У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.
Анджей, я думаю Mul-T-Lock можно личинку замка провернуть спец инструментов, хотя не уверен, угонами не занимаюсь
У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.
Да уж, вот уж не думаю что только сосед спас. Самая надежная защита от угона - это механика. А до механики вор еще не добрался.
Также считаю, что совет "сигналка с пейджером + замок капота это минимум" тоже несколько ошибочный совет. Замок это конено хорошо... Но вот моя история - мою машину пытались угнать (сосканировли сигналку), завели машину, спас только мультилок. Замок капота был в этом случаесовершенно бесполезен (он кстати был на моей машине). А пейджер... ну так это средсво оповещения, а не противоугонка, он может не сработать из-за помех, дальности, вы можно не успеть добежать, или....можете получить ломом по башке.
Конечно , можно рассуждать. что дескать надо ставить 2-х кнопочную сигналку, более устолйчивую к сканированию, сделать дополнительный размыкатель чего-то там под капотом, не связаный с сигналкой и т.д. и т.п.... Но я как-то больше верю в хорошую механику (глупые жолтые турецкие нашлепки на руль и клюки не в счет).
У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.
Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.
Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.
Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.
Маринер много чего это размытый комментарий. Что конкретно у тебя стояло? Оставлял ключ с брелоком от сигналке на сервисе? Сейчас даже на мойке гаранты поткручивают, а на сервисе делают полный комплект ключей, включая иммобилайзер.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы