Nwccnt
Я допустим не круглыми сутками здесь сижу, просто не видел твоего сообщения.
Конкретно сказать сложно, проблем много, ломается практически все. С первой Нивой (2131 2007 г.в.) у меня в основном проблемы по электрике были.
Два раза далеко за городом вставал и приезжал на шнурке. Пару раз вставал, но потом удавалось своим ходом доехать.
Поменял за первый месяц:
1.Аккумулятор (дохлый был, ну это обычное дело для б.у.).
2. Стартер (на горячую не хотел крутить)
3. Генератор (сдох ни с того ни с сего на трассе).
4. Контроллер (мозги) 2 штуки (первого хватило на неделю, потом пришлось опять менять, а стоит он в районе 7 тысяч, если не ошибаюсь),
5. Модуль зажигания
6. Замок зажигания 2 штуки (уже не помню с чем проблема была связана)
7. Подрулевые переключатели в сборе (постоянно глючили)
8. Всякие мелочи в неограниченном колличестве: свечи, лампочки, патрубки, хомуты, пластиковые бачки, прикуриватель, звуковой сигнал, пару моторчиков омывателя и т.д.
Много разных других проблем было, все не вспомнить, хотя проездил я на ней всего полгода, месяца 3 стояла, потом продал.
С другой Нивой (2329 2003 г.в.) было попроще, так как она покупалась в качестве второй машины для определенных задач, поэтому на мелочах не заморачивался. Через пару недель эксплуатации проскользнула цепь и погнуло клапана, пришлось менять: клапана, цепь, натяжитель, башмаки и всякую сопутствующую мелочевку. Выкинули гидрокомпенсаторы, переделали под обычные регулировочные болты. Надо менять карданы, стартер и т.д.