Andrew Gazer писал(а):Проблема пока что только в реле К4 - коммутация двигателя вентилятора нормальная. а вот питание катушки - хрен поймешь. Плюс - нет вывода Ш7-7. Что делать? И как влияет отсутствие диодов в цепи омывателя фар?
Вывод Ш7-7 вероятнее всего не нужен, не переживай. У меня к нему ничего не подключено. Так бывает.
Питание через предохранитель 7 (это я схему смотрю что ты прицепил) из точки А (аккумлятор, генератор жирные розовые провода) поступает в точку B и при замыкании реле К4 идет на вывод Ш6-6. От него должно идти на + мотора вентилятора радиатора. - мотора должен идти на кузов. Остается как-то это реле включить и закрутится вентилятор.
По схеме оба конца обмотки реле К4 идут на разъемы колодок. Подозреваю что на Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8 откуда-то попадает плюс, а к Ш8-7 или Ш2-8 подключен датчик на радиаторе. Другой вывод датчика на кузов. При нагреве датчик замыкается и идет ток через обмотку.
Прежде всего надо проверить как у тебя сделано питание вентилятора радиатора (в поздних моделях датчик последовательно с мотором просто воткнут). При желании их можно разделить и задействовать реле К4. Или забить на реле К4 и сделать чтоб цепь размыкалась датчиком.
Еще проверь контакты в колодках проводки. Что такое разъемы Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8, Ш8-7, Ш2-8 я не знаю, у меня не задействованы. Да и у тебя вероятно в колодках на этих местах проводов просто не окажется.
Возможен еще трах с генератором. Смутно представляю, что у старых генераторов обмотка возбуждения запитывалась от реле или лампа на панели запитывалась от реле или и то и другое вместе. Где это реле стояло даже не знаю. И вот эти разъемы скорее всего из этой тематики. Часть под капот, часть к приборке провода протянуты. Но у тебя вероятно как раз не протянуты за ненадобностью из-за нового генератора.
По питанию катушки - я так понял зажигания - на Ш1-6 приходит от реле зажигания, через Ш8-2 поступает катушке. Ну и попутно на предохранитель 10 идет, через него на Ш11-4 (микрик на карбе) и Ш4-1 (кнопка аварийки). Но кнопки разные бывают. А реле зажигания в пятерках, я слышал, нету, и у тебя катушка может идти на другое гнездо.
В общем пиши если что, вместе победим этот блок. Свою электрику (2107) я знаю отлично и блок бы этот присобачил. У тебя (2105) отличий не должно быть глобальных.
И гудок посмотри (реле К3). Мой не будет гудеть в этой схеме.