Страница 2 из 2
Legeboka
Если случится чудо, и "система" из реле и диода предотвратит пук при включении зажигания, на текущие форсы можно будет забить?
!Lnur
Legeboka
Чуда не случится, пук будет всё-равно, только уже в момент начала кручения стартером.
Или вы навсегда планируете отключить МЗ? Тогда кусачки эффективнее! Wink hehe
Legeboka
!Lnur писал(а):

Legeboka
Чуда не случится, пук будет всё-равно, только уже в момент начала кручения стартером.
Или вы навсегда планируете отключить МЗ? Тогда кусачки эффективнее! Wink hehe


Мне показалось, что тема больше юмористическая. К моему посту нужно относиться именно так. ROFL
P.S. У моей "пука" нет. Чуть не написал "у меня", но это была бы не правда.
!Lnur
Legeboka писал(а):

P.S. У моей "пука" нет. Чуть не написал "у меня", но это была бы не правда.


Good Крякнул от смеха (чуть не пукнул).
pst
Smit-q
Aspen писал(а):

Ребят. Не все так просто. Я общался с парой инжекторщиков. Один говорит меняй, озвучил цену, все про все 6 рублей.

Второй ещё круче. Давай говорит попробуем помыть (2рубля). Ключевое слово попробуем.
Наговорил мне историй с заменой форсунок, что брака море, служат мало (новые) и тд.

Про ультрозвуковую промывку мне очень много "хорошего" рассказал.

Да и это не все. Я уверен на 99 процентов, что прострелы будут, потому что сейчас лето, жарко. Я пробовал адсорбер включал (был выключен, я вырубал эксперемнтировал) с рабочем адсорбером взрывы стали с лва раза сильней и гораздо чаще.

Кому тут верить? Еще раз повторюсь, эксперименты мне не нужны, попробуй это, попробуй то.

Причина искра, её надо убрать. Почему на других авто нет никакой тестовой искры...

Зы: как писали в сети так и назвал.





Если у тебя январь 5.1 искру ты никак не уберешь. От времени года будь то лето или зима хлопки не зависят , зависят от того на сколько течет форса. Замена форсунок 6т.р ?? по ушам ездят .. Столько чисто немецкие форсы стоят , у нас их не продают почти, потому что не выгодно. Ставишь 502 бош за 600р шт. и ездишь спокойно !
Aspen
Ну что товарищи советники. Поменял я форсунки, поставил бош, за 6 дней эксплуатации, пукнула 2 раза. Да плюс, не так часто как было. Но проблема осталась!!!!

Вот вам и пробы...
serg_42
Aspen писал(а):


Вот вам и пробы...



Зато теперь у тебя новые форсы! Smile

Aspen, попробуй заглушить шланг адсорбера.
Тут тема аналогичная года два-три назад была. Многим помогало.
И ещё где-то всплывала информация, что этот глюк наблюдается исключительно на ЭБУ Январь
Smit-q
Aspen писал(а):

Ну что товарищи советники. Поменял я форсунки, поставил бош, за 6 дней эксплуатации, пукнула 2 раза. Да плюс, не так часто как было. Но проблема осталась!!!!

Вот вам и пробы...



Адсорбер подключен ?
NAUexx
NAUexx писал(а):

или афтар чип-тунинх провёл криво - на авто с адсорбером залил тунинх-прошу без поддержки оного...
Бедный ДМРВ...


Адсорбер есть, подключен? Прошивка с поддержкой адсорбера или нет?
ALEX36
У меня былы тоже хлопки в рессивер и стала плохо заводится вообще , приходилось долго крутить стартером , избавился от этого заменой клапана абсорбера и всё стало нормально
yarikx600
Вчера пробовал делать по схеме. На отдельной новой релюшке. В момент запуска стартера зажигание только начинает включаться, стартер уже молотит, данные пробега и эбу просыпается на приборке, но не заводится. Судя по всему в январь 7.2 заложено так, что пока не пройдет тестовая искра и диагностики бензонасоса, никакой искры или работы бензонасоса для запуска не получишь. Пробовал по 8 секунд 5 раз. В моём случае после неудачной попытки маслания стартером,отпускаю ключ в положение "зажигание" и зажигание со стартером выключаются. Возможно бензонасос не включается этим способом, потому что при первой попытке была искра но не схватывала никак. Возможно нужны другие тайминги в реле. Диод D232

jpg — копия.jpg
Описание:
Размер файла: 40.52 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

jpg — копия.jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 29.77 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

.jpg
Festival58
yarikx600 а что вообще хотим получить?
NAUexx
yarikx600, схема, которую ты выложил, конечно, более правильная, чем в начале темы, но...
Ты тему то читал? Если читал, то должен был понять, что этот колхоз бессмысленен!
Если не убрать первопричину (пары бензина во впуске и цилиндрах), то бахать будет ВСЁРАВНО! Не при включении зажигания, так при включении стартёра. lol1
yarikx600 писал(а):

пока не пройдет тестовая искра


Что за тестовая искра? wwow
ТС этой темы тоже про какую то тестовую искру говорил... Откуда вы это взяли?
Кроме того, откуда на твоём моторе (124-ом) модуль зажигания? У тебя ИКЗ должны стоять! ЭБУ какой на борту? Судя по году выпуска, должен не ниже Я 7.2 быть. Если у тебя не так, то, походу, какой-то колхоз у тебя наворочен, потому и не заводится машина при внедрении в этот колхоз твоей схемы (а должна, схема рабочая, хоть и бесполезная)
yarikx600 писал(а):

диагностики бензонасоса

, это то откуда ты взял? Не проводит ЭБУ никакой диагностики БНа. Где вы это всё вычитываете? facepalm
Festival58
Pardon понятно
NAUeex Видимо типа обрыв, замыкание
yarikx600
То есть схема которая не подошла работает только на МЗ и не работает на ИКЗ. Судя по всему это так. Разрыв проводов делал только на проводах замка зажигания ( до разъёма с замком зажигания. Купил реле с колодкой, припаял кондер. И соединил всю эту мотню в разрывы проводов стартера и зажигания как по схеме.

WhatsApp Image 2024-12-25 at 12.06.03_36dc2696.jpg
Описание:
Размер файла: 96.08 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

WhatsApp Image 2024-12-25 at 12.06.03_36dc2696.jpg
NAUexx
facepalm
yarikx600 тебе большими буквами, видимо, надо написать, что ЭТА СХЕМА НЕ ИЗБАВИТ ТЕБЯ ОТ ХЛОПКОВ ВО ВПУСКЕ!
УСТРАНЯЙ ПЕРВОПРИЧИНУ! И не порти проводку в машине, а то потом от тебя пойдут вопросы, почему то не работает, сё... Wink
yarikx600 писал(а):

Разрыв проводов делал только на проводах замка зажигания


Не правильно! Рвать нужно было только провод, по которому подаётся "+" именно на косу ИКЗ (по твоей картинке провод с 87-го пина реле), т.е. контакты реле (87 и 30 пины) должны разрывать ТОЛЬКО питание катушек! А так, как поставил ты, ты разорвал питание и на другие потребители.
А вот диод да, его анод (жопку) действительно надо прицеплять возле замка к проводу, идущему на стартёр. Не рвать его, а подцепляться параллельно.
Тогда и схема заработает, и машина заведётся.
Но, в очередной раз: для хлопка это - зайцу стоп-сигнал. supercool
Вот эту тему почитай внимательно. Только не плоди свой вопрос ещё и в неё... и так уже с одним и тем же вопросом в двух темах засветился. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы