Страница 41 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ес-сно. Потому что ума хватает не гнать как оглашенный => хватате время на реакцию и на то, чтобы объехать поворачивающий налево грузовик. Что в этом сложного?


а что здесь помешало ?
http://www.youtube.com/watch?v=8ChEcNKdsA0



Судя по видео - зацепил бровку, потом мотать стало по скользкой дороге. Таких видео- вагон и маленькая тележка, сценарий у всех одинаковый. supercool

Добавлено спустя 40 секунд:

RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Потому что ума хватает не гнать как оглашенный


это динамики не хватает и управляемости... поэтому и едете соточку. gpn 63 Ум не при чем. gpn



Нет, это мозгов хватает. Но для тебя этот вопрос неактуален, я понимаю... supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

Долбодятел писал(а):

походу сираннер опять свои таблетки забыл принять pst


Опять слился. Мда, слабый народ пошел, все на таблеточках сидит... supercool
XTC
Долбодятел писал(а):

походу сираннер опять свои таблетки забыл принять pst



А зачем он в гольф-тему вообще залез? nea
masta
SeaRunner писал(а):


Опять слился. Мда, слабый народ пошел, все на таблеточках сидит... supercool


Дыркена позвать или сам сделаешь? hehe
SeaRunner
XTC писал(а):

Долбодятел писал(а):

походу сираннер опять свои таблетки забыл принять pst



А зачем он в гольф-тему вообще залез? nea



Ответный визит из паджеро-темы. supercool
walkera
Кто победил то?
Кирилл или ХТС?
KyZZMI4
walkera
Надо голосование мутить, а то ХТС не согласен со сливом...
Муса Джалиль
KyZZMI4 писал(а):

walkera
Надо голосование мутить, а то ХТС не согласен со сливом...


А почему он должен соглашаться? Слился Кирилл.
KyZZMI4
SMF писал(а):

А почему он должен соглашаться?


Потому что он слился facepalm
maclein
SMF писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

walkera
Надо голосование мутить, а то ХТС не согласен со сливом...


А почему он должен соглашаться? Слился Кирилл.



Киря как минимум настрочил трактат который понятен и лентяю Good , а от оппонента тока одна липовая картинка и то Razz

так что треба голосовалку gpn
Kirill111
maclein писал(а):

SMF писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

walkera
Надо голосование мутить, а то ХТС не согласен со сливом...


А почему он должен соглашаться? Слился Кирилл.



Киря как минимум настрочил трактат который понятен и лентяю Good , а от оппонента тока одна липовая картинка и то Razz

и то в паинте нарисованная в момент бурно разыгравшейся фантазии. Я выложил реальные графики замеров G-tech, выложил трактат где график с реального стенда, построил по точкам график мощность/время, и он как ни странно совпал по сути с показаниями G-tech, и совсем не похож на идиотскую пилу. pst
AuCT
Последние 25 страниц темы прочитал на одном дыхании, Киря молоток, прям педагогическое терпение Good ХТС'у пора бы посыпать голову пеплом.
Kirill111
Killer Speed
ну так вкратце, кто победил - момент или мощньсть? 63
XTC
Killer Speed писал(а):

ну так вкратце, кто победил - момент или мощньсть? 63



Есть два граничных условия:
1- пресловутое масса/силы - которое задает минимально возможное время разгона. Даже просто оценив его по mVV/2 - сильно удивитесь, оно отличается от реального в разы в меньшую сторону.
2 - момент и число передач в КПП. которое определяет, возможно ли это минимальное время достичь или вообще невозможно, потому что потребуется 100500 передач.

Поэтому сама постановка вопроса бредовая - надо смотреть и какая мощность, масса и момент и на каких оборотах
Я там написал пару простых формул, но даже в них никто не въехал, а сразу начали кидаться какашками, больше я ничего объяснять никому не буду, надоели що пиндец.

А с теми, кто игнорирует момент, рано или поздно случится вот-что, тогда будет не до смеха
http://www.youtube.com/watch?v=Huu1hzptuBQ

Особо следует обратить внимание на фразу ведущего "торке фром зеро арпиэм" (С) pst
maclein
XTC

и чё ты опять ушел от темы липовым сливом с какимто видео, изначально помнишь постановку вопроса или опять уже включил умного и пошол пороть пилу hehe ROFL

да и по видео видно, у теслы момент почти с низов и до середины, у бехи наоборот в середине пик, дальше уже их пошли разгонять лошади так как они отвечают за максималку, коих у теслы мало и беха пошла догонять еслиб заезд был не на четверь мили а на милю тоб беха его проехала

и К ДАННОМУ спору эт видео даже косвенно приплести нельзя нету ВСХ моторов обоих участников заезда

и отстала всего то на корпус и то до пол дистанции

и еслиб беха с пика своего момента стартовала, а тесла с нуля тоб стартанули одинаково и беха проехалаб
XTC
maclein писал(а):


изначально помнишь постановку вопроса



конечно помню, влияет моментная характеристика на разгон или только M/hp.
Если вообще не влияет,

maclein писал(а):


да и по видео видно, у теслы момент почти с низов и до середины, у бехи наоборот в середине пик


Че ты сейчас сам тогда момент обсуждаешь, он же не влияет ни на что pst

maclein писал(а):


и еслиб беха с пика своего момента стартовала, а тесла с нуля тоб стартанули одинаково и беха проехалаб



Ну да, ну да...если б у бабушки был.... ROFL bboyan

З.Ы. по видео видно, кто сразу просто едет, а у кого буксы постоянные на разгоне. Причем М5 не помогли ни турбо-комппрессоры ни 530 с буем или сколько там сил. Да и момент-то у нее просто гигантский для бензинки и все равно просрала разгон.
А если б там был не V8? А какой-нить движок от Ф1? pst
Муса Джалиль
maclein писал(а):

Киря как минимум настрочил трактат который понятен и лентяю


pst Отличный аргумент. Good И давно много букв стало исчерпывающим фактором победы в споре? pst

Может быть кто-то все таки захочет услышать в последний раз?

Для разгона важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален, а не лошадиные силы.
RoN
SMF писал(а):

Может быть кто-то все таки захочет услышать в последний раз?


А ты кто такой и зачем я должен тебя слушать? facepalm
Муса Джалиль
RoN писал(а):

SMF писал(а):
Может быть кто-то все таки захочет услышать в последний раз?
А ты кто такой и зачем я должен тебя слушать


Мне честно говоря похуй, будешь ты слушать или нет, я вообще обращался к разумным людям сейчас.
RoN
SMF писал(а):

Мне честно говоря похуй, будешь ты слушать или нет, я вообще обращался к разумным людям сейчас.


Разумные люди тебя слушать не будут. pst
KyZZMI4
XTC писал(а):

больше я ничего объяснять никому не буду, надоели що пиндец.


Слив? pst
SUNshineNT
SMF писал(а):

Для разгона важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален, а не лошадиные силы.

т.е. крупнотоннажному тягачу нет равных по разгону?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

SMF писал(а):

Для разгона важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален, а не лошадиные силы.

т.е. крупнотоннажному тягачу нет равных по разгону?

Да, он уже писал что вес на каком-то там пятом-десятом месте по важности pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

SMF писал(а):

maclein писал(а):

Киря как минимум настрочил трактат который понятен и лентяю


pst Отличный аргумент. Good И давно много букв стало исчерпывающим фактором победы в споре? pst

Если буквы по делу и правильные - то давно стало. Или у нас фактором победы в споре является пила нарисованная в паинте от балды? pst

SMF писал(а):

Может быть кто-то все таки захочет услышать в последний раз?

Для разгона важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален, а не лошадиные силы.


Так что ж ты не можешь ответить на простой вопрос:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112155#8112155


Kirill111 писал(а):


Вообще моя очередь загадать тебе загадку, а то я уже на две твои ответил. твоя очередь.

Итак:

Одна и та же машина. Лошадей одинаковое кол-во, точь в точь. Момент у одной 540Нм с полкой (1800-3000 об/мин), у второй - 350Нм (1250 об/мин).. cry

У какой быстрее разгон? nea



Все данные, которые по твоим же словам важны для разгона - я привел. Момент и обороты на которых он максимален. pst
SUNshineNT
Это, наверно было уже, но все равно спрошу. Вот у меня пик момента на 2,5 тыс. Накуй движок крутится до 6 тыс. с тапкой в пол, если все решает момент?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Это, наверно было уже, но все равно спрошу. Вот у меня пик момента на 2,5 тыс. Накуй движок крутится до 6 тыс. с тапкой в пол, если все решает момент?

Самое смешное что на этот вопрос есть простой ответ, и он связан как раз с моментом, но апологеты момента не могут его осилить. Ответить чтоль за них? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы