Добрый день форумчане!
Решил приобрести даный САРАЙКО. Вчера был на тест драйве.
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Да мне тоже так показалось, но я не гоняю, а перемещаюсь из точки А в точку В.
Вчера был на тест драйве
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Лучше бодрый и проходимый приоро или калино-сарай, а этот для езды до 60км/ч по автобану в крайней правой расчитан
Да, так.
тебе то откуда известно, ты ж не ездишь на ней
жидко высрал
Одын раз прокатылса...
Уже приколхозил фильтр на воздухозаборник или растишь грибы на испарителе?
Он тянет будет здоров, приорО на светофорах максимум на полкорпуса выезжает...
какое это имеет отношение к твоему поносу?
Ещёбы, с ГП 4,2, это небольшое тебе утешение при езде на 1/2 передачах
тестил 16 клоповую люкс
Скажи стоит брать или нет?
Скажи стоит брать или нет?
13,5с до 100км/ч у Ларгуса?
а ты тут про какую-то приору затираешь
Скажи стоит брать или нет?
так что не лечи людей теориями, мне есть с чем сравнивать
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Стоит брать?
разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?
разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?
На счет лошадей.. часто мы крутим до 5750? На низах мотор тянет отлично (я по городу без груза после 3-й пятую втыкаю, 4 просто не нужна).
На трассе проблем нет - простые обгоны можно и на 5 передаче делать.
Но на этой машине не хочется ехать боьлше/меньше 100 км/ч. Я пытался понять почему и думаю так: после сотни шум мотора становится сильнее шума дороги и инстинктивно хочется "убавить громкость"
Зато приору можно взять без очереди и без допов. Хотя я бы постремался сервиса ВАЗа и взял бы б/ушную
То есть мы платим налог за лишние лошадиные силы
ты малец навали в него полезного груза и добавь пару пассажиров
Навалил почти сразу 150 кг оцинковки, 100 кг пассажиров и кондей (один кондей по ощущениям как 2 пассажира). Прет как поезд. На тот момент пробегу было около тысячи, поэтому выше 4х старался не крутить. Тем не менее в потоке 100-110 было очень комфортно, и все что меньше 100 обгонялось без напряга
Вытворять на трассе с листами за спиной думаю ни один нормальный человек бы не стал. и я в их числе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы