в провинции с уровнем жизни похуже...
Ога не едет
Авто: 11194-30-014 '09
Лансер 9 - 1.6 не едет, 2.0 жрет как сволочь, Хуйндаи днищевую подвеску имеют, короче оба варианта на трассе по сравнению с Приорой не лучший вариант.
Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.
Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.
Нормальная педаль тормоза на рено, после наших машин не привычно, но буквально через 10 минут начинаешь нормально дозировать торможение. На скорости, то же никаких проблем не испытываю.
Например, если ты сядешь на ФФ2, то тебе покажется, что педаль тяжелая и вообще машина "плохо тормозит"
Так и запишем, тормоза на фокусе г@$но...
При легком нажатии ничего колом не встает, не ври.
Дозировать легкой педалью торможение можно идеально, чего не скажешь о тяжелой.
Журналы меньше читай, там много разной хрени пишут...
А в Логане она "Сверхлегкая", причем лишь на малых скоростях, а на больших как раз "дубоватая".
Вообще ты сейчас не со мной споришь, а со всем миром, всеми автоизданиями)))
На нашем Логане антиблокировочной системы нет, но это не беда: момент блокировки колес чувствуется очень хорошо, благодаря информативному приводу.
Я раньше рассказывал про свои ощущения когда, после недели езды на логане, сел обратно в свою 9ку В общем по мне лучше "сверхлегкие" тормоза логана, чем информативные на 2109.
Мне глубоко пофиг на "весь мир" и в особенности на всякие рекламные автоиздания. Там чаще всего такую хрень пишут.
Нормальная, информативная педаль, колом не вставал ни разу.
что Шкода тормозит лучше, на порядок лучше! По-фольксвагеновски информативная педаль и высокая эффективность тормозной системы позволяют безошибочно «вычислять» тормозной путь как в штатных, так и в экстремальных ситуациях.
Вон оно чё Михалыч, только вот наше ЗР писала про косяки с АБС у ВАГа, в частности у полоседана.
Чего с фокусом даже без колдуна, а просто с тупо не дотормаживающим задом не сравнить?
Речь была немного о другом - об информативности педали тормоза и грамотном дозировании замедления в зависимости от усилия на педали. Насколько я понимаю - проблемы у Полуседана были при торможении "на дуге", или при попытке объезда препятсятвия с торможением. И проблемы эти были связаны с АБС, а не с самой гидравликой.
Хотя когда я первый раз сел за руль данного аппарата пассажиры при первом же торможении по лобовому растеклись.
Точно так же всякие "проставки" для электронной педали газа ("Джеттер" и прочие) ни насколько ен увеличиваю мощность мотора, но владельцам кажется, что он стал "мощнее"
но логан я бы взял только 1.6 и желательно 16 клапанов - 106 лошадей вроде, динамика пободрее приоровской
Для Логана 1,6 8 кл 84 л.с. образца 2007 г.в. заявлено было 11,5с/100 (могу брошюру отсканить), однако по факту на трассе Приора его объезжала
Реально Логан с 1.6 от 0 до 100 км/ч - где-то 13,5 сек. на сухом ровном асфальте и с нормальным топливом в баке.
102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен
102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы