Из списка автора могу поделиться впечатлениями о Киа- Рио. Их 2 разных - Киа Рио 1 ( до 2002г) и рестайл, 2003-2005гг ( он же чаще всего киа-рио 2). У меня хэтч , механика, 2003г. На самом деле это нормальный универсал.
Машина изначально неплохая, шустрая, с хорошей комплектацией. Движок как раз - 98л.с, под минимальный налог. Клиренс маленький, но можно поднять проставками. Сзади тесновато, зато багажник побольше, в отличие от следующей модификации. Фары почему-то без корректора ( комплектация такая). АБС - от комплектации, у меня нет. Кондей - воет, но работает. Электропакет - 4 ЭСП, электрозеркала (с подогревом или без - как повезет, но проводка есть и можно самому сделать, заменив зеркальные элементы)
Есть родовые болячки. Главная беда - уе..я конструкция передних ступиц. Когда сносятся родные подшипники, новые правильно не поставит никто и нигде. Если повезет, отходят тык по 30, если нет - и 3 тык не отходят. Лечится переделкой ступиц и кулаков у очень квалифицированного токаря, под нормальный двухрядный подшипник от Гольфа. Слабовата подвеска и ходовая, но запчасти недорогие и ремонт несложен. Другая беда - дребезг ручки КПП, лечится переборкой и заменой втулок.
К двигателю, выхлопной системе, тормозам, электрике вопросов нет, хотя пробег уже под 200тык.
Кузов - вообще сказка после нашего автопрома, на 10-летней машине всего несколько пятнышек ржавчины в местах сколов и битья, да поводки щеток и дверные ручки облупились местами.
Коробка передач механика - развалилась примерно на пробеге 150 тык. Возможно, я сам виноват, долго не менял масло. Новая примерно тык 40-45, неновая - ну как найдешь Примерно тогда же кончились ШРУСы, новые оригиналы - тыр по 7-8 за привод в сборе, неоригинал дешевле.. Сцепление - тысяч 60 ходит без вопросов, может и больше.
Из дорогой обслуги - замена ремня ГРМ по регламенту через 60 тык, лучше чаще. Бывают случаи - и 40 тык не проходит, при обрыве движок в хлам. Еще надо иногда , хотя бы раз в год, мыть снаружи радиатор двигателя ( не путать с радиатором кондея), а то в пробках начинает греться.
В ремонте - подвеску и ходовую можно самому делать, не сложнее зубила. Коробку снимать - гемор, надо подрамник развинчивать и еще чего-то. Движок - не лазил и не полезу, спецы есть.
Подводя итоги - с пробегом тык до 150 особых вопросов нет, потом начинают вылазить.