Страница 5 из 5
Jackal
Роман-НН писал(а):

Во-первых, радует реально оцинкованный вечный кузов (даже битый не сдается коррозии


битый и сдается, это и есть основной бич "вечного" кузова.

Роман-НН писал(а):

ибо возраст порой преподносит супер-сюрпризы (в основном благодаря бедности и "смекалистонсти" владельцев).


Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4.
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4


Пацаны, о чем спорим? Тут конкретную машину нужно смотреть и оценивать, а не на кофейной гуще гадать "повезет-неповезет".
У меня пара товарищей покупали себе такие. Я с ними на тест-драйв ездил. Несмотря на мое уважение к ВАГу и его моделям конца 80-х - начала 90-х, я отговаривал от покупки, как мог.

Некоторые экзепляры были просто пестец. Похабно перешитый "под кожу" салон - фигня, по сравнению с вывалившейся на ходу гранатой.
Мr. Black Star
Вчера оформил себе древний кольт тачка огонь, за исключением усталости машина годная, муж хозяйки написал мне чего он менял и залитое масло. Тачка бодрая акп не дёргает, двигло работает ровно. Все минусы возрастные, не работает свеклоподъемник пассажира, отклеились кое где молдинги, поменять горсть ламп и тормозные колодки с барабанами, ходовка целая, масло не капает но мотор пропотел сальники походят но на зиму надо менять. Не так страшен чёрт при первом взглядя дальше с фотками буду в эксплуатации.
poliman
ждем отчет
Мr. Black Star
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330421
Перешли в эксплуатацию.

Jackal писал(а):


Рома тут как раз возраст все и определяает. Очень мало машин в состоянии музейной сохранности.
А так машина с годами меняет владельцев на тех кто победней, те ее обслуживают соответсвенно.
А так отличное авто было что В3 что В4.


Чистая правда машина меняеет хозяеев на тех кто победнее, но есть один парадокс тот кто победнее будет чинить всё сам, а тот кто побогаче толкнёт корыто при первых проблемах, потому надо смотреть конкретный экземпляр. Да и ещё важно понимание во что ввязываешься, а то купят старьё на последние деньги и начинают причитать, что там менять всего дофига, а денег нет. Те у кого покупал не бедные это их вторая машина на которой гоняла девица (сейчас ей купили новую), потому они её покрасили целиком к примеру и всё основное работает, а мелочёвкой вроде лампочек в приборке было лень заниматься.
не Шумахер
Мr. Black Star писал(а):

Те у кого покупал не бедные это их вторая машина на которой гоняла девица (сейчас ей купили новую)


чо-то я первый раз слышу,что в небедных семьях девицы ездят на такой технике supercool
Мr. Black Star
ну ручёнки не дрожали сотку пересчитывать, а потом нафига лучше, опыта нет, коцать будет о бордюры или соседние машины. А потом ей поло 1.4 на дсг купили новый это как бедные?
poliman
про бочку счас прикол расскажу
знакомый парняга, 19лет, захотел купить первое авто. бочку.
купил у знакомого какого то. за 60тыщ
поехал ставить на учет, а ему менты - "братан, у тя номера кузова разные, у тя тачка из трех сварена, езжай отседова" ROFL
счас возращает бывшему хозяину pst
Роман-НН
poliman писал(а):

про бочку счас прикол расскажу


Это прикол не про "бочку", а про "Аленя конкретного" facepalm Такой и "годовалую" БМВ в таком же состоянии может купить...
Jackal
Роман-НН писал(а):

poliman писал(а):

про бочку счас прикол расскажу


Это прикол не про "бочку", а про "Аленя конкретного" facepalm Такой и "годовалую" БМВ в таком же состоянии может купить...


Это типичный рассказ про жесткий вариант несоотвествий возможностей и "хотелки".
Бочка или что-то другое уже неважно, марка авто за эту сумму вообще не имеет значение - это будет труп.
Имея 60 тыщ на руках самый разумный варинат - городской автобус и копить, копить.

PS я права получил в 95 году. После получения прав я не мог купить ничего. В 97 году я мог бы купит долларов за 500 (это примерно соотвествует теперешней сумме в 60 тыщ) битый вусмерть жигуль. Слава богу, что не сделал это, хотя очень хотелось...
Первая машина появилась в 99 году - 3-х летняя 9-ка. Я следил за дорогой, набирался опыта, а не думал не отвалится ли рулевая тяга, не провалиться ли тормозная педаль и не заклинит ли мотор.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Это типичный рассказ про жесткий вариант несоотвествий возможностей и "хотелки".
Бочка или что-то другое уже неважно, марка авто за эту сумму вообще не имеет значение - это будет труп.
Имея 60 тыщ на руках самый разумный варинат - городской автобус и копить, копить.


согласен на 100%
FoxhounD
Предлагают уставшую каризму 97 года за 80 тысяч, но что-то она уж слишком убитая
Вова Длинный
Дрыгатель какой? GDI ???
FoxhounD
Вова Длинный писал(а):

GDI ?


да
Вова Длинный
Нафиг-нафиг... facepalm
FoxhounD
Вова Длинный писал(а):

Нафиг-нафиг... facepalm

да тоже читал про них, поэтому отметается
c300
Вова Длинный писал(а):

Нафиг-нафиг... facepalm


чего это, чем плох такой движок в этой машине?
Вова Длинный
Требовательны к бензину, спецов по ним нет и в случае ремонта нанесут бОльший урон кошельку.
А когда исправно работают - песня... Сам когда-то хотел мицуху с таким движком. Почитал форумы и расхотел.
Мr. Black Star
Вова Длинный писал(а):

Требовательны к бензину, спецов по ним нет и в случае ремонта нанесут бОльший урон кошельку.


Проблема в том что их эксплуатируют тупые нищеброды и чек горит до полного обездвиживания авто. Что так проблемно чистить дросельную заслонку? Или лить нормальное масло и бензин? Внимания джидай требует не больше чем обычные возрастные моторы, вот только появились джидаи у нас когда культуры обслуживания не было и топливо было полное г..но, да и узкоглазые накосячили на первых партиях. Спецов по джидайям полно если что, чинить не проблема.
Tchuba
покупали сестренке в качестве первой машинки опель корсу 98 года с мотором 1литр. состояние - внешне целая и ездила каждый день. пробег кстати 186000 был. нас устроила и сошлись на 108 тыщ тогда. катала она ее целый год, из вложений - купили чехлы и сами поставили парктроник, ДХО и сигналку, музыку -саб усилок все дела молодежные). больше ни гугу, ни колодки нифига. меняли два раза масло через 7000 км. ни разу не сломалась, заводилась и в мороз и в жару, масло доливали - да, литра полтора за 7000 км.
накуй эти девятки шестерки и прочее вазГ. начинать можно с любой машины, а наши тачки заипут именно по мелочам, да якобы дешево, но так часто как секундная стрелка бежит на часах (чесно заипали с мантрой про дешевые запчасти и ремонт, там и то и то на ваз гавно) .
полно народу покупало как первую машину старенькое ино, а ваз как первый берут мазохисты, колхозники и рукожопые трусы. которые ссут при словосочетании "запчасти на ино". когда то и сам был такой, о чем жалею. сестре даже не думая брал ино.
а ваз как гавно -наступил и воняет, будешь ездить пока денег на мыло(ино) не найдешь чтоб отмыть вонь. а потом врядли опять наступить захочешь

вот наша была такая:

ездила очень даже нормально. кушала как котенок. продали за два дня после подачи объявы. купил пацан после девятки которая заипла его. отзыв о ней у нас только положительный. приятная машинка.
надо искать просто нормальные экземпляры. а слушать тех кто купил сослепу ушатанное говно и теперь кричит на всю ивановскую о том что бэу ино нехорошее - неумно.
при выборе бэу надо:
1. смотреть с человеком не подверженным эмоциям
2. смотреть внимательно и подетально.
3. если почти все устраивает - не скупиться на диагностику в сервисе (1000-2500) если сами ни бум бум.
4.внимательно покурить инет на предмет отзывов и форумов о модели авто
5.тачка которая стоит давно типа не нужна или некому ездить - НЕ БРАТЬ!
6.не брать у тех кто купил менее полгода назад. типа зиму перекатать.
7. не ссать - все чинится!)

Последний раз редактировалось: Tchuba (01 Июня 2013 07:21), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Tchuba писал(а):

.
а ваз как первый берут мазохисты, колхозники и рукожопые трусы. которые ссут при словосочетании "запчасти на ино". когда то и сам был такой, о чем жалею.


Я тоже таз жене брал она его проигнорила, но млять с этим тазом растраты одни, а на выходе г..но, на старой ине хоть ехать приятно, а тут и не едет, деньги жрёт и гниёт как сволочь. И запчасти на тот же кольт куда лучше таза, единственное надо выбрать живой вариант, но это не проблема уж на что я был против леганзы за 150 и то она уже полностью исправна. Из деталей ничего серьёзного не трогали рычаги, костачки, грм, помпа, датчик распредвала, трубка гура,гора лампочек, в итоге за 7 месяцев леганза сожрала 30 штук по расходке и работам и этот вариант я считаю ушатанным. Накер я вообще эти тазы покупал, дурачком был малолетним. hehe
c300
Мr. Black Star
а новый ваз, современный, он как в сравнении с б/у ино по первым годам владения и ломучести-е*учести?
Jackal
c300 писал(а):

а новый ваз, современный, он как в сравнении с б/у ино по первым годам владения и ломучести-е*учести?


это вброс facepalm
вопрос религиозный
Мr. Black Star
c300 писал(а):

Мr. Black Star
а новый ваз, современный, он как в сравнении с б/у ино по первым годам владения и ломучести-е*учести?



Про ваз как повезет, но у меня первый был как калина на дроме, а второй более старый получше только сгнил до дыр в возрасте 8 лет, ино надо выбрать относительно правильно, вот сейчас у меня такой автохлам в эксплуатации и ничего, так медленно детальки перебираю в основном внешние в виду того что с возрастом 20 лет, многие не айс.

А что за б.у ино БМВ или акцент, хотя даже б.у акцент приятнее гранты хоть и устарел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы