а вот и не правда. все по порядку.
приехал к диагностам сегодня, объясняю проблему, они - нифига щас все сделаем.
меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая. ну собственно о чем я и писал выше. перешили блок (на что не знаю). реакции ноль.
дальше. цепляют свое эбу. меняют коррекцию СО, сохраняют, отключают, подключают, коррекция осталась старая.
выражение их лиц
как такое может быть?
отключают иммобилайзер (замыканием каких то там контактов) и опа, на их эбу коррекция сохраняется, все путем. цепляем мой эбу - аналогично все нормально. но небольшое потряхивание на хх имеется, но на сколько я помню оно было и раньше.
эбу стоит мой. проверяем модуль зажигания: на 1 и 4 свече не поладки. цепляют свой модуль, таже хрень, свои провода - без изменений
цепляют свой эбу - модуль и провода мои - все в норме.
В итоге что имеем. В ЭБУ, с их слов, есть микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу. вот им и проходит абзац.
Машина на хх работает более менее ровно, расход 0,8-0,9 л/ч. Буду ездить пока не сдохнет эбу окончательно, тем более есть в планах сменить осенью машинку.
Вот такая история, спасибо за поддержку.