Зы...
катал вчера еще одну машину из бу..из практического интереса на выбор после фокуса.
Вольво S60 поколение которое шло до 2009г. машина друга 2008 гв. 143 000 км честного пробега. 1 хоз.
что вышло.
внешне. крупновата... этакая селедка...
Интерьер... олдскул..
качество пластика присутствует., но есть уже люфтящие панели- в частности подлокотник... Деревянный руль и вставки- не понятно -хорошо или плохо.. скорее плохо.
Но что можно сказать.
в Фокусе титаниум салон не хуже. Касательно построяния и компановки панелей и качества пластика. В фокусе при прямом сравнении оказался очень неплохим. Никакой сверхроскоши в салоне замечено не было... единственный плюс- комбинированные сиденья..
Шумоизоляция. Хорошая шумка арок и дверей в сравнении с фф2. Моторный отсек зашумлен слабовато на разгонах прилично слышно.
Звук "баржеватый" напомнило 10-ю волгу.
Мотор 2.4. автомат.
Что можно сказать.
вжимает.. .но как-то не выразительно..
похоже в этом и философия вольво- я понял -т.е. можно ехать быстро, но не гонять..
На руле ощущается определенное демпфирование.
Что очень нравится на фокусе - это ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ руль, с очень честной обратной свзью- всегда знаешь- куда повернуть колеса- с точностью до сантиметра.единственный недостаточек- чуть чуть было бы реактивное услие на руле больше. и почетче 0.
в остальном очень хорошая рулежка..
с Вульвой... увы... обратная связь не важнец..
По ощущениям - машина что-то близкое к десятой волжанке...
вообщем для тех кому за 35..
вариант в качестве выбора- отвалился. хотя смотрел на него раньше.
надо покатать все ж е90.
-оказалось что я не совсем еще древний.
Последний раз редактировалось: Maratos (10 Июня 2013 11:08), всего редактировалось 1 раз