не топчешь педаль, а едет отлично. А бензин все время крутить надо. Smile

С одной стороны да, с другой - нет. Написанное тобой верно для малообъемных бензинок. Я так понимаю ты по лаче судишь. Ты прокатись на бензинке от 3 литров какой-нибудь. Она также приятно тянет с низов, при этом не теряясь на верхах, тяга равномерная во всем диапазоне. Кароч я бы не сказал что на санте приятнее ездить, чем на бнв, в плане динамики и мотора. На бнв все ж приятнее чутка будет. На санте убивает звук мотора - он слышен отчетливо и он отвратителен. Pardon
-=GaLaN=-
Johann Halter
Не решай, о чем мне писать. supercool
Займусь обогревом и люстрой - буду писать. А пока пишу про поездку и ощущения от неё.

Если найду тут приличный сервис, то... эгегей!
McRae
Kirill111
Это нелогично. Вжимает=разгоняется. Вы, бээмвисты, какие то странные адепты бензина и рассуждаете, как мне кажется, очень предвзято про трубодизель. (Да и про все что не-бмв). Фрил заканчивает активный разгон где-то на 170, после с трудом дотягивает до паспортных 190. Но до 170 все комфортно и быстро. Жаль, подвеска и рулевое на нем не для таких скоростей, форд идет плотнее и увереннее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы