Помогите разобраться в данном косяке?
может ли это быть причиной попадания воздуха?
может ли это быть причиной попадания воздуха?
Чтобы удалить воздух из системы охлаждения нужно на холодную отсоеденить резиновый шланг подогрева карбюратора ( это самая высокая точка)потом завести мотор и смотреть внимательно на шланг и на отверствие под карбюратором (помпа выгонит сначала воздух а потом потечет тосол)как только потечет тосол из шланга и из отверствия под карбюратором нужно быстренько одеть шланг на место я так всегда делал после замены охлаждающей жидкости и проблемм с воздухом не было.
Всем привет любители классики. У меня в системе охлаждения всегда гуляет воздух,как установить в чём всё же причина?Съезжу допустим до работы или с работы до дома или до магазина,глушу машину и слышно как пузырки воздуха выходят в расширительный бачок. Протянул все хамуты,заменил помпу, но есть косяк в салоне подтекает печка,точней не печка а соединения где трубки которые подходят к радиатору,может ли это быть причиной попадания воздуха?Всем спасибо
Всем привет друзья опишите мне пожалуйста какой температуре в градусах соответствует шкала (белого,зелёного и красного цвета соответственно) указателя ож 23.3807 из камбинации приборов инжекторной Ваз 21074? Всем спасибо.
При работе двигателя и движении автомобиля нижн ий патрубок от термостата к радиатору должен же быть холодный,соответственно радиатор тоже должен быть холодным или я ошибаюсь?
через радиатор хорошо должен быть виден двигатель или нет?
у меня течь одна в салоне радиатор отопителя подтекает думаю это и есть причина негерметичности системы,пока что ещё не устранил эту неполадку.
При работе двигателя и движении автомобиля нижн ий патрубок от термостата к радиатору должен же быть холодный,соответственно радиатор тоже должен быть холодным или я ошибаюсь?
ребята у меня течь одна в салоне радиатор отопителя подтекает думаю это и есть причина негерметичности системы,пока что ещё не устранил эту неполадку.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Вот ещё такой вопрос.При работе двигателя и движении автомобиля нижн ий патрубок от термостата к радиатору должен же быть холодный,соответственно радиатор тоже должен быть холодным или я ошибаюсь? А расстояние между ячейками радиатора какое должно быть,если смотреть в сторону двигателя через радиатор хорошо должен быть виден двигатель или нет?
у меня течь одна в салоне радиатор отопителя подтекает думаю это и есть причина негерметичности системы,пока что ещё не устранил эту неполадку.
Может кто нибудь знает какой родной радиатор ставили на автомобиль ваз 21074 2006 года выпуска инжектор двигал 1и6 8 клапанный. Сам двигал от шеви нива 2123?
ИМХО, еще как будет - печка самое высокое место системы охлаждения классики.
по памяти уже не всё точно помню
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы