Про ауди-есть мнение,что эта рс6 действительно тяжелая и на ней нельзя ездить боком...тяжелая морда и старый 50/50 торсен...налоги,скорее всего идиотский контингент последних владельцев и расходы на содержание старого v8 с улиткой...
Есть в кузове с4-ауди 100/а6 с движком 2,2 турбо-вот это действительно волк(если можно называть так не только 124-500)есть клубные машины-в которых вложено больше,чем надо,но вложения скорее всего не прекратятся..
я бы смотрел форестер турбо-чтобы валить по ямам,прямой и в поворотах...
На эво/врх сложно ездить спокойно(вернее противно) и все вокруг еще и будут тебя подстегивать к агрессивной езде
Я бы распределил так
-ездить в клуп,катать куриц-камаро/челенжер
-учиться ездить правильно-эво или сти,на трек с грамотными инструкторами
-на трек и в ашан-порше 911(пусть даже не новый)
-отжигать на субботних гонках-сиерра косворт,s4,волчек,импала сс и тд и тп-виснуть в этих клубах и самому крутить гайки
-форик турбо-универсальное средство,пусть и не эпотажное-не пасовать перед снобами на преумиме на дорогах и без них
еще есть пикапы-например у меня друган ездит на ф-250 super duty
у него обычная бензинка 5.4,а в его же клубе есть 6.0 дизеля-эти едут очень прилично для 4-х тон железа тоже своего рода "волки"-только там привод врубается жестко и в повороты как на ха5 не позакладываешь конечно