Мдя, настрочили на 4 страницы, а толку ноль
Dr1ver
Имею в собственности 21093i(почти 14 :-D ) и изредка катаюсь на 21104 отца.
Могу сравнить.
Девятка за 2,5 года и почти 100тык пробега не подводила не разу, заводилась в любой мороз (спокойно перенесла недавние морозы), изредка парила мозг мелочами типа отошедшего контакта на стеклоподьемнике. В подвеску залез только на 70тыках.
Десятка пока еще муха(10 тык) так что о ее надежности ничего сказать не могу.
По ездовым качествам:
09 Юркая, со 120 тапка в пол - 160 дальше нужно немного кочегарить и вот они 175 кмч (по спидометру!), на трассе стоит хорошо до 160 дальше немного плывет. Хорошо подобраны передачи(в пробках без проблем) На дачу зимой или в деревню летом по грязи - НОУ проблем, гребет как танк. Печка - ташкент, тоесть или прохладно (не холодно, а именно прохладно) или ЖАРА.
10 Чуть похуже с юркостью, но она и подлиннее 09, со 120 тапка в пол - 180(по спидометру!) дальше тупит (что неудивительно всё стоковое, на 09 я перешивался)на трассе стоит как влитая даже на 180, 1я тяговая - только крутанул сразу втыкай вторую, вторая тоже по ощущениям коротковата. Движок оборотистый если любишь полетать твой диапозон 3400 - отсечка 8-)
Гребет тоже нефигово, но сам на ней еще в дерьмо не лазил, так что информация от отца. В салоне тише чем в 09, печка удобнее. (можно выставить нужную температуру - будет держать)
По поводу "где просторнее" - незнаю, если десятка внутри и больше то я лично этого незамечаю, ну может чуть-чуть
Вот такие пироги с котятами 8-)