не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
может, и так.Но,для себя я вариаторы вообще и продукцию Ниссана в частности из списка возможных покупок вычеркнул
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
в тойотах вариаторы необслуживаемые? мне так дилер сказал
настораживает...
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Наверное он так подумал из за отсутствие щупа и то что в продаже нет фильтров.
а мне вариатор (нисановский) нравится. особенно после 4-х ступки-автомата.
держит обороты в районе 2000, экономичен и малошумен.
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
А роботизированная коробка у Фокуса - это тоже вариатор?
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Кабанидзе писал(а):А роботизированная коробка у Фокуса - это тоже вариатор?
робот это робот, вариатор это вариатор. у фокуса робот типа дсг на 2-х сцепах.
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
к нему в плане надежности нет претензий?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо
и не думает умирать
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ёхан Палыч писал(а):Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо
и не думает умирать
Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо
и не думает умирать
Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
не,ну роботы -ладно,они стоят в пробках с разомкнутым сцеплениям,а с вариаторами-то чего плохого происходит?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а):Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Насчет резкого старта на вариаторе - я действительно не рву на нем с места, а в движении можно делать все что угодно, сразу как чуть тронулся. То что он пробки не любит это фигня, мне кажется наоборот. У него гидротрансформатор, как на АКПП.
Долгое движение со скоростью выше 120 км/ч ему не вредит.
А на роботе только и рву с места, не знаю чем это закончится. Робот располагает именно к такой езде (фордовский).
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".
Пробуксовки в первую очередь,от них бывает и погибают,но сейчас вроде у всех хорошая защита от длительного перегрева имееться.Резкий старт так же не любят из-за той же пробуксовки и быстрых переключений.Но вроде как и адаптацию у них поубавили,так что проблем будет много меньше.
ss1
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Встретил хорошего знакомого, 4 года назад он планировал поменять свою Хонду Джаз, опасаясь поломки вариатора. Он был на той-же самой Хонде с пробегом уже 270 тр и рассказал, что машину продавать передумал-отдает сыну, поломки вариатора не боится, так как есть вариант замены за 1200 баков. Машина его семью радует отличной экономичностью 5-6л город, 4,5л трасса, но конечно из-за возраста появляются мелкие неисправности электрики, сколы краски на кузове, делал подвеску. Будет себе брать новую, поскольку эта уже просто надоела и хочется чего-то нового, классом выше. Видимо надежные вариаторы все-таки встречаются.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ss1
это не от надёжного вариатора,а от слабосильного движка на Джаззе.Полная аналогия с ДСГ-чем слабее мотор на машине,на которой она стоит-тем коробка надёжнее
мистер
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Авто: 2109,99
Maratos писал(а):
небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.
Это точно в начале были у всех проблемы, позднее кашкаи доработали и теперь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы