Страница 2 из 2
Mr_Ice
Вот я правда не художник но нарисовал как смог.

Красный кронштейн, синий сам вентилятор.
На левом рисунке кронштейн крепится на насос как хомут(или как клемыц на аккамуляторе) затяжка регулируется винтом который сжимает кольцо. Во стором ваианте берем лист железа в форме креста в центре сверлим дырку и прикручиваем кронштейн к насосу его же штатным болтом. Загибаем полоски метала и на них прикручиваем вентилятор.

Как думаете стоит поэксперементировать?
Psychogenic
Mr_Ice писал(а):

сделать кронштеин на крышку бензонасоса и на него посадить например кулер от компьютера


Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос Smile . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.

Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом Smile .
Mr_Ice
Цитата:

Ну и будет он теплым воздухом из подкапотного пространства обдувать теплый же бензонасос . Да еще производительность компьютерного кулера... Тогда уж делать "трубу" извне (чтоб сосал воздух с улицы) и сажать кулер туда, но это колхоз.

Самое простое и эффективное решение - нормальный бензонасос с нормальными клапанами, с выставленным вылетом неизношенного толкателя и качественной теплоизолирующей проставкой, да бензошланг отодвинуть от клапанной крышки, да устранить резкие перегибы шланга, если имеются - никаких перегревов не будет даже в +35 за бортом .


Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.
DRAF
Mr_Ice писал(а):

Ну ХЗ мое дело предложить. Тем более что народ говорит что что они только не делали всеравно ничего не помогает. По поводу теплого воздуха Так вопервх даже дую теплым воздухом кулер будет хоть чуть чуть но сбивать температуру с насоса. Да и по роизводительности кулеры разные бывают.



Тогда нуня водяное охлождение замутить... Есть повод подумать
alex.moc-5
Mr_Ice
Мертвому припарка Very Happy Ниче из этого не выйдет. Прально писал Psychogenic все сделать по уму и тогда не будет проблем.
Dotsent
vvu писал(а):

Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?



На моей шестерке на внутренней поверхности капота был меховой утеплитель, растянутый почти на всю поверхность капота. Его я и назвал шубой. Когда в пробках у меня 2 года назад начали падать обороты ХХ (по тахометру почти до нуля) и стала промаргивать лампочка давления масла, я снял этот утеплитель. Греться двигатель стал меньше. По пробкам стало немного легче двигаться, хотя проблема полностью не исчезла. Я тогда, кстати, поменял штатный бензонасос на пекаровский, но это не дало ничего.

З.Ы. Извини, что сразу не ответил. Был далеко от компьютера 2 дня.
Mr_Ice
Вот кстати тоже один и вариантов решения проблемы
http://www.bibliotekar.ru/auto1/36.htm
vvu
Проблема определилась. Все-таки - ЭПХХ. Похоже электропневмоклапан глючит при перегреве... Когда проблема в очередной раз проявилась - припарковался к обочине, и перетыкнул шланг с коллектора прямо в карб, минуя электропневмоклапан. Проблема сразу же пропала. Так и езжу пока что...
Короче говоря проблема была однозначно или в клапане этом или в блоке управления электроклапаном.
Помогло разобрацца вот это:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
Спасибо большое всем!

Отдельное спасибо
zyp писал(а):

Провер ЭПХХ


+1
splatty
vvu писал(а):

Все-таки - ЭПХХ. Похоже электропневмоклапан глючит при перегреве...


Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!.. Видимо по мере износа электропневмоклапан при перегреве начинает потихоньку подсасывать атмосферу к мембране иглы ХХ и она поджимает канал ХХ...
Цитата:

При каждом закрытии клапана в корпус поступает немного горячего и порой влажного воздуха из подкапотного пространства, а войлочный фильтр, расположенный на направляющей соленоида, не в состоянии долго задерживать влагу. Поэтому на многих автомобилях ВАЗ 2107 с этой системой через 10-15 тыс. км. клапан отказывает.


http://old-vaz.ru/sistema-pitaniya/remont-elektropnevmoklapana-epxx.html
Rezo
splatty писал(а):

Фуф, спасибо, в точку, нашёл подтверждение своим догадкам!..

Устранил проблему заменой ЭПХХ или всё же только догадки?
splatty
Пока только догадки, но вспоминая все бывшие проблемы с авто осенило, что в итоге-то все ремонты сводились к замене ЭПК... У меня вообще создаётся такое впечатление, что на наших озонах ломается только он...
S45RUS
Капать в "фильтр" жидкостями - ИМХО бред полный. Я уже несколько раз писал, что по крайней мере у меня, клапан забивается внутри конденсатом (маслянистая желто-бурая жижа). Из-за чего мембрана экономайзера ХХ не может сообщиться с атмосферой, что приводит к пропаданию этого самого ХХ. Заливать жидкостью выход в атмосферу - усугубление ситуации. Испортившийся клапан снимается, просыхает сам или продувается как следует во всех направлениях и восстанавливает работоспособность.
RDB232
Раньше я менял ЭПК чуть-ли не каждый месяц, пока не поставил топливный фильтр в разрез шланга между впускным коллектором и ЭПК. Топливный фильтр задерживает пары бензина из впускного коллектора и не дает засираться ЭПК. Как результат - 3-й год без проблем, фильтр менял в прошлом году. Теперь скорее сам карб сломается, чем засерится ЭПК.
anykey
что тут все бензонасос хаят? неужели у всех перегревается?
S45RUS
anykey
Не у всех. И не всегда.
Раньше тоже не было ни каких проблем в пробках, даже в +36 за бортом.
Сейчас есть.
1. Обороты падают, мотор потряхивает.
2. При резком дросселировании педалью в пол, особенно на 3 передаче, тупизм секунд 4-5, и только потом пинок под зад. Раньше так не тупило. Но это, конечно, от жары не зависит.

А всего-то зимой была полная переборка и отстройка карбюратора. Confused
Штейгер
S45RUS писал(а):

Раньше так не тупило. Но это, конечно, от жары не зависит.


Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.
splatty
Попрыскал ВД40 на войлочную шайбочку ЭПК... Вы не поверите, глохнуть перестала... Pardon Может от вэдэшки как-то якорь (8) подсмазался и стал чётко перемещаться при срабатывание клапана... или запорный элемент (4) прочистился и стал надёжно отсекать атмосферу...



1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5527204#5527204

А ведь атмосферное давление может добираться до иглы хх из огромного количества мест... даже от эконометра на приборке... трубок-то и соединений куча...
S45RUS
Штейгер писал(а):

Ещё как зависит, если образуется паровая пробка в бензонасосе.


Это понятно, что зависит. Просто у меня раньше не было такой зависимости.
splatty
Под тридцатку, душно, влажно... полёт нормальный...
S45RUS
splatty писал(а):

Под тридцатку


И это экстрим? У нас летом 2010 засухи было полтора месяца. До +36. Плюс солнце, плюс отсутствие ветра. Через 5 минут езды включается вентилятор и молотит почти без остановки.

Я вот все пытаюсь понять, какие узлы карбюратора так могут влиять. Карбюратором занимался один и тот же человек на протяжении 5 лет.
Бензонасос я не трогал уже года 2.
Хотя... этой зимой я перешел на другие свечи...
splatty
S45RUS писал(а):

До +36


Если я правильно помню географию, то у Вас в Кургане резко-континентальный климат, влажность низкая, и +36 это не так уж и экстремально... Wink
Штейгер
S45RUS писал(а):

Просто у меня раньше не было такой зависимости.


Так со временем любой механизм требует обслуги.
S45RUS
splatty
Мотору-то от того, что влажность меньше, при его-то расходе воздуха, не особо-то и легче Smile
Rezo
S45RUS писал(а):

Мотору-то от того, что влажность меньше, при его-то расходе воздуха, не особо-то и легче

И обычно даже напротив!...
splatty
Я вот тоже согласен с Rezo, чем влажнее воздух, тем меньше в нём воздуха... простите друзья, за тавтологию... Вообщем смысл в том, что на большем или меньшем кол-ве "воды" работает двигатель... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы