Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Конечно, у меня же БМВ!
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Фотки темные, колечки менял зря, мотор чистый, это гуд.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Не зря, по тяге ничего не поенялось, но зато холостые теперь ровные. Раньше на холодную пока температура до 60-70 не поднимется, каждые 10-15 секунд падали/поднимались обороты. Летом не особо заметно т.к. завёл и сразу поехал, а зимой при прогреве пару раз глохла даже. Поэтому и перебрал вантусы. А вот радиатор зря снял, жалею. Они все чистые были, а я основной наипнул, похоже менять надо будет...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО одно с другим не связано
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kirill111 писал(а):ИМХО одно с другим не связано
Что с чем?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):ИМХО одно с другим не связано
Что с чем?
Плавающие холостые и колечки ваносов. Тесты ваносов делал, что показывало? До и после надо было делать. Глядишь, удивился бы нехило, как я в свое время.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Тест делали на горячую, в пределах нормы было, цифры не помню. Когда холостые дёргались, при снятии фишки с одного из клапанов ваносов, проблема исчезала. После переборки проблемы тоже нет. Как бы выводы напрашиваются.
Лучше скажи какой радиатор брать? Почитал форум, пришёл к выводу что сейчас всё говно, но бехр менее говнист и 3- года проживёт точно... Печально как-то.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ниссенс, бехр или оригинал
Добавлено спустя 56 секунд:
Михан831 писал(а):Тест делали на горячую, в пределах нормы было,
А теперь сделай тест после всех своих манипуляций.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
бехр-хелла, я его себе поставил сразу после покупки машины - все ок ттт. У товарища на 46й тоже бегает. Ниссенс лотерея...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ничо не лотерея, нормальные радики судя по отзывам, и дешевле бехра в два раза. А бехр щас кетайский пошел говорят, так что вдвойне не факт. Ниссенс вроде как дания.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
бехр либо китай, либо африка
Ниссенс часто в морозы течёт, чуть ли не каждый второй. Такая инфа на е39 форуме.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Интересно, на е46 тот же ниссенс вроде хвалили
З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):и дешевле бехра в два раза
на 700р ниссенс дешевле бехра. бехр 5650 стоит.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kirill111 писал(а):Интересно, на е46 тот же ниссенс вроде хвалили
З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности.
Была такая мысля. Но сегодня взглянул на колхозно приклеенный патрубок - не течёт. Но сцуко, есть подтёки на радиаторе в другом месте. Походу я его ушатал пока снимал/ставил, пластик треснул. Хотя все шланги снялись легко, усилий больших не прикладывал. Наверно, пластик уже старый, трескается легко.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже
Но-но, можно и 13 летний найти.
А на М54 другой радиатор?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Михан831 писал(а):А на М54 другой радиатор?
ща глянул - кстате такой же. Но они в любом случае где-то к этому возрасту ссатсья начинают, часто пластик именно не выдерживает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):З.Ы. А может на разборе оригинал взять? я бы всерьез рассмотрел такой вариант, именно с точки зрения качества и надежности
ты упал что ли? этим оригиналам на м52ту по 15 лет уже
Лошара, на М54 аналогичные
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
не успел ты
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Михан831
А что ты льешь, мобил или шелл?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Victkh писал(а):Михан831
А что ты льешь, мобил или шелл?
Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Михан831 писал(а):Мобил1 0-40, до меня лили оригинальное 5-30.
Вот этот красновато-рыжеватый цвет дает как раз вроде мобил, значит почти угадал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет, красновато-рыжеватый - это кастрол как раз. Оригинал который лили раньше.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Kirill111
А я видел такое после мобила и шелла, хотя утверждать не буду, так как не знаю, что туда лили раньше.
Кастрол внутри движка выглядел по мазутному(, частенько.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы