Страница 1 из 3
barabuler
сначала думал о что возьму 2110 или 2112 потом че то на нексию засмотрелся подумал и отмел теперь вот на старые фокусы смотрю как думаете что можно подобрать в этот бюджет ?
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2000_177715378

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

какие проблемы у фокусов какие моторы предпочтительней в плане надежности и неприхотливости ?
Jackal
Мда, аппетиты растут, а сумма на покупку остается прежней. facepalm
Я бы фокус за 200 не брал бы. Мне кажется это как искать классику "за 50" или зубило "за 80".

Весьма распространенный (самый дешевый) двигатель на фф1 был 1.6.
Только для Рашки ФМК ставила туда африканский мотор Rocam 8 клапанов (с цепью). Но мотор не очень, расход топлива большой.
Для Еуропы мотор 1.6 был другой - зятек 16 клапанов.
Ксати, по товей обьяве
Цитата:

Двигатель 1.6 Zetec-SE,как на Ford Focus 2 1.6


брешет продавец, не от фф2 там мотор. На фф2 пошли совсем другие моторы.
Остальные моторы 1.8, 2.0 были аналогичные европейцам. Про американские (их вроде 2, оба 2 литра) знаю мало
barabuler
Jackal писал(а):

Мда, аппетиты растут, а сумма на покупку остается прежней.


да просто смотрю 2112 2006 год 180 - 200 тыр вот и думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний таз
Богамол
barabuler писал(а):

думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний таз

facepalm
ну купи, и вложешь в этого форда ещё такуюже сумму, да и продать его проблемотично.
За такое бабло только таз.
А ино если хочешь, то ещё 150тыс докладовай, и что то стоящее купишь, это из б.у.
А вообще ино надо новые брать.
Цифра
Богамол писал(а):

А вообще ино надо новые брать.


Не факт. Если не рассматривать Логаны и аналогичные, то где около 400 свежо, современно и минимум гемора.
nestor
калина.
Victkh
Можно чего то типа пассата, как у меня был (пока и есть) Если найдешь обслуженную без проблем как раз 200к выйдет, ломается умеренно.
Но на обслуживание в год тыщ 30 точно надо, а может и чуть побольше.
Бермадей Кукуевич
Victkh
facepalm пассаты весьма хлипкие по ходовке. За 200 ябы искал 190-го мериндоса в хорошем состоянии.
Jackal
Богамол писал(а):

barabuler писал(а):

думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний таз

facepalm
ну купи, и вложешь в этого форда ещё такуюже сумму, да и продать его проблемотично.
За такое бабло только таз.
А ино если хочешь, то ещё 150тыс докладовай, и что то стоящее купишь, это из б.у.
А вообще ино надо новые брать.


Вот вложений действительно может оказаться много.
Тем более это может оказаться "сюрпризом", когда ищется машина "строго до 200" и накинуть сверху тыщ 50 уже сложно.
barabuler
эх сам понимаю что мало денех на ино. По уму нужно покупать десятку и продолжать собирать.
lml-83
barabuler писал(а):

По уму нужно покупать


калину
Sergei_093
barabuler
у вас же там ТагАЗ под боком, что в сторону акцента не поглядеть?
за те же деньги будет всяко новее и ухоженнее первого фф, и обслуга с зч дешевле

кстати, как у вас там ростовский авторынок?
у меня товарищ был - говорит, огромный, куча тачек и развалы запчастей
местный народ с него машины покупает или как?
Jackal
barabuler писал(а):

эх сам понимаю что мало денех на ино. По уму нужно покупать десятку и продолжать собирать.


Всевозможные нексии/ланосы-шансы-зазы могут вполне быть куплены за такую цену. Насколько будет велик "приход" по сравлению с 10-кой и в чем - отдельный разговор.

А если брать что-то поновее и посовременне (ну хотя бы фф1), то надо понимать, что кроме собственно цены авто надо быть готовым к возможным тратам. А траты эти будут все же выше чем на ваз или ланоз (даже при использовании неоригинала и запчастей с разборок).
Мr. Black Star
Богамол
Пробовал или бабушка рассказала? Вот таз продать это надо постараться у нас во всяком случае.

Автору поехать посмотреть, прокатится, дыма нет, акп не дёргает, гидрач не закусывает, потёков в подкапотном нет, щупы все посмотреть если где-то гудрон нафиг, за дверь минус 8, всё остальное фигня. Люди с новыми ланосами ипуться будь здоров, а советы типа не сильно б.у. таза меня умиляют, знаю проходили лучше древние дрова, а здесь не такие древние ещё можно какцент в эти деньги. Единственно что меня смущает а что за зетек 1.6 на первом фокусе там какое-то говно для рашки было или это европеец? И тачка облитая целиком по ходу, либо форд так галимо красил либо это конструктор.

На исправной акп тачка продастся как нефиг делать потом, а вот механику хер продашь.

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2000_174433723
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2001_169762637
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2003_170793268
Jackal
Мr. Black Star писал(а):

Единственно что меня смущает а что за зетек 1.6 на первом фокусе там какое-то г@$но для рашки было или это европеец?


Повторяю на фф1 (спешиал фо Рашка) 1.6 был 8-клапанный африканский (из ЮАР).
Для европы был другй мотор 16 клапанов. Все остальные двигатели должны совпадать.
Судя по обьяве это европейский 1.6. Я бы не стал связываться с таким.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Вот вложений действительно может оказаться много.
Тем более это может оказаться "сюрпризом", когда ищется машина "строго до 200" и накинуть сверху тыщ 50 уже сложно.


А есть ли смысл, вот леганзу дружку покупали я ему сразу сказал к 150 цены прелипнет 50 в лёгкую по ремонтам и о чудо они прилипли : ) Но только я просчитался 50 не хватило hehe Надо ещё 20, какой-то датчик, полная замена масла в акп, и глушак новый. hehe Ну а так ездить можно. Ещё такую машину наш водятел продавал так он за леганзу ломил 200, зная что за тачка там те же 60 штук на доводку и в чём смысл между одинаковыми машинами по разной цене, кроме аппетитов продавцов. Потому тачка за 150 при прочих равных может оказаться такой же как и за 200 и так по нарастающей, я например ноут по минимальной цене продавал ибо ждать у моря погоды из-за 20-30к разницы не резон.
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

Victkh
facepalm пассаты весьма хлипкие по ходовке. За 200 ябы искал 190-го мериндоса в хорошем состоянии.


Ты что то путаешь,наверное с 5м. ЗА 6 лет по подвеске ничего не делал, подвеска одна из самых неубиваемых.
190 все сгнили уже
Бермадей Кукуевич
Victkh
дададададя я имел ввиду бэ5... Smile пардон. Старенький "кабанчик" весьма неплох... был... счас их как мамонтов не осталося...
Victkh
Короче взять можно нормальную машину, если знаешь владельца\что он делал по этой машине и какое отношение.

Я ща багажник своей сделаю после въезда трактора, посмотрим за сколько уйдет. Smile Все в порядке, только потолок провис и люк не работает (достал он меня). По днищу есть ржа, но для 16 летки не так много.
lml-83
Victkh писал(а):

но для 16 летки не так много


Victkh писал(а):

A6Q C5 2.7T мкпп6


wwow
barabuler
если продаван подвинется то со скрипом хватает у нее 2 двери притерты[url]avito.ru/taganrog/avtomobili_s_probegom/vaz_priora_2008_175196002
Мr. Black Star
А как хорошо всё начиналось hehe У форда в первой ссылке притёрта дверь, а здесь она сцуко мятая и вообще в таганроге без кондея facepalm 8 клапанная приора, но хоть ремень можно без танцев менять. Good
Бермадей Кукуевич
barabuler
не вздумай это овгнище брать! Хоть и 08 года.

Добавлено спустя 45 секунд:

даже на фото видно что передний банпер меняный
barabuler
а вот 12. Норм ? [url]avito.ru/taganrog/avtomobili_s_probegom/vaz_2112_2006_170837865[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

правда на мое предложение подъехать ко мне хозяин сказал что страховка кончилась и он не страхует т.к. Продает.
Бермадей Кукуевич
barabuler
смотреть надо. пробег скручен раза в четыре. такто тачан неплохой, шщупать надо... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы