Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Что сказал гугл?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции .. особенно в городе удобно.. но и пробег у меня пока не большой, окола 9000 км
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Андрюша писал(а):мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции ..
А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.
З.Ы. А то что Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности. А вот на Аутбек 3.6 варик не ставят по банальной причине (негласной правда), что его туда пока что трудно воткнуть. "Не лезет" короче конструктивно. Не доработали))))))) Скоро исправят.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Авенсис?
Тут лидеры Субару, Тойота, Хонда.
Роман-НН писал(а): Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности.
Тогда по данному заключению, что думаешь о ДСГ? Китайцам и штатам 10 лет гарантии дали нам 5 и новая линейка Октавии будет только на дсг.
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
не Шумахер писал(а):я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
обоснуй.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кабанидзе писал(а):не Шумахер писал(а):я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
обоснуй.
Зае@бал он меня
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гарантии)
И,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте.Азиатсое отсутствие шумки с вариком-чревто психушкой
Роман-НН писал(а):А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):
Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.
Мне наоборот Субаровский не понравился, а Ниссановсий даже очень...
не Шумахер писал(а):Зае@бал он меня
Верю.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Цитата:,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте
на тсетдрайве кашкая это ощутил тоже. Отмел сразу же.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Mike93 писал(а):Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.
Жжешь
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Нет, вполне серьезно. Хорошо, если износ дисков и ремня равномерный, тогда долгая и беспроблемная эксплуатация. Представте себе , скажем, колесо и дорожное покрытие. Сила, приводящая автомобиль в движение передается через трение, если ее исключить, то автомобиль будет неподвижный. Все знают про износ протектора, в вариаторе происходит почти тоже самое. Пробуксовка ремня относительно дисков убивает его очень быстро.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Hjman писал(а):Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?
Да и вообще ходить даже это плохо))
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение, в сцеплении - наоборот увеличить и весь крутящий момент передается за счет сил трения. Похоже, вы просто не поняли, вроде пытался просто объяснить...
Я проехал на вариаторе 1000км в довольно спокойном темпе, почти вся дорога проходила за городом. Обгоны давались очень легко и в целом вариатор оставил неплохое впечатление. (Автомобиль Fluence с 2.0 литровым двигателем и вариатором). У знакомого в X Trail тоже трудится вариатор, но себе выбрал обычную механическую коробку. К традиционным автоматам тоже отношусь терпимо, особенно с блокировкой гидротрансформатора.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Mike93
Цитата:В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение
Ты не поверишь...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Цепь растягивается, ремонт дорогой.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Праворульный автомобиль с вариатором был куплен очень дешево. При эксплуатации заметили легкие толчки при разгоне, но , если включтиь иммитацию передач, то все было нормально. Со временем толчки переросли в удары и они были дажн при ручном пепеключении передач. Разборка показала сильный износ дисков и цепи, вариатор был от Jatco, нашли такую коробку на разборке, с очень небольшим износом, но после замены автомобиль очень странно ускорялся, иногда почти рывком. Выяснилось, что была скорректирована программа управления вариатора, т.е. изношенные места переключались почти рывком, очень быстро, чтобы не было замегно. После заливки старой программы, вариатор стал работать нормально и после пробега 70-80т. км. автомобиль был продан счастливому новому владельцу. Можете представить сколько головной боли с ним было. Я езжу очень спокойно, плавно ускоряюсь и также плавно замедляюсь и уверен, что вариатор у меня служил бы долго, но смущает именно передача момента за счет трения.....ну его
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Тойотовский самый надёжный а ругают в основном те кто не ездил либо кому не повезло.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Мне нравился расходом в 6 литров. Ругают за надежность и дорогой ремонт.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Мне варик нравится комфортом и удобством управления динамикой, особенно на городских скоростях.
Из вариатора, автомата и робота предпочел бы вариатор.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
не Шумахер писал(а):Кабанидзе писал(а):не Шумахер писал(а):я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
обоснуй.
Зае@бал он меня
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гаранти
небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.
у кореша кошкай- уже под 100 пробег- все чики брики..
на теанах тоже с коробками все гуд.- с другими вещами проблема...
а с коробками норм
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Maratos
08 года Кашкай был,где-то год он выпускался тогда. Возможно,проблему решили с тех пор.
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Nissan ставит вариаторы японской фирмы Jatco. Они же идут и на Митсубиси. Основная проблема вариатора - выход из строя гидроблока. С 2010г. данную проблему решили. При своевременной замене масла в CVT (каждые 60к) - прослужит долго. Расчетный пробег - около 200к.
У жены Nissan Кашкай (2010г.), пробег 90к-проблем пока нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы