anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
в общем перемещается эта штанга (на рис. №6) туды и сюды
набор этих салентблоков валяется в багажнике. Операция кажется легкой до безобразия- открутить два болта, снять штангу, выколотить резинку и вбить новую (кажется там еще втулка нужна будет со старого салентблока...)
Спец инструментов нет, кувадометр будет рулить
вопросов несколько:
1) стоит ли новичку заморачиваться с этим?
2) А может штангу готовую взять и не париться с этими запрессовываниями? Можно ли только одну штангу поменять?..
3) какие подводные камни могут встретиться?
никаких потом регулировок сходов и развалов, я так понимаю, не нужно
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Втулки можно запрессовывать в тисках. Одна особенность - болты окончательно затягивают на нагруженном грузом что-то около 300кг автомобиле.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сначала в штангу в тисках запрессовывается резинка. Потом в отверстие резинки забивается конусная оправка (можно кусок деревянное круглой ручки от малярной кисти). После этого уже запрессовывается металлическая втулка в отверстие резинки, выталкивая деревянную оправку.Все запрессовочные работы выполнять с использованием мыльной эмульсии.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
возник вопрос по конструкции салентблока: в интенете пишут что он должен работать на скручивание, но он одевается на втулку - а в неё болт и обжимается с торцов - неужели обжатия втулки (или резины - точно не знаю) с торцов настолько крепкое что способно намертво держать.... я что подумал - может просто у меня болтик не докручен
и еще - втулки нужно менять?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Этот салентблок точно работает на скручивание. Не зря же пишут, что окончательную затжку нужно выполнять на пригруженной машине.
Это во-первых, а во-вторых, ризиновый элемент не просто вставляется в проплешину, а запрессовывается с использованием больших слесарных тисков. Так же запрессовывается и стальная втулка.
Возможно, в вашем случае разбиты отверстия под болт. Тогда совсем не хорошо. Придется обращаться к сварному.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы