Страница 1 из 2
qazwer
Собираюсь покупать машинку. Перечитал посты на многих форумах, говорил со многими людьми. И вот к каким выводам пришёл.
По первости хотел поставить шерхан 6 + доп. механику. Подсчитал сколько мне это удовольствие встанет = ~750$
Пообщался с установщиками ? дорогая сигналка много функций может то сё ? только что-то бля их то же отключают. Но вы заплатите нам 450 баксов и спите спокойно. Ага. Вам она ночью квакнет на пейджер (если добъёт), что её имеют. Хотя может и не квакнуть. А вот если вы ставите комплекс (иммо-на кпп ? на капот и.т.д) то??. Ну и так далее.
Вот я и думаю на кой хрен отдавать свои кровные за ?.. собственно за что???
Если угонщик, не прикладывая усилий, отключает вашу оралку, то собственно какая разница сколько она стоит?
Вот и думаю, может поставить какую нить пантеру за 100-150$ и нормальное железо (капот,иммо,руль)? Главная функция сигнализации будет изредко квакать и двери закрывать.
Если у кого есть аргументированные ?против? то стоит ими поделится
Mishgan2004
Уважаемый, если вы готовы потратить 750 у.е. на сигнализацию, то подумайте над страховкой, теже 700 у.е. и спите спокойно. Помните, те кому надо все равно угонят. Если не угонят так колеса снимут, стекла разобьют, ну и какой смысл ставить бешенные сигнализации? Приедет эвакуатор погрузят и увезут, а в гараже снимут всю вашу сигнализацию, хоть за 1000 баксов.
oops1
Mishgan2004 писал(а):

Уважаемый, если вы готовы потратить 750 у.е. на сигнализацию, то подумайте над страховкой, теже 700 у.е. и спите спокойно. Помните, те кому надо все равно угонят. Если не угонят так колеса снимут, стекла разобьют, ну и какой смысл ставить бешенные сигнализации? Приедет эвакуатор погрузят и увезут, а в гараже снимут всю вашу сигнализацию, хоть за 1000 баксов.



Полностию согласен. Я тоже застраховался, но сигналку поставил и сейчас думаю над тем какое западло угоньшику замутить собственными силами Smile
qazwer
Уважаемый Mishgan2004
Если бы я был уверен, что страховая компания выплатит то, что обещает я бы так и сделал. Но я уже успел убедиться, что оптимизм у людей присутствует только до момента угона. А потом начинаются сплошные гиморои. И реальную стоимость угнанной машины навряд ли выплатят. Если страховаться в солидной фирме, то и цена страховки будет весьма высокой. Хотя после покупки я её застрахую по каске на первый год. Потом на хер.
Вопрос собственно был не по страховке а по сигналке.
VN
Цитата:

Вот и думаю, может поставить какую нить пантеру за 100-150$ и нормальное железо (капот,иммо,руль)? Главная функция сигнализации будет изредко квакать и двери закрывать.


Мысли в правильно направлении. Дорогие сигналки с встроенным пагером - имеют множество дополнительных функция, вопрос а можно ли их реализовать на данном автомобиле. Далее встроенный пагер в брелок есть большое удобство. НО. если садится батарейка, ломается брелок, дохнет сигналка, - то и не узнаешь что с авто, не поставишь на охрану и тд. и тп. Я не против данных сигналок, но и оценивать все надо реально. Денег отдавать стоит за нестандартность подхода, решений и качественной работы.
Владимир. http://vov8.front.ru
RoninAG
сигнализация не помогает против угона, она помогает открывать или закрывать двери(хорошим и плохим людям), помогают от угона только иммобилизаторы, и то нужно понимать что в определенной степени(растягивают время или заставляют менять стратегию угона, но как правило ..............). Very Happy
Действительно на самом деле все эти сервисные функции абсолютно ни к чему. К примеру зачем Вам знать температуру в автомобиле которая высвечивается на пейджере Шерхана :ooo: Бред, за свои деньги, не ясно? :ooo:
Berkut_Spb
типа 700 баксов стоит полная страховка, НО эти 700 надо платить КАЖДЫЙ год. А так вложился ОДИН раз в противоугонный комплекс и голову не ломаешь. Как говорят профи - противоугонный комплекс должен стоить 10% стоимости машины. Делайте выводы господа.
По поводу угонов: лично я НИКОГДА брелок от сигналки на сервисе не даю и сигналку ВСЕГДА ставлю перед оставлением на сервис в режим VALET. Зато всегда наблюдаю следующую ситуацию - идет работник автосервиса и держит в руках десять связок ключей с брелками в руках. Подготовленный угон занимает 60 сек. Добежать не успеете даже если будут угонять из под дома или магазина среди белого дня. Обычно на сервисе прописывают новый брелок сигнализации, который оставляют себе и перепрограммируют блок иммобилайзера. ВЫ разницы НЕ почувствуете это 100%. А потом народ удивляется на "чудеса" как это тачки угоняют за минуту. Мое личное мнение на машине должно стоять:
1. сигнализация криптостойкая не KeeLoq (либо ставьте на сигнализацию с помощью автопостановки)
2. иммобилайзер (можно и штатный, главное чтобы был активирован)
3. замок на капот
4. пейджер с контролем зоны (если его нет в сигнализации)
5. замок на рулевой вал или коробку (а лучше и то и то)
Я согласен, что угнать можно ЛЮБУЮ тачку, НО только в том случае если угон ПОДГОТОВЛЕН!!! Наобум святых от магазина тачку с вышеописанной конфигурацией угнать будет крайне сложно, почти нереально (пейджер по-любому пискнет либо из-за потери авто из зоны видимости если сигнал будут глушить, либо при открытии двери, капота).
Mikhail Z.
Я уже в какой-то ветке писал свою мысль по поводу ОХРАННЫХ функций сигналки (только забыл, в какой). Так вот, у меня в сигналке поддерживется возможность управления 3-мя "каналами" - т.е. при определенной комбинации на брелке на самом блоке сигналки на опрделенный выводы подается напряг. Эти выводы можно завести на како-нибудь реле и им управлять с брелка. Реле поставить в двигательном отсеке, на капот - замок. И хрен кто там что найдет!
Mikhail Z.
Я уже в какой-то ветке писал свою мысль по поводу ОХРАННЫХ функций сигналки (только забыл, в какой). Так вот, у меня в сигналке поддерживется возможность управления 3-мя "каналами" - т.е. при определенной комбинации на брелке на самом блоке сигналки на опрделенный выводы подается напряг. Эти выводы можно завести на како-нибудь реле и им управлять с брелка. Реле поставить в двигательном отсеке, на капот - замок. И хрен кто там что найдет!
Mikhail Z.
Я уже в какой-то ветке писал свою мысль по поводу ОХРАННЫХ функций сигналки (только забыл, в какой). Так вот, у меня в сигналке поддерживется возможность управления 3-мя "каналами" - т.е. при определенной комбинации на брелке на самом блоке сигналки на опрделенный выводы подается напряг. Эти выводы можно завести на како-нибудь реле и им управлять с брелка. Реле поставить в двигательном отсеке, на капот - замок. И хрен кто там что найдет!
Mikhail Z.
Я уже в какой-то ветке писал свою мысль по поводу ОХРАННЫХ функций сигналки (только забыл, в какой). Так вот, у меня в сигналке поддерживется возможность управления 3-мя "каналами" - т.е. при определенной комбинации на брелке на самом блоке сигналки на опрделенный выводы подается напряг. Эти выводы можно завести на како-нибудь реле и им управлять с брелка. Реле поставить в двигательном отсеке, на капот - замок. И хрен кто там что найдет!
Mikhail Z.
Хотел бы кое-что сказать про ОХРАННЫЕ функции сигнализации. В моей, например, есть возможность при нажатии определенной (не сложной) комбинации кнопок на брелке заставить центральный блок сигналки выдать напряг на один из трех "каналов" - выводов на разъеме. К этим выводам можно подключить реле, расположенное в двигательном отсеке, на капот - замок. Еще неплохо было бы, чтобы при отключении зажигания реле сами разрывали цепь (через кондер, что бы можно было завестись быстро, если заглох). И хрен кто найдет, почему не заводится. Только если "паук"...
Mikhail Z.
Хотел бы кое-что сказать про ОХРАННЫЕ функции сигнализации. В моей, например, есть возможность при нажатии определенной (не сложной) комбинации кнопок на брелке заставить центральный блок сигналки выдать напряг на один из трех "каналов" - выводов на разъеме. К этим выводам можно подключить реле, расположенное в двигательном отсеке, на капот - замок. Еще неплохо было бы, чтобы при отключении зажигания реле сами разрывали цепь (через кондер, что бы можно было завестись быстро, если заглох). И хрен кто найдет, почему не заводится. Только если "паук"...
Mikhail Z.
Хотел бы кое-что сказать про ОХРАННЫЕ функции сигнализации. В моей, например, есть возможность при нажатии определенной (не сложной) комбинации кнопок на брелке заставить центральный блок сигналки выдать напряг на один из трех "каналов" - выводов на разъеме. К этим выводам можно подключить реле, расположенное в двигательном отсеке, на капот - замок. Еще неплохо было бы, чтобы при отключении зажигания реле сами разрывали цепь (через кондер, что бы можно было завестись быстро, если заглох). И хрен кто найдет, почему не заводится. Только если "паук"...
Mikhail Z.
Хотел бы кое-что сказать про ОХРАННЫЕ функции сигнализации. В моей, например, есть возможность при нажатии определенной (не сложной) комбинации кнопок на брелке заставить центральный блок сигналки выдать напряг на один из трех "каналов" - выводов на разъеме. К этим выводам можно подключить реле, расположенное в двигательном отсеке, на капот - замок. Еще неплохо было бы, чтобы при отключении зажигания реле сами разрывали цепь (через кондер, что бы можно было завестись быстро, если заглох). И хрен кто найдет, почему не заводится. Только если "паук"...
Mikhail Z.
НАРОД! ИЗВИНИТЕ ЗА НЕСКОЛЬЕО ОДИНАКОВЫХ СООБЩЕНИЙ - BAD GATEWAY, ЗАРАЗА, ВСЕ НАПУТАЛ МНЕ!
Berkut_Spb
Поясните что из себя представляет этот "ПАУК" как он блокировки обходит? А если блокировка будет по штатной проводке авто?
pivoo
"паук", это полный, дублирующий штатные,набор автомозгов, которых достаточно для запуска и управления двигателем (контроллер с своей прошивой+иммобилайзер, или просто в прошиве опрос ИММО отключен + провода с соотв.клеммами) - в компактном походном исполнении. Никакая "штатная проводка - нифиг не нужна, как и вся ваша хитро заблокированная электроника - тоже! Просто после проникновения под капот ставятся соотв. клеммы на соответстующие исполнительные устройства и цепи- и ваша машина сразу как бы становится не вашей! а потом- в тихом месте паук снимается, и все ваши хитрые отключения, не торопясь, тоже. Единственное спасение- НАДЕЖНЫЙ ЗАМОК КАПОТА. Но он тоже ведь при умении может быть вскрыт...
qazwer
Завтра еду брать 10-ку. Долго взвешивал, что и как ставить. Большинство знакомых говорят ? ставь дешёвку в салоне + каско, да катайся.
Я решил для себя так ? возьму в салоне машину и поеду ставить нормальную сигнализацию(систему) в сервис с лицензией. Да, дорого. Да, может и не понадобится. Да, будет полная каско. Но, если машину в легкую угонит какой нить обсосок с отверткой в кармане
(тьфу тьфу тьфу ), то возмещение всё равно будет меньше тех денег которые я в неё вложу. И будет просто обидно. Да и окупится такое вложение я так думаю.
С гарантией салона на электронику ??? ? пошла она на ? я и вазовской удовлетворюсь.
Суперпупер ставить не буду, но 10% от стоимости авто я думаю будет нормально.
Berkut_Spb
Удачной покупки qazwer!
По поводу сигналки рекомендую MS-600 или Tomahawk 950LE
Замок капота Defen Time
Гарант-Люкс на руль
Dragon на коробку
Активируй штатный иммобилайзер!!!
И в бой!!! Smile
А вообще определится с противоугонным комплексом ты можешь определится на сайте www.ugona.net
direct
Я бы посоветовал немного другой комплекс:
1. МС-600. Томагавк ни в коем случае.
2. MS-RIL или Агент. Можно Black Bug. Управление замком капота через них. В первом случае надо еще и любой импульстный девайс.
3. Defen-time.
4. Гарант-бастион.
5. На коробку ничего не ставить - баловство за серьезные деньги.
6. Штатный иммо обязательно, плюс любым более-менее надежным способом защитить от вынимания колодку ЭБУ.

По деньгам выйдет до хрена. Но реально машина будет очень стойкой к угону. И самое главное - не слушать басни заправских водил, что чтобы ты не поставил, все это вскроют за 5 секунд и угонят. Это не так. При должном отношении (без дурашлёпства) и хорошей установке спать можно вполне спокойно.

Как вариант могу еще посоветовать поставить в квартиру тревожку (если машина под окном). В случае когда квартира сдается на пульт охраны, установка и абонентка за тревожку минимальная. Однако наряд приезжает очень оперативно, если уж полезли, то лучше нажать и вызвать бригаду, чем самому бежать разгонять... тем более, что это может плохо кончиться.

Каско вещь хорошая, но я бы предпочел спать спокойно, зная что машину не угонят, чем зная, что смогу вернуть деньги.
Berkut_Spb
Чем не угодил Томагавк или MS-600?
AndreF
pivoo писал(а):

Просто после проникновения под капот ставятся соотв. клеммы на соответстующие исполнительные устройства и цепи- и ваша машина сразу как бы становится не вашей!



Как я понимаю паук готовится под конкретную модель - он вряд ли универсален. Плюс профессиональные угонщики должны достоверно знать где что у машины, чтобы не тратить малейшее время на разборки - это относится и к угону без паука.

В итоге некоторые недорогие иномарки (ценовой диапазон нашей классики) просто выпадают из круга интереса угонщиков в виду своей редкости (да их и продать потом гораздо сложней).

Так что я, к примеру, особо не заморачиваюсь - недорогая сигнализация с пейджером вместе с установкой обошлась в 6000 руб, плюс платная стоянка (в основном из-за наркоманов шарящих по машинам с выбиванием стекла). Laughing

Страховка - только ОСАГО с расширением. По КАСКО 8-и летки даже не страхуют, да и глупо когда страховка равна 1/3 от стоимости машины на рынке.
direct
Berkut_Spb, MS-600 я как раз и рекомендовал, посмотри внимательно. Томагавк бессилен против граббера. Можно рассусоливать насчет правильных действий при постановке, но имхо лучше просто не заморачиваться на эту тему, установив МС-600.

Цитата:

Как я понимаю паук готовится под конкретную модель - он вряд ли универсален. Плюс профессиональные угонщики должны достоверно знать где что у машины, чтобы не тратить малейшее время на разборки - это относится и к угону без паука.



Дилетанты не угонят и авто с обычной сигналкой с примитивной блокировкой. А подготовленные работают с определенными моделями, которые знают досканально и имеют все необходимое оборудование.
Berkut_Spb
Direct каким граббером ты собрался открывать 950LE? Это не килочная (KeeLoq) сигналка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы