я не много не понял - что за электролитические цепи?
Своими словами поясню. КУзов ржавеет потому, что есть два проводника с разными потенциалами и проводящая среда. У кого потенциал больше, какой проводник активнее, тот и разрушается.
На деле кузов это активный проводник, атмосфера - проводящая среда(представьте- сильная влажность, соль на дорогах), а вторым проводником может быть земля, гараж, железный забор рядом с парковкой и т.д.
Так вот надо подать плюс с аккумулятора на этот второй проводник и тогда кузов перестанет разрушаться, т.к. второй проводник станет более активным. И вот этотплюс передают либо на гараж, либо на землю с помощью провода или цепочки, либо клеят на нижние части кузова металлические пластинки(жеалтельно цинковые или магниевые) и на эти пластинки подают плюс. Только на этомплюсе должен быть специальный потенциал иограничение максимальноог тока.
Вот об этих тонкостях я бы и хотел побеседовать, а также о том - как это реализовать все и какие у кого есть наблюдения может.
КОгда-то давно, в каком-то форуме находил такую веточку, но сейчас уже не найду наверно. Так доходило до того, что просто плюс от аккума проводом на гвоздь, а гвоздь либо в лужу, либо в землю втыкали на месте парковки. И помогало.