Страница 23 из 53
dezruptor
НАПИЛЬНИК писал(а):

Как бы хорошо не ехал 1,2, мысль о том что это всего лишь 1,2 будет отравлять всю радость от владения гольфом nea


Весь ЛОЛ будет отравлять радость владения 63
Дюжина
Вам шашечки, или ...?
Говорят же: тихо, удобно, ЕДЕТ. Какие, нафиг, мысли? Ощущения - наше всё.
У подруги жены шестой гольф с 1,2. Попробовать проехаться чтоли?
Меня один момент смущает - следы масла по прокладке какой-то хери из системы наддува, которые я видел у неё.
dezruptor
Дюжина писал(а):

Вам шашечки, или ...?


Конечно шашечки. Кому не шашечки - покупает или приуса, или румстера.
Муса Джалиль
Все зависит от цели использования. Если только город - вариант идеальный. Good Если будет трасса, тогда не совсем удачный, мне кажется.
dezruptor
Ес-но и на рыбалку с охотой сомнительный вариант.
KyZZMI4
dezruptor писал(а):

Кому не шашечки - покупает или приуса


У Приуса тоже есть доля шашечек, но они гибридные и их понимают только гибридоводы pst
kolhoznik
секрет 1.2 в том, что с малых оборотов уже выдаёт момента и л.с. как двухлитровый атмосферник. После 4000-5000 оборотов уже шансы уравниваются. Поэтому создаётся ощущение, что он валит. А так, едет на уровне 1.6 атмо.
взял отсюда
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=111225&postcount=373

Цитата:

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000).


как бы всё логично. Ещё и экономичен, да и в купе со старт/стопом. Вот только вопрос ресурса остаётся открытым.
Kirill111
Ну да, ложное ощущение валилова, много дури на низах, а в разгоне куета, вобщем как дизель. Pardon
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Ну да, ложное ощущение валилова, много дури на низах, а в разгоне куета, вобщем как дизель.


А ты на каких дизелях катался и что значит ложное ощущение?
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

много дури на низах, а в разгоне куета, вобщем как дизель


ну я бы расценивал это как плюс, всяко лучше, чем раскручивать двигло в сопли на каждой передаче.
Kirill111
Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну да, ложное ощущение валилова, много дури на низах, а в разгоне куета, вобщем как дизель.


А ты на каких дизелях катался и что значит ложное ощущение?

Если сам за рулем - то на санте катался, 2.2 200 кобыл. А так на дизелях катали конечно пассажиром. Ложное ощущение - значит что сидишь внутри - кажется ипать оно валит.. А смотришь цифры разгона - печаль печальная. Вот тебе и ложные ощущения. 63

Добавлено спустя 35 секунд:

kolhoznik писал(а):

Kirill111 писал(а):

много дури на низах, а в разгоне куета, вобщем как дизель


ну я бы расценивал это как плюс, всяко лучше, чем раскручивать двигло в сопли на каждой передаче.

Зачем же из крайности в крайность? Я считаю плюс это когда и сверху хорошо, и снизу. Good
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

ну я бы расценивал это как плюс


Вообще, для города моментный двиган предпочтительнее, особенно в пробках.
А у движка с битурбой и внизу момент нормальный и наверху турбина от выхлопа дует уже нормально.
Дюжина
Когда же вам надоест писькаме разгоном до сотни мерятся?
У ТС 1,4? Вообще хорошо должен тянуть.
AuCT
А не сдуется ли этот 1.2, если включить климат и посадить 3 человек?
Дюжина
Unforgiven
Не более сдуется чем 2,0 Кашкай, если верить замерам. Не правда ли?
McRae
Кирил, надо жопозамерить же lol1
А потом писать всякое

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Катался, кстати, с климатом. Вопрос правда что будет наттрассе после 140 кмч... Тут инфы у меня еет Pardon
Дюжина
Я эта ... Не просто так в теме нарисовался.
Жена тут кагбэ намекнула, что следующей машиной неплохо бы иметь что-то из вагенов. Так как к большим машинам и седанам не тяготеем, Гольф самый что-ни-на-есть кандидат.
ТС, когда появишься, расскажи, что такое Климатроник? Полноценный климат-контроль, просто зачем-то поименованный, или с изъяном каким? Бардачёк охлаждаемый?
Kirill111
McRae писал(а):

Кирил, надо жопозамерить же lol1
А потом писать всякое

Вов, да накуя жеж? Я же говорю - жопомер очень легко обманывается тягой на низах. А смотришь паспортные данные - и понимаешь суровую реальность. Больше 10 секунд до 100 - это же пистецц, овощ овощной. Да, верю что он с низов вжимает, так же как дизаляка на санте, но по факту разгон медленный, а зачастую важны не сами ощущения, а таки разгон. Скажем на той же трассе при обгонах тебе мало помогут ощущения твоего жопомера, когда реально у тебя 10 секунд до сотни, и обогнать пару грузовиков будет уже мучением. Дело хозяйское, жопомер это прекрасно, но от реальности то совсем отрываться не стоит. Паспортные данные для того и даны, чтобы исключить погрешность жопомеров некалиброванных.

Я вот сам периодически стрелочки снимаю, т.к. зачастую вкатаешься - кажется блин не едет же нибуя. А стрелочки заснял - да нет, паспортные данные едет. И вроде 7 секунд так быстро, а кажется иногда что не валит совсем. А иногда кажется валит адово. А 7 секунд как были, так и остаются. и это гораздо приятнее чем 10++. Pardon
kolhoznik
Дюжина писал(а):

Полноценный климат-контроль, просто зачем-то поименованный


имнно так, это маркетологи ВАГа бабло осваивают, в итоге, засрали мозг покупашкам.
Климатик ещё есть - просто кондей.

McRae писал(а):

Вопрос правда что будет наттрассе после 140 кмч...


ну а чё, чудес не будет, будет ехать уныло.

Но 1.2 для города, до 100км/ч он вполне бодрячком. По динамике он как хороший 1.6 атмо, ну мож чуть пободрее, с хорошей тягой на низах и полкой момента. Да, как дизель практически. supercool

Были бы деньги, можно было бы для города Поло 1.2, для поездок за город минивен какой-нибудь, ну и погонять какую-нибудь зажигалку. А так, всё кроилово из-за нищебродства. Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111
Кстати, ты не прав. Smile Момент на низах - это огромный плюс при казуальном передвижении. Не надо крутить, чтобы нормально ехать.

Вон недавно давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни. Я ещё раз посмотрел видео, где он гоняет. У меня бы от этого верещания на высоких оборотах через 5 минут езды голова бы заболела. facepalm А дизелёк сыто урчит всегда, верещать никогда не будет.

Кроме того, это ощущение валилова - это положительные эмоции от управления. gpn Тебе, говоришь, периодически кажется, что не валит. А у меня такого нет. Хотя по факту у меня как раз чуть меньше 10 до ста - овощь. 63

Ну и есть же не овощные дизели, вон, на туареге v8 дизель. 5.8 с до сотни. И ощущение валилова, и реально валит. Good

Больше всего на микротурбомоторах, особенно внезапно от ВАГа, есть сомнения за ресурс. Коробки и двигатели у VW вообще одноразовые в последнее время пошли...
Kirill111
-=GaLaN=-
Все эти кучи букв не изменят того факта, что разгон у гольфа 10+ секунд. Буквы могут быть правильные, красивые, а разгон как был овощной, так и остался. Кому что важно, ради бога. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111
Кстати, ты не прав. Smile Момент на низах - это огромный плюс при казуальном передвижении. Не надо крутить, чтобы нормально ехать.

Кстати вот этот момент давайте сразу проясним. Не прав в чем? Я думаю ты ошибся, потому что я в здравом уме и вроде не писал что момент на низах это плохо. Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Все эти кучи букв не изменят того факта, что разгон у гольфа 10+ секунд.


10+ секунд и тяга с низов - в городе это збс, на трассе просто нормально. Да слушай, я на лаче с 11,6с на трассе горя не знал. Сейчас с 9,6с ещё приятнее на трассе. С 7с ещё лучше, кто же спорит, но сейчас все эти валит-овощь звучит как будто с разгоном дольше 7 секунд жить невозможно. 63 А это не так. Smile

Kirill111 писал(а):

Кстати вот этот момент давайте сразу проясним. Не прав в чем?


Возможно, я себе это напридумывал. но ты не прав в том, что так легко отбрасываешь жопомер и смотришь лишь на цифру разгона. От ощущений жопомера зависит ощущения езды на авто, сам понимаешь. Что толку от 7 секунд, если тебе самому кажется, что ты овощь? Pardon
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

давыдовский грузин "гонщик от бога" на бехе о дерево выпилил себя из жизни


Дык вроде не он за рулем был, хотя пофиг, он давно испытывал судьбу.
-=GaLaN=- писал(а):

А дизелёк сыто урчит всегда, верещать никогда не будет


Вот не знаю, как может нравиться ворчание 4-цилиндрового дизеля. Противный же звук.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все эти кучи букв не изменят того факта, что разгон у гольфа 10+ секунд.


10+ секунд и тяга с низов - в городе это збс, на трассе просто нормально. Да слушай, я на лаче с 11,6с на трассе горя не знал.

Да и на ниве можно на трассе горя не знать, встал себе за арбузовозом и пилишь свои 50 км/ч. Good

Добавлено спустя 34 секунды:

Unforgiven писал(а):

Вот не знаю, как может нравиться ворчание 4-цилиндрового дизеля. Противный же звук.

Отвратительный, да Razz
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Если сам за рулем - то на санте катался, 2.2 200 кобыл.


facepalm Судить по этой машине о дизелях в целом?
Kirill111 писал(а):

Ложное ощущение - значит что сидишь внутри - кажется и#@ть оно валит.


Ты поездий на нормальных дизелях с нормальными показателями разгона, потом рассуждай о вкусе устриц.
Kirill111 писал(а):

Я считаю плюс это когда и сверху хорошо, и снизу.


А оно как-то по другому?
McRae писал(а):

Катался, кстати, с климатом. Вопрос правда что будет наттрассе после 140 кмч... Тут инфы у меня еет


Он отключается при разгоне.
Kirill111 писал(а):

Скажем на той же трассе при обгонах тебе мало помогут ощущения твоего жопомера, когда реально у тебя 10 секунд до сотни, и обогнать пару грузовиков будет уже мучением.


Какая взаимосвязь между разгоном и эластичностью мотора?
Kirill111 писал(а):

А иногда кажется валит адово. А 7 секунд как были, так и остаются. и это гораздо приятнее чем 10++.


Ну и что тебе с этих 7 сек до 100 км/ч, если в городе нужен разгон до 70 км/ч, а на трассе 70 - 130 км/ч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы