Страница 20 из 110
Богамол
Garik36 писал(а):

Резину сразу фтопку,


не надо,
на этой гранте Кама Евро стояла.
Можно и на ней поездить, это у меня Баргузин был.
Garik36
Богамол писал(а):

на этой гранте Кама Евро стояла.


Она тоже разная бывает. Вот 224ая модель - исключительно для езды по г@внам, на трассе она УГ. А вот 129 модель - ничего, годная Smile
RMX
Богамол писал(а):

сегодня малый с работы купил Гранту новую, за 350тыс facepalm а подвеска у неё такаяже как на 9ке и 15хе, и стойки Саз стоят facepalm
и нафиг их ставить?
Надо сразу подвеску снимать всю, и ставить СС20, или ещё что нибудь, чем этот саз


А ты тдумал там будут каябы чтоли идти с завода pst

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Garik36 писал(а):


Там кроме подвесона еще кучу можно выкидывать. Резину сразу фтопку, свечи, АКБ, другие расходники Pardon


У тебя денег много? Купи сразу ино hehe
Со свечами что не так? У меня бриск стояли с завода. Поменял для профилактики на 15 тыщах на НЖК. Разницы никакой, свечи были в поряде.
АКБ прослужил 2 года. И дальше бы работал, если бы я догадался в него заглянуть вовремя и водички долить - высох и в результате КЗ в одной из банок.
Резина конечно какашка, но многие на ней ездят до продажи авто и ни жужжат.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

торантино писал(а):


Без масла будет термос. Может и ничего не будет ,если по гребёнке долго не гонять. Хотя аморт. нагревается до 150С при интенсивной езде по кочкам. Характеристика при нагреве будет уплывать от заложенной,сальники могут задубеть . На некоторых кроссовых мотоциклах корпус амортизатора изготовлен из сплава алюминия с вылитыми рёбрами охлаждения как на цилиндре.


Ну моя 14-ка не кроссоваый мотоцикл Smile По кочкам на 100км/ч гонять не собираюсь. А при штатной эксплуатации перегреть их будет очень сложно даже без масла.
торантино
RMX писал(а):

А при штатной эксплуатации перегреть их будет очень сложно даже без масла.


Тут давеча задний аморт. от старой 10ки разбирал из интереса. Потёк по сальнику. Ездили на ней обычно.Так вот оставшееся масло в нём реально сгорело,по причине его малого остаточного объёма 150куб. и плохой теплопередачи. Прямо чёрное с катышками и пахнет гарью. И на рабочем цилиндре с внешней стороны нагар примерно как на поршне двигателя.
f1nkc
Вчера сел за переднюю левую стойку.
Ковырялся 5 часов. Во первых, спасибо всем кто посоветовал нагреть ступицу что бы болт выбить, с горем пополам но получилось)))) И тут встал новый вопрос, болт, который на рулевой рейке тоже прикипел. И тут полез геморой. Пришлось все работы над стойкой проводить не снимая сапога с рулевого наконечника
Сначала меня радовала гайка вкладыша, пришлось ее молотком по немного прокручивать потому что она тоже прикепела ( спасибо старому хозяину ) часа полтора долбил что бы снять вкладыш. Ну ладно с горем пополам все поставил, купил новые болты закрепил. Теперь когда езжю на кочках что то гремит, не понимаю что.
Вопрос?
Что может греметь? я гайку вкладыша закрутил просто руками, может она греметь?
Мне друг подсказал что у меня размера вкладыш мог быть меньше, я как то не посмотрел когда ставил, но думаю что он такой же.
2 вопрос, когда пытался снять сапог, у меня с чашки выпал подшибник, я пока что так поставил, это может быть из за него???
И 3 вопрос. Как мне снять этот чертов болт с рулевой рейки??? Если также греть то расплавиться резинка, а я новый наконечник покупать не хочу. Может кто чего подскажет?
Солярко
f1nkc писал(а):

я гайку вкладыша закрутил просто руками, может она греметь?


Да. Её закернивают потому как откручивается у многих. Поддомкрачивай посильней и сможешь долезть до этого места ничего не снимая.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

f1nkc писал(а):

Как мне снять этот чертов болт с рулевой рейки???


Ты вкурсе, что там стопорная пластина?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

f1nkc писал(а):

когда пытался снять сапог, у меня с чашки выпал подшибник, я пока что так поставил, это может быть из за него???


Прикольное предложение, вникал долго, нефига не понял. Не ну бывало оставались лишние запчасти, но чтобы подшипник...
f1nkc
Солярко
А есть пособия для чайников как это правильно сделать?) Я просто вобще не предстявляю как это сделать)))

Стопорная пластина, если которая на гайке я вкурсе. А если на болте то нет)
Солярко
f1nkc
Солярко

Smile Ну я когда пытался выбить болт с рулевого, у меня верхний болт был окручен и металическая чашка была снята, дак когда долбил оттуда железные шарики посыпались))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Либо я дурак либо лыжи не едут. Как то на мою стойку вобще не похоже. У меня разборная, от ваз 21099.
Солярко
Ну шарики вроде только с опорника могли посыпатся. Только как тогда ты рулём поворачивал nea

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вот картинки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99013
Ну и вообще в целом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

f1nkc писал(а):

Либо я дурак либо лыжи не едут. Как то на мою стойку вобще не похоже. У меня разборная, от ваз 21099.


Если ты про картинку №5 то там рулевая рейка.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Крути рулём и под капотом смотри левый опорник крутится или нет.
f1nkc
Я забыл как называеться запчасть. Верхняя хрень с резинкой которая 3 болтами прикручена к арке. Вот из нее посыпались шарики)
Солярко
Опорный подшипник.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Верхняя опора точнее, а в ней подшипник. Я ж тебе картинки дал.
f1nkc
У меня рулевой наконечник с сапога не выходит. Сорри если что то туплю))))

За ссылочки спасибо. Только у меня разборная стойка а там вроде как нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Дак вот вопрос, этот подшибник он очень нужен там?) И какую функцию он вобще выполняет, если по простому обьяснить))
Солярко
f1nkc писал(а):

У меня рулевой наконечник с сапога не выходит.


Надо упирать монтажкой или ломиком его вверх и сильно ударять по торцу уха куда наконечник вставлен.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Вот фото, только это надо делать не как по пинде ладошкой, а сильно и жёстко.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=10837&uinfo=sw-1007-sh-605-fw-782-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2F6%2F6e%2FRem2108SRulevoe0504.jpg%2F180px-Rem2108SRulevoe0504.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

f1nkc писал(а):

И какую функцию он вобще выполняет, если по простому обьяснить))


Солярко писал(а):

Крути рулём и под капотом смотри левый опорник крутится или нет.


И сразу поймёшь его функцию. Конечно он там нужен.
f1nkc
Все допер))) Мне друг давал сьемник, я не могу понять для чего он))) Крути вертел его и отдал его обратно))) Теперь понямаю для чего он нужен был)) Пойду покупать этот подшибник.)))
Солярко
Спасибо за советы незнающему))) Теперь во всем разобрался. Поправь если что то не правильно напишу.
1) Затянуть, завальцевать, гайку крепления стойки
2) Сьемником снять болт с рулевой рейки.
3) купить и поставить обратно подшибник.)
Солярко
f1nkc писал(а):

Сьемником снять болт с рулевой рейки.


Немного не понял про какой болт, ну разберёшся. Наверное ты имел ввиду при помощи съёмника снять рулевой наконечник.
f1nkc
Да))) Оно самое))
Делетант я еще)))
Солярко
У тебя стяжки для пружин есть? Как опорник будешь менять? А то не безопасно это, соблюдай технику безопасности на себя не направляй, вылетает он зачётно и пробивает в воротах гаража дыру.
f1nkc
Стяжки пружин купил)) Один раз у друга стойку разбирали без них, запомнил на всю жизнь)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Солярко
Респект тебе вообще))) Good
Солярко
Да всё нормально Drinks or Beer
RMX
f1nkc
Ой ей пипец. Ты вкладыш вставлял не отсоединив рулевой наконечник от сапога чтоли?
И от руки только гайку на горловине нельзя затягивать - раскрутиться 146%
Сапог надо зажать в тиски за место где поворотный кулак крепиться и специальным ключом, ну или газовым хорошенько затягивать эту гайку. После этого еще в двух-трех местах закернить чтобы не развентилась. Кто-то на фиксатор резьбы еще сажает.

Опору стойки теперь в помойку твою. Новую покупай.

А чтобы наконечник с сошки выбить спец съемник есть. Друг тебе его и давал как раз. Не удивлюсь, если у тебя еще и рулевой наконечник сейчас застучит. Ты его вполне мог кончить ударами кувалды.

И вообще лучше бы тебе в сервис поехать. 900 рублей не такие уж и большие деньги. Зато все правтльно сделают, а то ты так всю подвеску себе разворотишь.
f1nkc
RMX
Да. Все именно так, как ты написал.))
А опору все равно менять придется я подшибник оттуда проУблал)))
В сервис не буду сдавать. Во первых по деньгам дорого и вот вторых мне нравиться самому копаться узнавать. В дальнейшем пригодится.
Вопросик такой, как мне проверить живой у меня рулевой или уже сдох??За советы спасибо.)
RMX
f1nkc писал(а):


Вопросик такой, как мне проверить живой у меня рулевой или уже сдох??


Ну когда мой умер обноружили подняв на подъемнике и пошатав рулевую тягу вверх-вниз возле наконечника - был люфт и стуки. Такие же стуки слышал при проезде мелких неровностей. Причем 2 мастера на разных сервисах говорили что рейка. Затягивал так что уже руль еле вращался. В итоге оказался наконечник.

Вроде еще есть какие-то способы проверить. Какие точно не скажу, но смысл один - у исправного не должно быть люфта.
Солярко
f1nkc писал(а):

как мне проверить живой у меня рулевой или уже сдох?


На рулевом наконечнике вот это место (на фото где гайка накручена) пошевели-подёргай, не должно болтаться как г в проруби. И если придётся менять, ну незнаю может у тебя и пойдёт, но у меня было пипец, я замучился его выкручивать приржавело так, резьба на обоих наконечниках (правом и левом) левая.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%
D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=17&rpt=simage&lr=10837&uinfo=sw-1007-sh-605-fw-782-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.maxparts.ru%2Fpic_tecdoc%2Fmini%2F415698_mini.jpg
f1nkc
У меня в этой машине без гемороя ни одна деталь нормально не сниматься))) Так что я привык.
Вроде как когда я сапог крутил болт врулевом у меня нормально в лево и в право ходил, до вниз вверх вроде нет, да и стуков я не слышал.
А к чему может привезти, если не менять наконечник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы