Kawory, здравствуйте!
Проблема НЕ ТИПОВАЯ, поэтому связывать её С НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ - опрометчиво, хотя и отметать такую возможность тоже нельзя. Такое правильнее лечить не по переписке, а ПОСЕЩЕНИЕМ ДОКТОРА - Автоэлектрика/установщика сигнализаций И ЖЕЛАТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО.
1.
ПО симптомам получается, что ранее СТАРТЕРом крутила НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (у неё по алгоритму не может быть больше 3 сек), а штатная электрика управления БЕНЗОНАСОСОМ!!! На Вашем автомобиле при включении зажигания начинает ЖУЖЖАТЬ бензонасос под брюхом (в бензобаке) и ЖУЖЖИТ от как раз 4-6 сек (у разных контроллеров управления двигателем время несколько отличается, да и "секунды" у всех немного РАЗНЫЕ - Вы же не секундомером их измеряли? А на глазок, по ощущениям?) А вот влияние поднятого/опущенного ручника наталкивает на мысль о том, что где-то отвалилась (отваливалась) МАССА проводки ( у одной из клемм МАССЫ на проводке салона или под капотом ослаб/раскрутился или окислился прижимной болт/саморез , отгнила проводка от сырости под ковром, перебита при ДТП, откушена кем-то, как "лишняя запчасть", НЕ ПРИКРУЧЕНА на место после того, как кто-то куда-то лазил и зачем-то отсоединял - на моторе часто бывает такое).
2.
По поводу того, что теперь стартер не крутит. А жУЖЖАНИЕ бензонасоса при включении зажигания есть? Где раздается щелчок - в салоне или под капотом. Попросите кого-нибудь помочь - поповорачивать ключ в замке зажигания (УБЕДИТЕСЬ, что АВТО НА НЕЙТРАЛКЕ!!!), а сами послушайте-посмотрите под капотом - ЧТО ЩЕЛКАЕТ? Этот щелчок в районе стартера? Если да - то это щелкает втягивающее. Если щелчки в салоне, то это другой коленкор (см. п.ТРИ Бэ)
Давайте на всякий случай проверим стартери втягивающее (когда не заводится). На стартере есть красный провод с пластиковой клеммой на конце, снимите его, увидите клеммочку-нож. АККУРАТНО замкните эту клеммочку С ТОЛСТЫМ ПРОВОДОМ, приходящим на стартер с +клеммы аккумулятора (СМОТРИТЕ - НЕ КОСНИТЕСЬ КОРПУСА СТАРТЕРА!!! БУДЕТ МНОГО ИСКР И МОЖЕТ ПОЙТИ ДЫМ из проводки). СТАРТЕР КРУТИТ? Или такой-же щелчок и ничего более. Если не крутит - ИЛИ во втягивающем пятаки подгорели или в самом стартере щетки зависли/износились (при условии, что АККУМУЛЯТОР ИСПРАВЕН и напряжение на нем не падает ниже плинтуса). В любом случае стартер снимать и разбирать/смотреть/чинить... А вот если КРУТИТ, то красный провод на место и пробуем заводить "с ключа". Может и начнет заводиться - бывает в этой клемме контакт плохой (но тогда она будет скорее всего перегретая - металл внутри сине-фиолетового цвета) - хорошего контакта уже не будет - надо менять клемму.
3. а)
По поводу - стала глохнуть при подготовке нейтрали (подъем ручника и вытаскивание ключа) - А ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЬНАЯ "ТОРМОЗ РУЧНОЙ ВКЛЮЧЕН" на приборной доске при подъеме ручника ЗАГОРАЕТСЯ? Да/Нет. Если НЕТ, то сигнализация и не поймет, что Вы подняли ручник - а раз не подняли - МОТОР ЗАГЛОХНЕТ...
б) Вы пишете, что и стартер не хочет вращаться (а бывает, что вращается). - ПОРА НАЙТИ ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле при постановка/снятиях с охраны). Рядом с ним есть предохранители - ПРОВЕРЬТЕ состояние ЗЕЛЕНОГО 30А предохранителя на толстом красном проводе (Чистый, не перегорелый/не оплавленый?) и плотность посадки в колодке (хорошо сидит, колодка не поплавленая, клеммочки в ней серебристо-блестящие, а не синюшно-фиолетовые?). Если есть проблемы - устранить- заменить предохранитель, а при необходимости и колодку. Заодно проверьте и ЦЕЛОСТНОСТЬ и ПЛОТНОСТЬ посадки других предохранителей.
4. Вы пишете, что перестала мигать индикация. А сирена крякает при постановках/снятиях охраны?, Замки отпираются/запираются при ЖАМКАНЬЯХ кнопок брелока. Если включить зажигание, то при открытых дверях контрольный светодиод МИГАЕТ (учтите, что если кнопочка в проеме двери грязная/ржавая/заклиненая, то сигнализация "НЕ ВИДИТ", что дверь вААще-то открыта - ей надо, чтобы КНОПОЧКА ЗАМКНУЛАСЬ на МАССУ )?
Если светодиод не мигает, реакции на брелок нет, то смотреть СИНИЙ предохранитель на красном тонком.
Мигания - это коричневые предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах сигнализации. Но если они сгоревшие - ИХ КТО-ТО СЖЕГ коротким замыканием в цепях тех фонариков.,КОТОРЫМИ машина мигала (габариты? повороты?)...
Как много написал...
А по-другому - ВЖИВУЮ к ХОРОШЕМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций. Он все это проверит/посмотрит. Отметет ложные пути, пройдет до первопричин И УСТРАНИТ ИХ. Но если есть желание бороться с проблемой самостоятельно, то - ЧИТАЙТЕ написанное, ДЕЛАЙТЕ предложенное. НО НА ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Еще раз повторю - ПРОБЛЕМЫ не обычные (похоже несколько проблем наложились друг на друга, поэтому и картина РАЗМАЗАННАЯ и неоднозначная).