4-х цилиндровый N47 приемник М 47, выпуск с 2005г. Плюсы описывать не стану перейдем к минусам. Оговорюсь, уровень статистики пока не велик что бы говорить о тенденции но отмечены следующие факты. Разрушение заслонок в впускном коллекторе, шток на котором они насажены очень тонкий сами заслонки из пластика, при большом закоксовывании ломаеться либо сам шток либо заслонка.
При пробегах в районе 100 тыс. возможен обрыв цепи. Этот факт отмечен на форумах и у нас так же в Бельгии, Испании, Германии, сообщений про цепь достаточное колличество, оф. дилер конструктивного просчета не видят. В Германии не диллеры а простые профельные БМВ сервисы рекомендуют менять цепь при пробеге 50 тыс. сейчас под рукой нет но при необходимости могу дать ссылку на них. Причины растягивания цепи точно не установлены, мнения разняться от конструктивного просчета до плохой работоспособности масленного насоса натяжитель гидравлический , норма давления около 1.3 б. на моторах с сильно растянутой цепью 0.9-1.1.
Саму цепь спасибо инженерам, разместили с тыльной стороны мотора соответственно для замены мотор надо полность вытащить с снятием поддона и клапанной крышки ит.д. Растяжение цепи слышно при холодном запуске ну или из ямы.
Еще один момент, интервал замены масла указан 30 тыс. законопослушные европецы так и поступают, вседствие чего на машинах пригнаных от туда при ремонтах двигателя с уже оборванной цепью замечено подгораное вкладышей и сильно закоксовывание мотора в том числе и впускного коллектора что как говорилось приводит к обломам " шашлыка" заслонок. Наши диллеры определили интервал замены в 15 тыс. что со всех сторон более оптимально. Ну и вопрос поддельго масла у нас все еще очень актуален.
Говорить о тенденции обрыва цепи на N 47 я бы воздержался, но проблему контроля цепи и вообще постороних шумов игнорировать нельзя, дизель шумноват сам по себе и если вычленить посторонний шум самому сложно лучше для спокойствия съездить в
сервис на диагностику, желательно не к диллеру, клиент им интересен когда уже надо ремонтироваться.
в дополнение к информации о конструктивных проблемах мотора N47 связанных с цепью.
Виды ремонта (устранение недостатков):
1. Бюджетный (минимальный). Данный ремонт приемлем:
а) для автомобилей выпущенных после 05.01.2009г.;
б) автомобили с давлением в двигателе более 1,3 атм.;
в) если автомобиль выпущен в период с 01.03.2007. по 05.01.2009. и в будущем планируется продажа автомобиля (тогда «гемор» переносится на следующего обладателя авто). В данном случае вероятность удачного ремонта 50*50. Возможно авто будет бегать и без проблем многие десятки тысяч км, а возможно «все вернется на круги свои». Естественно после данного ремонта шум уйдет, но на какой период не известно.
Ремонт заключается в демонтаже двигателя. Замена по минимуму:
- 2Х натяжителей цепей верхней и нижней;
- 2Х планок успокоителей (направляющие) цепей верхней и нижней;
- 2Х планок натяжителей цепей верхней и нижней;
- 3Х цепей: ГРМ верхней и нижней и привода масляного насоса;
- звездочка цепной передачи для привода ТНВД;
- 2Х прокладок: под клапанную крышку и масляного поддона;
- уплотнитель металлический (крышки блока ГРМ);
- и ещё + мелочевка, связанная со снятием двигателя. Все жидкости.
Средняя сумма ремонтных работ в пределах ~ 30 000 руб. (кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
Так как при этом ремонте происходит вскрытие масляного поддона, не лишнее было бы вскрыть одну крышку шатунного вкладыша подшипника и крышку коренного вкладыша подшипника. Хороший дизелист сразу оценит степень износа вкладышей подшипников и есть ли «подгоревшие» вкладыши. Так же можно промерить зазоры шатунного и коренного вкладыша подшипников.
2. Средний ремонт. Он необходим:
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
в) если в будущем планируется дальнейшая эксплуатация автомобиля, но «не на всю оставшуюся жизнь».
Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
- замена комплекта шатунных вкладышей подшипников – 4 пары;
- замена комплекта коренных вкладышей подшипников – 4 пары;
- замена комплекта упорных вкладышей подшипников – 1 пары;
- и ещё + сопутствующая мелочевка.
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 40 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
Но при этом ремонте выясняется очередная засада Баварских мастеров. И заключается она в следующем: дело в том, что в данном двигателе, без его снятия, вы не сможете «тупо» заказать заранее комплект вкладышей подшипников. Эти «наши Баварские товарищи» сконструировали даже «нормальный размер» коренных и упорных вкладышей подшипников трех видов: Желтый, Зеленый, Белый. С шатунными вкладышами подшипников проще: верхние – Синие, нижние – Красные. И это ещё не все. Порядок установки цветности коренных и упорных вкладышей подшипников может быть в различной последовательности и цветности для каждого двигателя индивидуальна. Эта последовательность указана:
- для вкладышей, установленных в блок-картере двигателя – последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на блок-картере под номером двигателя;
- для вкладышей, установленных в крышках подшипников - последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на шестерне коленчатого вала.
Причем комбинация цветов вкладышей, установленных в блок-картере двигателя, может абсолютно не совпадать с комбинацией цветов вкладышей, установленных в крышках подшипников.
Размеры вкладышей определяются элементарно. Промеряют шейки коленвала, если они входят в «номинал», тогда ставят «нормальные» вкладыши. Если на коленвале есть «задиры» или он выходит из «номинала», коленвал растачивают и в зависимости от расточки ставят вкладыши ремонтных размеров и то же разных цветов.
3. Максимальный ремонт. Он делается:
а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
в) если автомобили не планируется продавать: «делать для себя любимого».
Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
- 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
- замена оборотного коленчатого вала в комплекте с подшипниками;
- промежуточная шестерня для балансирных валов;
- шестерни привода левого и правого балансирных валов;
- и ещё + сопутствующая мелочевка.
Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 45 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
При данном ремонте уже, согласно «Мероприятию 43863106-04» от 29.02.2012г. «…Шумы соответствуют текущему серийному состоянию! Риск разрыва приводной цепи отсутствует!...» Я думаю, немцы после 5 лет эксплуатации автомобилей и экспериментов над нами обывателями, наконец-то доработали двигатель, хотелось бы верить
Сергей Строгино?
Санёг
Харош пугать человека
и, ктати. в бампере штатно сеточка
А вообще всё, хана. Модер раздела записался в секту бнв
А я только подумывал журнал авто возобновить по случаю наведения порядка.
да ну какая секта?
возобновляй, я ж теперь тоже тракторист
Секта трактористов с сеткой в бампере
Секта трактористов с сеткой в бампере
Ты сначала купи и начни пользоваться, а там могут изменения в сознании начаться.
Кстати, ты вроде ещё не высказывал своё мнение насчёт того, нравится ли тебе звук дизеля или нет.
Секта трактористов с сеткой в бампере
200тыщам км 45-50к на ремонт. и?
нафига покупать треху БМВ с разгоном больше 8 секунд?
Тем более на них есть и дизели прикольные с хорошей динамикой.
фотки
8,1
Добавлено спустя 22 секунды:
А у тебя еще опия понижения мощности
А у тебя еще опция понижения мощности
ибо таки ты от меня все-равно не уедешь
опция понижения мощности
вроде как -5кВт к мощности
Так же как и я
Astra против всех
в жопу астру
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы