verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Всем Здравствуйте!
Пришла у меня пора заняться покраской участков которые после ремонта образовались.
Крашу из балончиков. Суть вопроса. После покраски остается ступенька между окрашиваемым участком и неокрашиваемым. Вопрос - как избавиться от ступеньки удалить, чем за шлифовать, полировать. Как правильно окрашивать что бы без ступеньки было?
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
От ступеньки полностью избавиться не удастся. Мне не разу не удалось. Покраска из балончика - это максимум 2 сезона в лучшем случае. Чтобы без ступеньки - компьютерный подбор и соответственно цена...
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Так мне только машину в порядок привести и отдать. СТупенька получается как бы по высоте между основным слоем ЛКП и тем что получается. С краской по цвету вроде попал. Где то читал что можно зашлифовать полировать, чем и как найти теперь не могу.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ваша "ступенька" - это так называемый "опыл". Образуется из-за того, что более крупные частицы краски ложатся ближе к центру факела. А более мелкие вылетают на периферию. Получается как бы ореол вокруг пятна покраски. Поэтому в малярках не берутся за частичную подкраску.
В принципе, опыл можно убрать шлифовкой. Но тут есть другая опасность. Эмали типа МЛ- и пр., которыми покрашены Жигули, дают поверхностный блеск, образующийся при нагревании во время сушки. Если этот верхний блестящий слой удалить, то поверхность будет мутной , без блеска.
Что же делать?
Краска в баллончиках - нитрокраска. После высыхания окрашенной поверхности можно пройти по окрашенной поверхности растворителем для нитроэмалей. Мелкие частицы нитроэмали на периферии подрастворятся. А после испарения растворителя уже полировать. В ходе ореол постепенно удалится, тем более, что он лежит на блестящей поверхности родной краски, т.е. адгезия новой краски и родной очень низкая.
Правда, при этом понадобится какой-нибудь распылитель, чтобы нанести растворитель.
Ну вот, примерно так.
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Уже давно подкрашиваю из балончика, приноровился. В прошлом году выкрасил переднюю дверь, т.к. менял ее. Этой весной подкрасил капот - след от мухобойки, все зачистил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Единственный момент - нужно было очень тщательно вымыть весь капот шампунем, а потом красить. Я же поторопился, протер тряпкой - вроде ничего, покрасил, а потом при шлифовке границы красок стала видна оставшаяся грязь. Если было бы чисто то граница перехода была бы незаметной. Подкрашиваю алкидной эмалью, она прочнее и долговечнее акриловой.
Шлифовал вручную шкуркой 2000 по-мокрому, потом полирнул.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы