День добрый! Пришла пора менять резину, купил 4 новеньких колеса, забортовал их на отдельные диски. Но подумал - может быть, перед тем как ставить, стоит сделать сход-развал? Летнюю резину вроде не жрет особо, но судить трудно, ибо она старенькая, да и досталась мне уже далеко не в лучшем состоянии. Но за 6 т.к. пробега какого-то вопиющего жора не обнаружено.
Но, как я понимаю, перед развалом надо проверить всю подвеску на наличие люфтов, рваных сайлентов и т.д.? Как можно самому все проверить, на что обратить внимание? По ощущениям подвеска работает на ура. Визуально глянул - пыльники все целы, балка без трещин, сайленты рычагов целые, но в мелких трещинках (нормально?). Что еще нужно смотреть?
И еще вопрос - развал-схождение надо делать вообще после любого вмешательства в подвеску (замена сайлент-блоков, подшипников ступиц, шаровых и т.п.), или только после замены каких-то определенных узлов, напрямую связанных с развал-схождением (типа рулевых тяг)?
Очень беспокоюсь по поводу резины просто. Денег отвалил за нее, жаль будет, если убьется за сезон.