Страница 2 из 71
McRae
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

Stels_dust писал(а):

но мне эта говяха нравится что ли



мы уже знаем, что тебе нравятся говяхи pst pst



И тебе. Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая... 63 hehe ROFL
Мr. Black Star
К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая...



как кто то сказал про говно, сираннер тут как тут. палитесь сударь. судя по твоей активности, ты хочешь чтобы лол признал твою самой большой. что ж, я не возражаю pst pst pst pst
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.



Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной Smile

Джимник уже мелковат и староват для этих целей, а дастер как раз gpn

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...
Jaguar El Negro
Pu1sat0r писал(а):

Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной


Для этих целей универсал не алё что ли?
Pu1sat0r
Jaguar El Negro писал(а):


Для этих целей универсал не алё что ли?



Универсалы имеют меньший клиренс, слабую подвеску, ну и если честно не сильно дешевле.
Мr. Black Star
В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.



Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей. Даже на сузуки дизеля идут реношные.

АКПП - меня тоже смущает, время покажет как оно. Но еще больше меня смущает Powershift на фордах, Ваговская поделка и всевозможные роботы на ситроенах и ниссанах. По ним негатива очень много, в т.ч. и от знакомых.

Климат нах не нужен, был на тойоте, нажрался им на всю жизнь. Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса. Мне крутилки удобнее, не знаю почему Smile

На внедорожник не только дустер не тянет, но и 90% авто с 4WD. Новых внедорожников, выпускаемы сейчас, можно по по пальцам пересчитать. И с каждым годом все меньше - недавно вон Патрол опаркетили cry
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Михан831
Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):


SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...



Ознакомился с заголовками. Они доставили: gpn

> Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости


> лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте


> ремонт занял треть года


Вечером сами статьи посмотрю... supercool

http://duster.drom.ru/21378/

...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона. Это можно назвать характерной болячкой некоторых собранных в России Дастеров, потому что это уже не первый такой случай — буквально за день до меня с такой же проблемой в этот автосервис обратился другой «дастеровладелец»
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
...
Good
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.



Дык это когда было...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Михан831 писал(а):

Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?



Для пассажира, который не оплатил проезд hehe

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SeaRunner писал(а):


...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона



Была такая проблема, на данный момент она устранена еще на стадии изготовления.

Подобные штуки бывают не только у дастера. Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев... Все об этом знают, но рольф не чешется Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сегодня установил защитные сетки в передний бампер и декортаивную решетку радиатора - цена вопроса 700р. Можно было и не ставить - но радиатор уж слишком низко висит, камень может оборвать его жизнь...



Шоб такого не было - поставил сетку

Мr. Black Star
Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал, а рено целиком развалится к такому пробегу. hehe Ну да ладно посмотрим как оно пойдёт подпишусь. hehe
Цифра
Pu1sat0r писал(а):


Hexff писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей

Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Дык это когда было...


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нах. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

Шоб такого не было - поставил сетку


Ты диски менять не планируешь? А то Галан тоже сеточки поставил pst
А чем так радиатор пробило? Камнем?
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst



Только дятел, когда рассказывал про 180 км/час по грунтовке с дырами в пол-арбуза.... pst

ЗЫ. Ну хоть про то, что сказки сочиняешь, признался наконец. Ай, молодца Good
SUNshineNT
Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был
Maratos
подпишусь
AuCT
Hexff писал(а):

на 2,0 она должна была остаться


Сомнительно, больно мало лошадей для 2 литров на фазике.
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink



Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был



Куевый или некуевый, а осадочек то остался supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал



Эээ ты не сравнивай, что делали ТОГДА и что клепают сейчас (см. про экономию на копеечном вентиляторе на МПС стоимость под полтора ляма).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.



Че-то там у фазика меняется на сотне, пока не вникал.
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012 г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink


Слышал звон, да не знает, где он. Выделил красным и синим, может дойдет чего до колхозников... facepalm
Kirill111
Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы