Со схемой FIG WAM-3 машину с впрысковым двигателем на "хапок" своим ходом угнать не получится. Даже если выкрадут ключи и снимут с охраны. Буксировка, эвакуатор, МИ-8 и дирижабль с внешней подвеской не рассматриваются. Первый шаг - нажатие клавиши клаксон и удержание до полной разблокировки системы. Клаксон при этом, конечно, не работает. Ни один угонщик, никогда, тем более ночью, не нажмёт на клавишу Клаксон. Должно быть ещё 1...3 шага. Это уж как Ваша фантазия подскажет. Полностью расписывать свою схему я не буду, т.к. нет в этом никакого смысла. Угонщики, тем более высококлассные, возможно, читают подобные форумы, чтобы быть в курсе всяких новинок. Преимущество “самоделок” в их непредсказуемости, нестандартности и непонятном алгоритме работы.
От краба, ИМХО, спасёт нестандартная схема. Поменял два провода на разъёме ЭСУД местами (например: +12В и "масса") и краб в "ступоре". Только в цепь, где было +12В, а теперь "масса", обязательно поставить предохранитель. Чтобы и машину не спалили, и провода не поплавили. Какие провода и куда их перепаивать – на Ваше усмотрение.
Я не знаю, как устроен "паук, краб". Если угонщики подключают "паук" к ЧЯ, то надо и там изменить распайку ваших проводов. На блочном и кабельном разъёме.
Разумеется, плату Fig Wam-3 необходимо расположить в труднодоступном месте. Вообще то, угонщик никогда не будет искать неисправности в чужой машине на месте парковки. Они это сделают в отстойнике, если смогут доставить машину своим ходом.
Если машина ночует около подъезда, есть домовые звонки (беспроводные) т.е. радиоканал. При открытии двери, капота, багажника – звонок в Вашей квартире.
http://s48.radikal.ru/i120/1306/b2/c4d10b22dbd0.jpg Схема электрическая принципипиальная.
http://s40.radikal.ru/i087/1306/08/12c7d50c46c6.jpg Сборка, печать.