Страница 25 из 110
RMX
Преступник№1 писал(а):

RMX писал(а):

У гранотовских опор еще смещена точка крепления штока на 6 мм и на 12. Т.е. при переходе на грантоподвес у тебя еще угол кастера увеличиться.


ничего там не увеличится,там дырки под шпильки опор не совпадают.Если только сверлить стаканы.
И еще без сверления стаканов опора будет всегда работать на излом имхо.


Дырки то и шпильки совпадают, только расположены они на калине/гранте немного по-другому. Т.е. при установке на самару опора будет развернута примерно на 30 градусов, соотвественно шток будет нмного смещен внутрь. Небольшой излом конечно будет, но ИМХО не такой уж и страшный в случае опор со смещением 6 мм.
IMPRINT
RMX писал(а):

примерно на 30 градусов, соотвественно шток будет нмного смещен внутрь. Небольшой излом конечно будет, но ИМХО не такой уж и страшный


плюс неизвестно какая высота морды в итоге получится.
RMX
Преступник№1 писал(а):


плюс неизвестно какая высота морды в итоге получится.


У меня стояла приороподвеска морда была слегка задрана. Потом перешел на 08-й подвес. Морда упала на 1см. Калинопружины чуть мягче приоровских, соответсвенно не должно быть сильно выше стока.
Чел с форума который ставил отписался что морда осталась на месте. правда он точно не замерял. Но на глаз разницу на увидел. Он кстати ставил со смещением 12мм. Кастор получился 2,5. Шайбы не убирал.
IMPRINT
Ccылку пожалуйста
торантино
ДЕФОЛТ писал(а):

Я ставил СААз от 10 на 99 и оставил родные пружины.... вроде нормально... амо жестковатые но приработались и стало мягче


Попробовал поставить,да действительно жесткие,причём на сжатие.
RMX писал(а):

Характеристики по сжатию у всех СААЗов одинаковые, хоть приоро хоть 08. Поэтому и внутрях разницы нет.
По отбою разница есть заметная.

Это я знаю. Дело в дроссельном режиме,а он разный.
Вот тут про всё отписал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8154070#8154070
Dranik
торантино
торантино писал(а):

Попробовал поставить,да действительно жесткие,причём на сжатие.


ну как результатом доволен?
пружина сток 08?
торантино
Dranik писал(а):

ну как результатом доволен?
пружина сток 08?


Пружина сток 08 белая или почти белая, с желтой меткой.
Вот тут пишу что бы не путать темы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8154070#8154070
RMX
Преступник№1 писал(а):

Ccылку пожалуйста


http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=567205&postcount=785
Vanger13
А СААЗ-то исправил свой фирменный стук на отбой? Все ждали, что на Гранте хотя бы исправят уже Smile
Демфи, кстати, тоже начали делать стойки на Гранты.
Dranik
Vanger13 писал(а):

А СААЗ-то исправил свой фирменный стук на отбой?


а зачем им это?
гавно и так хватают без каких либо исправлений facepalm
Alexandr008
приобрел стойки сс 20 комфорт по кругу. только на зад по совету высокоуважаемого Андрея, который Драник, взял 10е стойки и 11е пружины. опоры тоже сс. ну и всяких желтых резинок. так же буду менять шары и рулевые наконечники. первые трек спорт вторые хола какая то. сказали норм.
поставим - напишу как оно вышло
Dranik
Alexandr008 писал(а):

только на зад по совету высокоуважаемого Андрея, который Драник, взял 10е стойки и 11е пружины.


Саша пружины 11 с какой меткой взял?
Drinks or Beer
Alexandr008
Dranik
спрашивал с синей. но там вообще ни каких меток не было. во как раз и хотел тебя спросить. где эта метка должна быть и в чем отличие.
Dranik
Alexandr008
Ты пружины взял в коробках Автоваз?
Alexandr008 писал(а):

где эта метка должна быть и в чем отличие.


на витки пружины краска напыляется
синяя(голубая) пружина мягче
оранжевая пружина жёстче.
Huyan
Alexandr008 писал(а):

в чем отличие.


Жесткостью. Статейка про пружины
Alexandr008 писал(а):

где эта метка должна быть


Примерно как то так
марсиянин
Прекрасная приведенная статья , однако, если внимательно читать про жесткость там не говорится, а говорится о делении пружин на классы при определенной нагрузке и длине пружины. То есть завод пружины не позиционирует по жесткости , разговор идет о том чтобы не было перекоса авто.
Еще раз:
Ни в одной инструкции по ремонту или эксплуатации( заводской!!!) вы не найдете примерно таких слов: " поставьте более жесткую пружину... руководствуясь делением на классы А и В"

А еще проще- при изготовлении пружин к сожалению у нас они получаются разной длины, хотя стремятся сделать их одинаковыми. Только поэтому их приходится делить на классы по длине при нагрузке.

Та которая выше, получается, что у нее при всех остальных одинаковых параметрах виток круче(!), однако и класс А и В входят в некий коридор( допуска) жесткости, одинаковой жесткости.Хотя класс "А" мы в праве считать жестче- на всю пружину 25кгс - это фигня и не о чем тут говорить
Dranik
Статейка про классификацию пружин Ваз
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
марсиянин
Dranik писал(а):

Статейка про классификацию пружин Ваз
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml


Это та же ссылка, что и у Huyan

Последний раз редактировалось: марсиянин (15 Июля 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз
Dranik
марсиянин писал(а):

Это та же ссылка


угу Pardon
Vanger13
Вы уж меня извините, но я гляжу, что стойки Демфи мало представлены общественности и мест их продажи не легко найти...
В общем, я занимаюсь их продажами через сеть. Так сказать, начал мелкопредпринимательство Smile
Кому интересно, то вот группа в ВКонтакте (скоро и сайт открою) http://vk.com/amortizator_vaz . Задавайте вопросы, если есть, некоторая статистика их использования и отзывов начинает наклёвываться уже... ну и тому подобное Smile

Цены получаются чуть выше СААЗа в магазинах. За европейскую часть России не буду говорить, но за уралом примерно так. К тому же, прошу не ругать сразу, что дорого - у кого-то есть возможности и связи достать их по блату, у кого-то нет... Кто-то может себе позволить лучшее качество, кто-то просто берёт подешевле...
Извините)
bibika
MaratZ
Всем привет.

Пишу отзыв по Амортам Kayaba ExcelG, пробег на них около 20тыс.км, стойки 3 тьфу все рабочие. Но гайка на левом переднем сапоге все таки открутилась hehe

Толи сапоги от того что сапоги были не новые, т.к. затягивал все от души. толи от того что яму поймали(на резине появились две грыжи) передним левым колесом.

Затянул я гайку на место не снимая стойки и закернил зубилом в 3 местах.
Но стойки то в этом не виноваты они исправно выполняют свою функцию.
Dranik
MaratZ писал(а):

Но гайка на левом переднем сапоге все таки открутилась


ROFL ROFL ROFL
как и было сказано ранее про геморойчик по этой части Pardon
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Но гайка на левом переднем сапоге все таки открутилась


ROFL ROFL ROFL
как и было сказано ранее про геморойчик по этой части Pardon


Толи я не дотянул, надо было сварочкой гайку прихватить Wink Но на правом гайка намертво сидит. Я думаю еще 20-30тыс.км. стойки пройдут нормально.

А еще и пыльник на шаровой поменял заодно, правда с правой стороны. На удивления шаровая прошла 60тыс.км и была как новая.
Dranik
MaratZ писал(а):

надо было сварочкой гайку прихватить


думаю это самое правильное при сборке стоек таким способом. Good
Alexandr008
Dranik
все, нашел я эту краску. голубая
изготовитель автоВАЗ, жесткость класс Б
Нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы