Страница 1 из 1
Levski
Не думал, что буду писать сюда. Но тем не менее, спешу поделиться своей историей :)

сегодня пришлось стать угонщиком собствнной машины. случайно Smile
и так, выхожу с работы, сажусь в машину, завожусь. У меня через несколько секунд после запуска двигателя срабатывают замки, двери закрываются. Если после этого их открыть, то после этого сколько дверью не хлопай, замки не закроются (при работающем двигателе).
Так вот, завелся, открыл дверь, вышел, почистил снег. Заглушил машину, решил долить жидкости во флакон с омывателем. Долил, завелся. Черт меня дернул на улицу выйти... Открываю дверь (замок до этого был закрыт), открываю замок, выхожу, хлопаю дверью... И... И замок естественно закрылся. Все, тупик... Второй комплект ключей - на другом конце Москвы, время 11 вечера, привезти - нереально. Машина закрыта, инструмента (в руках) - ноль (Все в багажнике). Что делать????

Я попробовал сломать лечинку замка (кстати, на машине лишь одна тяга висит)... Не знаю, как и чем это делают пионеры, но... обычной отверткой это сделать нереально, долго парился, ничего не получилось Smile

Но машину я все же открыл... И открыл сам... За 20 секунд...
Как? Не скажу, чтобы не было потом обвинений в мой адрес, мол, раскрыл тайну, теперь наши машины тырить будут.
Короче говоря, мораль моей истории такова:
а) раз в 100 лет и палка стреляет, или говоря иначе, замки могут внезапно закрыться
б) я знаю как открыть пятнаху за 20 секунд, хотя никогда не промышлял подобными делами, и свою машину вскрывал лишь из-за форс-мажорных обстоятельств.
в) профи сделает это раза в три быстрее...

Так, что, господа, хотите сохранить машину в неприкосновенности, ставьте различные механические блокираторы, которые будут препятствовать угону. Надеяться на одну сигналку, управляющую замками - глупо. Двери можно вообще не закрывать, один фиг быстро открываются Smile
Михалыч
бывает 8-) а у меня если заводилась с открытой дверью, то уже больше не закроется сама
Levski
Михaлыч писал(а):

бывает 8-) а у меня если заводилась с открытой дверью, то уже больше не закроется сама


ну... у меня до этого тоже ни разу дважды подряд замки не закрывались Smile все бывает в первый раз Smile
serge-singer
друзья и коллеги,хватит флудить,здесь этого делать нельзя :cool:
ViktorS
А открыл, наверное, просунув проволку с крючком (например, полоску от дворников) между уплотнителем и дернув тягу? Если - да, то это секрет все знают. В некоторых автосалонах манагеры так и ходят с линейками с крючком на конце - чтобы ключи не искать.
Ну или опустив стеклов низ ( у меня на быв. 2108 можно такое проделать - изношено все было)
Levski
стекло опустить не получится, т.к. оно жестко зафиксировано. пробовал, на чуть-чуть идет. а дальше - нет...

PS. Если бы у меня была металлическая линейка, я бы вообще не напрягался... Ее можно между стеклом и резинкой засунуть, нужную тягу нащупать и открыть...
Женя
ViktorS писал(а):

А открыл, наверное, просунув проволку с крючком (например, полоску от дворников) между уплотнителем и дернув тягу? Если - да, то это секрет все знают. В некоторых автосалонах манагеры так и ходят с линейками с крючком на конце - чтобы ключи не искать.
Ну или опустив стеклов низ ( у меня на быв. 2108 можно такое проделать - изношено все было)


99 у знакомого так открывали, правда 20 мин. Теперь я это сделаю за секунды. А если чужую машину, то быстрее 8-)
7577777
можно было зажигание отключить и сигнализация поймет что ты глушишь машину и откроет замки но это тоже сильно зависит от того как у тебя подключенно все не на каждой машине и не у каждого такое пройдет все зависит от установщика где подключался Very Happy Very Happy
Михалыч
7577777 писал(а):

можно было зажигание отключить и сигнализация поймет что ты глушишь машину и откроет замки но это тоже сильно зависит от того как у тебя подключенно все не на каждой машине и не у каждого такое пройдет все зависит от установщика где подключался Very Happy Very Happy

вот только как отключить зажигание, если ты находишься не внутри машины, а снаружи? 8-) Laughing
Levski
7577777 писал(а):

можно было зажигание отключить и сигнализация поймет что ты глушишь машину и откроет замки но это тоже сильно зависит от того как у тебя подключенно все не на каждой машине и не у каждого такое пройдет все зависит от установщика где подключался Very Happy Very Happy


совет неплохой... если бы не несколько но...
1) чтобы открыть капот снаружи, нужно снять "броню", лезть рукой в сторону замка и тянуть за тягу. вся подлость в том, что движок-то работает, он горячий, да и рядом пропеллер крутится. Пальцы поотрывает на раз-два.
2) капот закрыт доп. замком, который открыть можно только из салона.
3) есть вероятность, что отцепление АКБ не приведет к заглушению машины. Вспоминаем теорию электрооборудования - АКБ нужна только для старта двигателя, для подачи энергии стартеру. Затем, питание всех цепей а/м осуществляется исключительно генератором, который даже в режиме ХХ дает минимально необходимое количество энергии, необходимое для питания всех потребителей.

Так, что, твой совет не в тему... 8-)
Тоха Купчинский
Levski писал(а):

7577777 писал(а):

можно было зажигание отключить и сигнализация поймет что ты глушишь машину и откроет замки но это тоже сильно зависит от того как у тебя подключенно все не на каждой машине и не у каждого такое пройдет все зависит от установщика где подключался Very Happy Very Happy


совет неплохой... если бы не несколько но...
1) чтобы открыть капот снаружи, нужно снять "броню", лезть рукой в сторону замка и тянуть за тягу. вся подлость в том, что движок-то работает, он горячий, да и рядом пропеллер крутится. Пальцы поотрывает на раз-два.
2) капот закрыт доп. замком, который открыть можно только из салона.
3) есть вероятность, что отцепление АКБ не приведет к заглушению машины. Вспоминаем теорию электрооборудования - АКБ нужна только для старта двигателя, для подачи энергии стартеру. Затем, питание всех цепей а/м осуществляется исключительно генератором, который даже в режиме ХХ дает минимально необходимое количество энергии, необходимое для питания всех потребителей.

Так, что, твой совет не в тему... 8-)



А если с Гены провода скинуть, массу там например, то искры не будет и всё заглохнет Confused Тем более он находится ниже ,чем замок капота и подлезть к нему вроде можно, только придется защиту картера откручивать.. пальцами.. потому что ключи в багажнике, а машина закрыта.. м-да... Very Happy
Евгений 55555
ViktorS писал(а):

А открыл, наверное, просунув проволку с крючком (например, полоску от дворников) между уплотнителем и дернув тягу? Если - да, то это секрет все знают. В некоторых автосалонах манагеры так и ходят с линейками с крючком на конце - чтобы ключи не искать.
Ну или опустив стеклов низ ( у меня на быв. 2108 можно такое проделать - изношено все было)



Так и попал в салон когда сигналка заглючила.
Proffik1
Тоха Купчинский писал(а):

А если с Гены провода скинуть, массу там например, то искры не будет и всё заглохнет Confused Тем более он находится ниже ,чем замок капота и подлезть к нему вроде можно, только придется защиту картера откручивать.. пальцами.. потому что ключи в багажнике, а машина закрыта.. м-да... Very Happy


Интересно-как с "Гены" скинуть массу? Ну да если и плюс скинуть-не будет подзарядки,авто отлично работает на АКБ. Ну посмешил так посмешил! Smile
MAX99
Что бы заглушить машину достаточно заткнуть выхлопную трубу, и через некоторое время она заглохнет. Правда зажигание останется включенным.
На инжекторе снятие массы лучше не делать, т.к. может полететь контроллер.
А чтобы за 3 сек к вам в машину нельзя было бы залезть - снимайте тяги с замков. Вероятность залезания в вашу машину уродами с помощью линейки намного больше, чем забывание ключей в салоне.
Если случится ситуация типа описанной, в крайнем случае можно выдавить заднее стекло, сделать это очень легко.
ZXspectrum
Levski писал(а):

Не думал, что буду писать сюда. Но тем не менее, спешу поделиться своей историей :)

сегодня пришлось стать угонщиком собствнной машины. случайно Smile
и так, выхожу с работы, сажусь в машину, завожусь. У меня через несколько секунд после запуска двигателя срабатывают замки, двери закрываются. Если после этого их открыть, то после этого сколько дверью не хлопай, замки не закроются (при работающем двигателе).
Так вот, завелся, открыл дверь, вышел, почистил снег. Заглушил машину, решил долить жидкости во флакон с омывателем. Долил, завелся. Черт меня дернул на улицу выйти... Открываю дверь (замок до этого был закрыт), открываю замок, выхожу, хлопаю дверью... И... И замок естественно закрылся. Все, тупик... Второй комплект ключей - на другом конце Москвы, время 11 вечера, привезти - нереально. Машина закрыта, инструмента (в руках) - ноль (Все в багажнике). Что делать????

Я попробовал сломать лечинку замка (кстати, на машине лишь одна тяга висит)... Не знаю, как и чем это делают пионеры, но... обычной отверткой это сделать нереально, долго парился, ничего не получилось Smile

Но машину я все же открыл... И открыл сам... За 20 секунд...
Как? Не скажу, чтобы не было потом обвинений в мой адрес, мол, раскрыл тайну, теперь наши машины тырить будут.
Короче говоря, мораль моей истории такова:
а) раз в 100 лет и палка стреляет, или говоря иначе, замки могут внезапно закрыться
б) я знаю как открыть пятнаху за 20 секунд, хотя никогда не промышлял подобными делами, и свою машину вскрывал лишь из-за форс-мажорных обстоятельств.
в) профи сделает это раза в три быстрее...

Так, что, господа, хотите сохранить машину в неприкосновенности, ставьте различные механические блокираторы, которые будут препятствовать угону. Надеяться на одну сигналку, управляющую замками - глупо. Двери можно вообще не закрывать, один фиг быстро открываются Smile



До боли знакомо.
Ехал с работы. Остановился. Зашел в магаз, вышел.
Решил омывайку долить. Открыл капот, включил габариты - лампа капота не горит. Ну думаю зажегание (на самом деле просто плохой контакт был). Врубаю зажегание и быстро выхожу и успеваю закрыть дверь - бац. В центре Питера с открытым капотом и включеным зажеганием.
Все обошлось. Позвонил шефу, он подъехал и вскрыл машинку проволокой.
ZXspectrum
Levski писал(а):

Не думал, что буду писать сюда. Но тем не менее, спешу поделиться своей историей :)

сегодня пришлось стать угонщиком собствнной машины. случайно Smile
и так, выхожу с работы, сажусь в машину, завожусь. У меня через несколько секунд после запуска двигателя срабатывают замки, двери закрываются. Если после этого их открыть, то после этого сколько дверью не хлопай, замки не закроются (при работающем двигателе).
Так вот, завелся, открыл дверь, вышел, почистил снег. Заглушил машину, решил долить жидкости во флакон с омывателем. Долил, завелся. Черт меня дернул на улицу выйти... Открываю дверь (замок до этого был закрыт), открываю замок, выхожу, хлопаю дверью... И... И замок естественно закрылся. Все, тупик... Второй комплект ключей - на другом конце Москвы, время 11 вечера, привезти - нереально. Машина закрыта, инструмента (в руках) - ноль (Все в багажнике). Что делать????

Я попробовал сломать лечинку замка (кстати, на машине лишь одна тяга висит)... Не знаю, как и чем это делают пионеры, но... обычной отверткой это сделать нереально, долго парился, ничего не получилось Smile

Но машину я все же открыл... И открыл сам... За 20 секунд...
Как? Не скажу, чтобы не было потом обвинений в мой адрес, мол, раскрыл тайну, теперь наши машины тырить будут.
Короче говоря, мораль моей истории такова:
а) раз в 100 лет и палка стреляет, или говоря иначе, замки могут внезапно закрыться
б) я знаю как открыть пятнаху за 20 секунд, хотя никогда не промышлял подобными делами, и свою машину вскрывал лишь из-за форс-мажорных обстоятельств.
в) профи сделает это раза в три быстрее...

Так, что, господа, хотите сохранить машину в неприкосновенности, ставьте различные механические блокираторы, которые будут препятствовать угону. Надеяться на одну сигналку, управляющую замками - глупо. Двери можно вообще не закрывать, один фиг быстро открываются Smile



До боли знакомо.
Ехал с работы. Остановился. Зашел в магаз, вышел.
Решил омывайку долить. Открыл капот, включил габариты - лампа капота не горит. Ну думаю зажегание (на самом деле просто плохой контакт был). Врубаю зажегание и быстро выхожу и успеваю закрыть дверь - бац. В центре Питера с открытым капотом и включеным зажеганием.
Все обошлось. Позвонил шефу, он подъехал и вскрыл машинку проволокой.
direct
Levski, кончай народ разводить на гадания. Нужно не молчать о способе, от этого все равно толку никакого, кому надо тот знает, а рассказать, чтобы народ смог защититься.
Levski
способ, собственно очень прост - отогнуть правый верхни угол двери и засунуть туда проволоку, чтобы дернуть за "пипку"... и все... делается за пару секунд... я сделал секунд за 20-30...
вариант защититься - только один... снять "пипку" Smile
dmitriy_840
или поставить питки без грибка (закругленные сверху).
Михалыч
serge-singer писал(а):

друзья и коллеги,хватит флудить,здесь этого делать нельзя :cool:

Серега, я не подстрекатель, но хочу тебя предупредить, что на автоладе жесткой модерации не любят 8-) так что я тебя предупредил Laughing
maxred
Levski, дверь-то потом выпрямлять придется.
Levski
maxred писал(а):

Levski, дверь-то потом выпрямлять придется.


Оборванная фраза. Я ничего не понял, что ты хотел сказать.
Выпрямлять в каком плане? Она изначально (если смотреть на профиль) "кривая" Smile
Потом, металл достаточно жесткий, чтобы его согнуть так, чтобы он сам не разогнулся обратно, это, ж, блин насколько нужно угол отогнуть?
После своих варварских действий, я подкрасил места, где краску содрал, и все ок, ничего не видно.
Плюс сейчас еще ручки поменяю.

Что еще сделать с машиной, чтобы ее нельзя было открыть относительно "мягко"? Понятно, что стекло всегда высадить можно...
maxred
Ну во фразе тока знака вопроса недостает.
Где-то тут читал, что после вторжения в машину, дверка водительская хуже прилегала к кузову, была мальца искревлена относительно исходного профиля
Levski
maxred писал(а):

Ну во фразе тока знака вопроса недостает.
Где-то тут читал, что после вторжения в машину, дверка водительская хуже прилегала к кузову, была мальца искревлена относительно исходного профиля


завтра, по светлу погляжу что к чему, но сдается мне профиль не пострадал...
savid
Levski писал(а):

способ, собственно очень прост - отогнуть правый верхни угол двери и засунуть туда проволоку, чтобы дернуть за "пипку"... и все... делается за пару секунд... я сделал секунд за 20-30...
вариант защититься - только один... снять "пипку" Smile



Я таким способом свою первую 9-ку открывал за 1,,,,,, км от дома, когда за грибами ездил и ключи потерял в лесу 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы