Страница 12 из 110
MaratZ
Guzh писал(а):


Ну во первых набор набору рознь и надо смотреть что есть в конкретном наборе, а во вторых ни у каждого даже в гараже есть набор тысяч за 6-8, в третьих все равно все не предусмотришь и придется когда нибудь делать самопал который порой удобнее покупного.


И такой имеется инстремент, и разных спец ключей и съемников. Не все конечно, но зачастую нужное есть. Когда ставил стойки Каяба ничего не покупал и не делал. Просто закрутил имеющимся иеструментом.
RMX
Dranik писал(а):

только вот сомнения беру законно/допустимо ли установка пружин 2111 с амортами 2108??? Pardon


Да ты что! Это же уголовщиной попахивает pst

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Dranik писал(а):



Зы заменил вчера всё таки 08зад Дэмфи на Дэмфи 2110, причина оказалась как и предпологал я, аморт не отрабатывал с установленой пружиной 2111 nea при езде раздовались пшикания.


Т.е. если пшикает значит не отрабатывает чтоли? Smile

У меня и Приоро-СААЗы пшикали, и саксы сейчас пшикают когда по кочкам во дворе медленно переваливаешься. И на БМВ Х5 даже пшикают. Это нормальная работа амортов.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Suse писал(а):

типа подвеску фик пробъешь


Есть такое. 08-я по энергоемкости послабже будет приоровской. На перед лучше поставить пружины -30. Для самары будет в самый раз. У меня спереди стояли бочки с двумя синими точками - класс "А", сзади "короткие" пружины 2110. Морда немного в небо смотрела. И передние стойки хлопали на отбой постоянно. ИМХО дело именно в высоких передних пружинах + в более легком весе самары. Поэтому передние аморты почти полностью разжаты, и запаса хода отбоя совсем нет. При попадании даже в небольшую ямку срабатывает ограничитель отбоя и раздается неприятный хлопок. Поэтому если ставить приороподвес на самару, то имхо с пружинами -30 на перед.
Dranik
RMX писал(а):

Т.е. если пшикает значит не отрабатывает чтоли?


а какие варики ещё буду?
допускал что аморт брак но чот мене в это слабо как то варится причём оба сразу и при том что они в руках никаких подозрений не вызывали при вытягивании штока и утапливании.
RMX писал(а):

Это нормальная работа амортов.


дак чот вот у меня собраная щас 2110+2111 пружина и никаких пшиков, и до этого не на одной машине у меня подвеска не пшикала и звуков от стоек не было никогда,
хочешь сказать это уже не нормально?

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 12:11), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Цитата:

на каябе шестигранник


Ну вот и получается что надо с одной стороны смастерить ключ таким образом чтобы этот шестигранник можно было удержать при затягивании с учетом чтобы он не мешал в свою очередь ключу для гайки штока.
Ключ же для гайки штока можно сделать либо использовав старый свечной ключ, но возникает проблема как приспособить каябовский ключ, либо надо использовать стандартный накидной ключ на 22, но при этом у него должны быть глубокие по высоте и одновременно тонкие по толщине грани чтобы можно было крутить гайку.
MaratZ
Guzh писал(а):

Цитата:

на каябе шестигранник


Ну вот и получается что надо с одной стороны смастерить ключ таким образом чтобы этот шестигранник можно было удержать при затягивании с учетом чтобы он не мешал в свою очередь ключу для гайки штока.
Ключ же для гайки штока можно сделать либо использовав старый свечной ключ, но возникает проблема как приспособить каябовский ключ, либо надо использовать стандартный накидной ключ на 22, но при этом у него должны быть глубокие по высоте и одновременно тонкие по толщине грани чтобы можно было крутить гайку.


В гараже буду сфоткаю. Съемник под гайку держим ключом, а шестигранник трещеткой держим.
Guzh
Ну вот это второй вариант того что я имел ввиду при этом накидной ключ должен быть
Dranik
Guzh
для затяжки гайки штока передней стойки вполне годится вот такой ключ


только за место центральной части ты будешь ставить в шток шестигранник и держать его,
дак какие тут проблемы при затяжке то?
ключ этот для стойки продаётся в магазинах спокойно .

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 12:21), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
Guzh
Для всего этого есть съемник. А вот шетигранник спокойно держим и затягиваем гайку.
RMX
Dranik писал(а):


а какие варики ещё буду?


Масло проходя через клапан издает такой шум. Видимо наличие/отсутствие этого шума зависит от формы клапана. И это нормальная работа аморта.
Guzh
Вот ентот держатель что у человека в левой руке находится он под обычный шток с прямоугольной выемкой, его то я как раз и не мог в магазинах окрестных найти, поэтому пришлось колхозить нечто подобное с длинным рычагом вместо шестигранной гайки на конце.
Ну теперь я понял как ключ для каябы устроен, единственное что все таки накидной ключ которым саму гайку закручивать придется (или тот что у человека в правой руке) все таки должен быть с тонкими бортами определенной высоты чтобы влез в саму чашку амортизатора.

Последний раз редактировалось: Guzh (13 Май 2013 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
RMX писал(а):

Масло проходя через клапан издает такой шум. Видимо наличие/отсутствие этого шума зависит от формы клапана


хорошо,
почему этого пшика не было ни на заводской подвеске, ни на купленых Саазах 2110, ни на нынешних Дэмфи, ни на СС поставленых товарищу, ни на стойках GM на обоих Астрах, ни на Плазе которая стояла на первой 15.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Guzh писал(а):

Вот ентот держатель что у человека в левой руке находится он под обычный шток с прямоугольной выемкой, его то я как раз и не мог в магазинах окрестных найти,


странно,
то что у человека в обеих руках это и есть единый ключ и продаётся он в паре в авто магазинах, у нас в каждом.
Guzh
Ну может все дело было в праздничных днях, некоторые магазины не работали да и окрестных автомагазинов в районе Горелово в Питере не так уж и много, а в дальние меня батя не захотел везти. Pardon
Надо будет этот ключик прикупить, а то бате тоже надо будет стойки менять на своей.
RMX
Dranik писал(а):


хорошо,
почему этого пшика не было ни на заводской подвеске, ни на купленых Саазах 2110, ни на нынешних Дэмфи, ни на СС поставленых товарищу, ни на стойках GM на обоих Астрах, ни на Плазе которая стояла на первой 15.



Х.з. Может " повезло" или не обращал внимания, или он был тише просто. У меня и на СААЗах был, пока не потекли. И сейсчас на саксах. И много у кого слышал такие пшики. Даже на Х5.
Dranik
RMX писал(а):

Х.з. Может " повезло"


какое то старнное везение и частое очень причём с разыми авто, не кажется?
RMX писал(а):

или не обращал внимания, или он был тише просто


ты прикалываешься? ROFL
я каждый скрип в авто слышу и любое изменение чего либо замечаю сразу же.
а услышать пшик от стоек только разве что глухой ботан не услышит.
RMX
f1nkc
Ребята, помогите плз. Собрался менять все подвеску.
Хочется услышать ваше мнение. Т.к. я владелец тазика, бюджет не сильно распологает. Много читал форумов и пойсков. Мне ну нужна большая скорость и дикая управляемость, т.к. город весь в ямах, поставлю жесткие стойки и авто вообще рассыпется. Мне нужен комфорт, и глотание ямок. Выбор пал таким образом.
Передние вкладыши - Каяба ( хотелось ss20 но они нехороший человек дорогие )
Задние стойки - Каяба
Отбойники и пыльники зад и перед ss20/
Пружины ( армотизаторы ) С переменным ходом. Фирму не помню но продавец сказал что хорошие.

Хочется услышать ваше мнение и советы.

Огромное спасибо всем кто откликнеться.
s010
f1nkc оставь пружины сток, будет комфортнее
либо если старые просели бери сток, K-Flex или Kilen (никакой прогрессии не надо)
f1nkc
Странно а их так рекомендовали все.
Dranik
f1nkc
профиль заполни для начала полностью, а то может у тебя Мазератти а ты тут СС собрался ставить ROFL
по сабжу свой варик предложу:
Перед-зад стойки Дэмфи масло(синии) 2108
опорники перед из дешёвых теже Дэмфи можешь взять ничо так ходить будут, подороже Эволекс, Асоми.
пружины если целые и не просевшие то свои оставляй.
пыльники штока стойки перед 2110 гармошка.
отбойники завода хватит .
зад аморт 2108 и пружина 2108 но приготовится к тому что опа сядет и очень быстро а при загрузке будет ещё печальнее.
либо на зад теже Дэмфи масло 2110 + пружина 2111Ваз синяя маркировка, будет и по жёстче и садится при загрузке так не будет как с 2108 конфигом.
f1nkc
А по стойкам? Все таки лучше Каяба или бильштайн. Я на этих двух вариантах остановился. Масляные все ставить буду.
s010
f1nkc писал(а):

А по стойкам? Все таки лучше Каяба или бильштайн. Я на этих двух вариантах остановился. Масляные все ставить буду.


Каяба

Добавлено спустя 44 секунды:

f1nkc писал(а):

Странно а их так рекомендовали все.


еще бы, им же нужно продать
хорошая прогрессия на Eibach Pro Kit но и ценник конский
Да и назад ставь 10-е пружины, на перед 08

Последний раз редактировалось: s010 (13 Май 2013 16:39), всего редактировалось 1 раз
f1nkc
Dranik
Спасибо за совет) чуть заполнил.
Dranik
f1nkc писал(а):

А по стойкам? Все таки лучше Каяба или бильштайн


из этих двух я бы выбрал каябу.
RMX
f1nkc писал(а):

А по стойкам? Все таки лучше Каяба или бильштайн. Я на этих двух вариантах остановился. Масляные все ставить буду.


Биль жесткий, Каябу ставь раз комфорт на первом месте.
f1nkc
s010
Да армотизаторы не дешёвые)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы