народ ......есть встречный вопрос....хочу каркас безопасности на девятку........где взять и скока денег просят....!
распорку не ставил пока...но хочу..
у распорок помойму только плюсы.......читал тест с гонщиками....суть теста что гонщики описывали ощущения от заездов не заня стоит ли распорка или нет........у распорок по их мнению одни плюсы.....
Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??
...гораздо больше размазанности из за резинок в штатной подвеске (именно подвеске так как более жеские пружины и аммы жесткость КУЗОВА не меняют)...
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
как увеличится жесткость если к кузову прикрутить крепенькую трубу гаечками на 8!
2 <MexaniK>
Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
Обычно человек когда ставит в машину какой-то девайс, он сразу ждёт эффекта. и чтобы эффект появился, начинает например тапку сильнее давить, рулить порезче. один знакомый подшаманил двигатель в восьмёре (масло подороже залил, фильтр сменил, шланги топливные новые поставил, фильтрики и прочую мелочёвку) и говорит, что стало круче. но когда я сним еду, видно, что он всё резче делает, сильнее разгоняется и тормозит интенсивнее.
Это называется самообман. однако, если установка новой красивой железки приносит удовлетворение и хорошее настроение, плюём на самообман и радуемся жизни! Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!
а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности
и прикрыт номер на стойке половина точно.
я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...
я, кстати, хочу доработать подобный девайс методом отпиливания лишнего железа, так, чтобы номер на чашке стал читабельным...
2 <MexaniK>
Я так понимаю, у тебя 2115. Думаю в пятнахе это актуально, ибо у нее самая низкая жесткость кузова (из ВАЗов, кончно )?
На счет стаба сомнения....на 9 семействе, ведь просто балка......
schroff
...а как бы побольше узнать что и куда мне варить........(я про каркас)
вот я и хочу подойти к вопросу каркаса безопасности грамотно.....
можно вообще рельсы приватить на днище с переди загнуть в верх а к ним приваить поперек и загнуть по бокам....пускай масса на тонну увеличиться зато можно таранить всех!
Насчет проварки кузова - > вчера беседовал с грамотным кузовщиком-сварщиком. Он рассказал, что проваривать-усиливать кузов нельзя, только отдельные места. Говорил, что один клиент на бэхе настоял на проварке швелером по периметру - так машина в буквальном смысле стала рассыпаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы