Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Доброго дня!
Прошу подсказать, в чем заключается существенная разница при эксплуатации шин Кама-Евро 185/65 R14(лето) и шин Amtel Planet FT-501 195/55 R15(лето)?
Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя, но прибавляется шумность.
Диаметр колеса намного увеличивается?
Разве профиль 65 не лучше профиля 55?(чем выше диск находится от дорожного полотна, тем меньше он подвержен механическим воздействиям от ям, коих у нас на дорогах море)
Кама-Евро летние очень мягкие шины. Как обстоят дела с Amtel Planet и какое давление в них необходимо поддерживать?
Влияет ли жесткость хода от того, какие диски установлены: штамповка или литье?
Заранее благодарю за ответы
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Кв@зар писал(а):Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя
Наоборот, чем шире резина, тем меньше скорость начала аквапланирования.
Кв@зар писал(а):Диаметр колеса намного увеличивается?
Набери в Гугеле "шинный калькулятор".
Кв@зар писал(а):Влияет ли жесткость хода от того, какие диски установлены: штамповка или литье?
Разницу не заметишь (на литье чуть легче колесо, т.е. чуть меньше неподрессоренная масса)
Кв@зар писал(а):в чем заключается существенная разница
Меньше профиль - лучше рулится.
Больше профиль - мягче ход.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
TDream, благодарю за ответы.
Разобрался с "шинным калькулятором". Получается в описанных мною шинах диаметр не изменился.
Про аквапланирование понятно.
Так какие шины лучше, Кама-Евро или Амтел?
Профиль какой лучше 65(Кама-Евро) или Амтел(55), при езде по неровным дорогам с ямами?
Спасибо
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Кв@зар писал(а):Кама-Евро или Амтел
На таких не ездил, ни чего не скажу.
Почитай тесты, отзывы.
Кв@зар писал(а):Профиль какой лучше при езде по неровным дорогам с ямами?
Тогда лучше 65й.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
TDream, благодарю за консультацию
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Кв@зар писал(а):
Профиль лучше 65(Кама-Евро) при езде по неровным дорогам с ямами
,а Амтел
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Кв@зар
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Кв@зар писал(а):Профиль какой лучше 65(Кама-Евро) или Амтел(55)
Интересный вопрос, а вы вообще в курсе что это всего лишь процент? Т.е. и 65 и 55 могут быть вообще равны друг другу?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
tapanow писал(а): Т.е. и 65 и 55 могут быть вообще равны друг другу?
Естественно, ибо процент указывается от ширины шины. Но тут имеется уже практическая засада, ибо имеются нечестные на инфу производители, указывающие ширину шины в нагруженном состоянии на авто, а не в "свободном" состоянии (как-то на шиномонтажку заехал, а там шины стоят на продаж - ради ха-ха подошёл прикинул, на вид больно тощие показались).
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Штейгер писал(а):указывающие ширину шины в нагруженном состоянии на авто, а не в "свободном" состоянии
А вы в курсе, что обозначаемая ширина шины это не ширина протектора?
Ширина протектора всегда уже...
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Кв@зар писал(а):Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя, но прибавляется шумность
Цифры в "разнице" вроде невелики,но дают ощутимую разницу в осчусчениях.Скажу про свой опыт-ездил на каме 224 175/70/13-зацепа нет(можно буксовать в пробках с 3000-ч),швы и ямы проходит мягко,рулежки нед!Контик Эко Контакт 185/60/14-швы и ямы проходятся жестко,руль крутится тяжело,рулежка-значительно- лучше.Сейчас Бридж Спорти Стайл 195/50/15-повороты проходятся значительно спокойней,по лужам и колеям претензий нет,впрочем как и улучшений(на фоне контика) Жесткий бурт добавляет зуда на мелочи,швы проходятся пожосче немного,но и сама подвеска у меня-не сток
Мое имхо такое-нужна рулежка-уменьшаем профиль,65 и 55 профиль КМК-это компромисс,для рулежки нуно либо 60,либо 50-возражения принимаются
Мой шинщик (которого знаю давно)-сказал,что я идиот,тк ездил на контике с неотремонтированной грыжей на стыке протектора и боковины.. Контик объективно больше не рассматриваю-мягкий бок там,как ни крути
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
TDream писал(а):Кв@зар
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы